Совет 1: Как выбрать акриловые краски

Один из самых недорогих и универсальных материалов для творчества – акриловые краски. Ими можно рисовать почти по любой поверхности, включая стекло, кроме того, у таких красок богатая цветовая палитра, не уступающая маслу.
Вам понадобится
  • Бумага для тестирования, кисточки.
Инструкция
1
При выборе акриловых красок стоит обратить внимание на несколько критериев: во-первых, качество нанесения краски (можно проверить при покупке), во-вторых, яркость и богатство палитры. Акрил может продаваться наборами или отдельными тюбиками. Первый вариант больше подходит для начинающих художников и в качестве подарочного варианта. Второй идеален для оформившихся художников, которые хорошо знают особенности своей цветовой палитры.
2
Размер тюбиков также имеет немаловажное значение. Если художник рисует часто и довольно обильно, используя много краски, то можно брать большие тюбики или банки. В случае, если увлечение рисованием имеет эпизодический характер, можно обойтись небольшим размером емкости. При длительном хранении без использования акриловые краски очень быстро засыхают, поэтому не стоит покупать краски «впрок».
3
Выбирать акриловые краски лучше всего в специализированных художественных магазинах. В магазинах канцелярских принадлежностей крайне ограничен выбор и краски, как правило, полежавшие, а в больших универсальных магазинах для творчества обычно представлены довольно простые наборы для начинающих. В художественных магазинах продаются как наборы, так и отдельные краски, причем каждый из тюбиков можно открыть и проверить на свежесть. Свежие краски бывают немного жидкими, полежавшие имеют желеобразную структуру и требуют разведения водой.
4
Выбирая производителя, стоит сразу выделить фактор цены. Из российских акриловых красок самыми дешевыми являются «Поликолор». В целом, очень достойные, несмотря на низкую цену, наборы с хорошими базовыми цветами. Краски «Поликолор» мягко ложатся на холст и бумагу, немного труднее на стекло и другие твердые поверхности. Белила этой марки считаются лучшими благодаря своему цвету, мелкозернистой структуре, способной перекрыть любую другую краску и относительной устойчивости.
5
Популярностью пользуются краски «Гамма», однако художники жалуются на множество недочетов со стороны производителя: очень быстрое засыхание красок в тюбиках, проблемы с хранением. Одним из лучших производителей можно назвать профессиональные акриловые краски фабрики «Невская палитра». Густые, очень яркие и сочные. Из базовых цветов можно смешать превосходные дополнительные оттенки. Белила уступают «Поликолору», но в остальном «Невская палитра» гораздо более стойкая и удобная в работе. Многие художники использую именно эти краски в работе над своими картинами.

Совет 2: Акриловые краски: рисуем узоры на ногтях

Обычные ногти при помощи красок могут превратиться в произведения искусства. Рисование на ноготках акриловыми красками - это трудоемкий процесс, так что потребуются навыки.
Для росписи ногтей акриловыми красками купите кисти №0, №00 и №1. Это тоненькие кисточки, подходящие для кропотливой работы. Акриловые краски позволяют создавать идеальные рисунки. Кстати, эту роспись можно создавать и на искусственных, и на натуральных ногтях.

Для работы потребуются сами акриловые краски, палитра для смешивания, стаканчик с водой для промывки кисточек. Акриловые краски быстро сохнут, так что успевайте их смывать с кистей! Еще потребуется лак базового цвета и прозрачный лак. Купите акриловые краски шести главных цветов, остальные вы можете получить путем смешивания. Можете купить лак с блестками - это сделает дизайн ногтей более оригинальным.

Сначала обработайте ногти, подточите, покройте бесцветным лаком либо наложите основной тон. Если основа получилась чересчур светлой, то нанесите второй слой. Дождитесь полного высыхания базового слоя. Переходите к выбору рисунка. Кисти разной толщины позволяют создавать различные замысловатые узоры.

Теперь смешайте немного красок, чтобы вышел запланированный оттенок, начните рисовать. Используйте контрастные цвета, чтобы рисунок было хорошо видно. Выполните некоторые детали изображения при помощи блестящего лака. Если что-то не выходит, не надо огорчаться, ведь акрил можно смыть водой, а рисунок перерисовать заново - тренируйтесь!

Наносите элементы рисунка разного цвета, которые располагаются рядом, после высыхания предыдущего слоя. Не стоит выбирать сложный орнамент, если решили попробовать рисовать акрилом на ногтях впервые.

Когда узор будет готов, покройте ноготки бесцветным лаком, чтобы работа закрепилась.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
При выборе акриловых красок лучше для начала взять небольшой пробный набор, чтобы проверить густоту цветов и легкость в нанесении краски.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500