Современный тюнинг грузовиков



В настоящее время тюнинг – это не только нанесенное аэрографическое изображение, хотя оно и выделяет грузовик среди своих собратьев-тягачей. Благодаря большой площади транспортного средства, а также финансовым и (или) художественным возможностям владельца, порой можно лицезреть и настоящие произведения искусства.

Сегодняшний тюнинг грузовиков представляет собой отделку внутри кабины, установку разных внешних элементов, улучшение и доработку технических характеристик машины и комплектацию бытовой техникой. Все это зависит лишь от желания, возможности и фантазии автовладельца.


Тюнинг грузовиков в разных странах



В различных странах тюнинг грузовиков значительно отличается. Наибольший размах он приобрел в США. Там очень любят все большое, а потому зачастую машины переделывают, чтобы можно было посещать на них разные шоу. Также в Соединенных Штатах любят добавлять большое количество хрома, многообразные подсветки, устраивать вместительные спальники, где могут находиться отдельные туалет, душ и кухня. В Америке длина автопоезда не ограничивается, поэтому длина грузовика может быть такой же, как у прицепа, то есть 12 метров.

Интересен тюнинг грузовиков и в Австралии. Поскольку в этой стране довольно длинные дороги, которые проходят по пустыне, необходимо ставить большие баки для горючего и защиту на окна. На оформлении автомобиля также сказывается наличие быстро и высоко прыгающих кенгуру. Именно в Австралии стали устанавливать специальную защиту в виде кенгурятников.

В Японии любят навешивать на автомобили большие хромированные конструкции причудливой формы. Помимо того, в этой стране устанавливают множество лампочек и применяют мультяшные рисунки. Тягачи Индии и Пакистана обвешивают картинками, где изображены члены семьи водителя или герои легенд.

В свою очередь, европейские страны отличаются более спокойным и сдержанным оформлением транспортных средств. Как правило, в Европе встречаются аэрография и спойлеры для баков с топливом.

В России пока не так часто можно увидеть ярко выделяющийся грузовик. Возможно, это отголоски бывшего СССР, где машины выполняли исключительно рабочие функции. Тем не менее, сегодня для создания тюнинга созданы все условия.

Тюнинг грузовика: какое оформление выбрать



В России существуют некоторые компании, которые специализируются именно на тюнинге грузовиков.

Так, пользуется спросом стиль Дакара. Это во многом связано с популярностью гонок. Однако в грузовых отсеках на гоночных автомобилях установлен двигатель, а владельцы обычных грузовиков там создают жилые комнаты.

Кроме усовершенствования обустройства и внешних данных кабины, можно улучшить и технические характеристики. Например, программируется двигатель, чтобы уменьшить расход топлива, а также увеличить мощность и момент вращения двигателя. Такие действия называются чип-тюнингом грузовиков.

Впрочем, на новых моделях грузовых автомобилей программировать двигатель достаточно сложно. Фирмы-производители не хотят терять своих доходов, а потому они стараются лишить автовладельцев доступа к не заводскому программированию. Так что, чем новее модель машины, тем дороже будет чип-тюнинг.