Совет 1: Как запретить перезагрузку

Автоматическая перезагрузка системы может вызываться как сбоями установленного оборудования, так и выполнением обновлений и, даже, действиями вирусных приложений. Конкретные действия по запрету выполнения автоматической перезагрузки компьютера зависят от причин, вызывающих ее.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows для выполнения запрета удаленной перезагрузки компьютера, вызванной аварийным завершением службы svchost и перейдите в пункт «Все программы».
2
Выберите пункт «Стандартные» и укажите пункт «Командная строка».
3
Введите значение shutdown /a в текстовое поле интерпретатора команд и подтвердите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter.
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» и вызовите контекстное меню элемента «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши для запрета выполнения автоматической перезагрузки системы при системных сбоях.
5
Укажите пункт «Свойства» и выберите вкладку «Дополнительно» открывшегося диалогового окна свойств.
6
Выполните нажатие кнопки «Параметры» в разделе «Загрузка и восстановление» и снимите флажок на поле «Выполнить автоматическую перезагрузку» в новом диалоговом окне.
7
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK и еще раз вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения процедуры запрета автоматической перезагрузки компьютера после установки обновлений системы.
8
Перейдите в пункт «Выполнить» и укажите значение gpedit.msc в поле «Открыть».
9
Подтвердите запуск инструмента «Редактор групповых политик» и выберите пункт «Локальные групповые политики».
10
Раскройте ссылку «Конфигурация компьютера» и перейдите в пункт «Администрирование».
11
Выберите пункт «Компоненты Windows» и раскройте узел «Обновления Windows».
12
Раскройте политику No auto-restart with logged on users for sheduled automatic updates installations двойным кликом мыши и примените флажок на поле Enabled.
13
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK и завершите работу инструмента «Редактор групповых политик».
14
Вернитесь в меню «Выполнить» при отсутствии инструмента «Редактор групповых политик» и введите значение regedit в поле «Открыть» для использования утилиты «Редактор реестра».
15
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINESoftwarePolicies и измените значение параметра NoAutoRebootWithLoggedOnUsers с 0 на 1.
16
Завершите работу инструмента «Редактор реестра» для применения выбранных изменений.

Совет 2: Как изменить hosts в windows 8

Как и предыдущие версии операционной системы от Microsoft, Windows 8 работает с файлом hosts для ограничения доступа к определенным интернет-ресурсам. Тем не менее при включенном Windows Defender редактирование документа недопустимо и все изменения, произведенные в файле, будут отменены.

Отключение hosts из Windows Defender

Перед редактированием hosts вам потребуется изменить параметры брандмауэра Windows Defender. Доступ к настройкам программы защиты можно получить через меню Metro. Для этого перейдите в интерфейс, нажав в левой нижней части экрана рабочего стола. При помощи клавиатуры начните ввод названия «Защитник Windows». Нажмите на соответствующей строчке в списке результатов.

В появившемся окне перейдите к разделу «Параметры», который обозначен в виде вкладки в верхней части окна программы. В левой части окна выберите строчку «Исключенные файлы». В правом разделе экрана нажмите «Обзор». Теперь вам потребуется указать путь до файла hosts, который расположен в «Локальный диск C:» - Windows – System32 – Drivers – etc. В списке документов выберите hosts и нажмите «Ок». В окне программы выделите пункт с указанием пути до файла и нажмите «Добавить» для применения изменений.

Редактирование

После произведения изменений настроек Windows Defender можно приступать к редактированию файла. Изменение hosts следует проводить от имени администратора. Для редактирования файла вы можете воспользоваться стандартным в Windows приложением «Блокнот». Перейдите в меню Metro и введите «Блокнот». Вы также можете выбрать программу из списка приложений, перейдя к перечню установленных программ, нажав на соответствующую стрелочку в нижней (Windows 8.1) или верхней правой (Windows 8) части окна интерфейса. Кликните правой клавишей мыши на иконке программы и нажмите «Запустить от имени администратора».

Перед вами появится окно редактора. Перейдите в раздел «Файл» - «Открыть» и переместитесь в «Компьютер» - «Локальный диск C:» - Windows – System32 – drivers – etc. Нажмите на файле hosts и кликните «Открыть». Если вы не можете увидеть в папке etc файл hosts, в правой части строки «Имя файла» укажите параметр «Все файлы».

Укажите адрес интернет-сайта, доступ к которому вы хотите запретить в соответствии с указанным в документе примером. Так, если вы хотите закрыть доступ к сайту на данном компьютере, введите параметр 127.0.0.1 sait.com, где sait.com – адрес ресурса, который вы блокируете. После внесения необходимых изменений нажмите «Файл» - «Сохранить». Изменения сохранены, и вы можете закрыть окно редактора. Редактирование файла hosts завершено. Для применения параметров вы можете перезапустить окно браузера, если оно во время редактирования было запущено в фоновом режиме. Производить перезагрузку компьютера для сохранения изменений не требуется.

Совет 3: Как настроить сеть

Имея в наличии два или более персональных компьютера, часто возникает необходимость их объединения между собой по локальной сети. Соединив устройства в одну сеть, можно использовать одну линию доступа в интернет, а также осуществлять передачу файлов между компьютерами.
Вам понадобится
  • Сетевой кабель.
Инструкция
1
Перед настройкой локальной сети установите драйвер на сетевую карту. Драйвер должен находиться на диске, входящем в комплект поставки материнской платы. Если по каким-то причинам вы не имеете диска, то загрузите драйвер с официального сайта производителя вашей сетевой карты. Выполнив установку драйвера, перезагрузите компьютер и приступите непосредственно к самой настройке.
2
Настройку можно произвести с помощью мастера настроек или самостоятельно. Откройте меню «Пуск» и перейдите в «Панель управления». Найдите и откройте вкладку «Сетевое окружение». В сетевом окружении выберете «Установить домашнюю или малую сеть». В открывшемся окне нажмите кнопку «Далее». Не изменяя настроек, повторно жмите «Далее». Поставьте галочку в пункте «Игнорировать отключенное сетевое оборудование» и снова нажмите «Далее». Выберете тип подключения. В случае настройки локальной сети между компьютерами выберете пункт «Другое». Введите имя компьютера и его описание.
3
В открывшемся окне оставьте настройки без изменения и переходите к следующему пункту. Разрешите или запретите общий доступ к файлам и принтерам. Нажмите «Далее», настройки оставьте без изменения. В открывшемся окне поставите галочку в пункте «Просто завершить работу мастера, нет нужды запускать его на других компьютерах». Закончив работу мастера настроек, нажмите кнопку «Готово». Выполните перезагрузку компьютера. Повторно проведите все действия на втором компьютере. После перезагрузки соедините компьютеры сетевым кабелем.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что имена компьютеров должны иметь различия между собой. Перед настройкой убедитесь, что оба персональных компьютера оснащены исправной сетевой картой. При соединении в сеть трех и более компьютеров вам нужно воспользоваться сетевым коммуникатором, процесс настройки аналогичен. При соединении в одну сеть двух разных операционных систем убедитесь в том, что название рабочих групп идентично.
Видео по теме
Источники:
  • Сбой в svchost: перезагрузка компьютера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500