Совет 1: Как приготовить вареники с черникой

Вареники – это известное украинское блюдо. Его делают с разной начинкой: разными ягодами, капустой, картофелем и другие. Для завтрака или полдника - это один из лучших варианов.
Подберите свой рецепт
+
-

Простые вареники с черникой

Для приготовления данного блюда требуются следующие продукты:
- 530 г ароматной замороженной черники;
- 530 г муки;
- 280 мл воды;
- 2 яйца;
- соль, сахар по вашему вкусу.

Приготовьте тесто. В небольшой миске смешайте яйца, муку, добавьте воды и немного соли. Затем разомните тесто, разделите его на 2 шара, скатайте из них «колбаску». Разрежьте ее на несколько частей и раскатайте их на блинчики. Возьмите из холодильника замороженную чернику. В каждый полученный блинчик положите чернику и чайную ложку сахара. Вскипятите воду, посолите, добавьте немного сахарного песка. Вареники кидайте по одному, когда они начнут всплывать - варите их 3 минуты и выключайте.
Блюдо подавайте со сметаной.

Вареники с черникой и сиропом

Для приготовления требуются следующие продукты:
- 520 г черники;
- 3 ст. муки;
- 1 ст. воды;
- сахар, соль по вашему вкусу.

Займитесь приготовлением теста. В глубокую тарелку просейте муку, добавьте соль, перемешайте. Сделайте в муке небольшую яму, добавьте туда немного воды и еще муки. Затем хорошенько вымесите тесто и отправьте на час в холодильник. В отдельной тарелке перемешайте чернику с сахаром, чтобы она пустила сок, слейте его потом в отдельную миску. Достаньте тесто, раскатайте его в тонкий пласт и сделайте стаканом круги. Аккуратно выложите в них начинку и слепите вареники, осторожно защипните края. Варите вареники до полной готовности. Из полученного сока сделайте сироп (добавьте в него горячей воды и сахарного песка) и подавайте с готовым блюдом.

Вареники с черникой в пароварке

Для приготовления вареников требуются продукты:
- 220 мл кефира;
- 2 яйца;
- 2,5 ст. муки;
- 320 г черники;
- 2 ст.л. крахмала;
- 1 ч.л. соды;
- 30 г сливочного масла;
- 4 ст.л. сахара;
- соль по вашему вкусу.

Для приготовления теста сделайте следующее. В миске соедините яйца, кефир, соду и муку, немного посолите. Размешайте все и вымесите тесто. Затем раскатайте его скалкой до толщины 3 мм. Возьмите стакан и сделайте им заготовки вареников.
Приготовьте начинку. В отдельной тарелке смешайте крахмал, чернику и сахарный песок. В полученные заготовки положите немного начинки, сформируйте вареники. Затем выложите их в два этажа пароварки. На первый ярус войдет приблизительно 5 штук. Залейте в пароварку воду (горячую из чайника) и поставьте время 15 минут. По истечении времени блюдо выложите и подавайте на стол.

Совет 2: Как приготовить вареники с вишней

Если вы хотите удивить родных и знакомых блюдом из детства, вкусным и простым в приготовлении, сделайте вареники с вишней. Их с удовольствием едят и взрослые, и дети, так как это сладкое блюдо и очень сытное.
Вам понадобится
    • яйца - 3 шт.;
    • кефир - 0,5 ст.;
    • вода - 0,5 ст.;
    • мука - 5 ст.л.;
    • соль - 0,5 ч.л.;
    • вишня - 1 кг.;
    • сахар - 600 гр.;
    • манная крупа -3 ст.л.
Инструкция
1
Сначала приготовьте тесто. Возьмите эмалированную кастрюлю и расколите в нее яйца. Хорошенько взбейте их с солью миксером.
2
Постепенно, не забывая размешивать деревянной ложкой, добавьте кефир, а затем воду. Воду нужно взять кипяченую, чуть теплую. Размешайте все до однородной консистенции.
3
Просейте муку и начинайте по чуть-чуть всыпать в кастрюлю с заготовкой под тесто.
4
Затем выложите его на стол, предварительно насыпав муку, чтобы не прилипало, и начинайте замешивать. Оно должно быть тугим. Накройте салфеткой и оставьте на полчаса.
5
Теперь вам нужно приготовить начинку для вареников. Промойте вишню и выдавите из нее косточки.
6
Добавьте в нее сахар, размешайте и оставьте минут на двадцать. Она должна дать сок, который нужно слить. Он вам не понадобится для приготовления вареников, но вы сможете из него сделать морс.
7
Затем нужно добавить в вишню манную крупу и тщательно размешать. Это необходимо сделать, чтобы вареники сохранили форму.
8
Раскатайте тесто, но не очень тонко, чтобы не вытекал сок. При помощи формочки или обычного небольшого бокала сделайте кружочки.
9
Кладите в каждый кружочек начинку и слепите края. Затем начинайте защипывать края вареника. Но не нужно соединять края, как это делают у пельменей. У вас получится форма полумесяца.
10
Вскипятите три литра воды и посолите. Кидайте вареники в кипящую воду и варите до готовности. После того как они всплывут, варить нужно еще минуты три. Имейте в виду, что не стоит кидать в воду сразу большое количество вареников, тем более, если у вас небольшая кастрюля. Они могут расклеиться, потерять форму.
11
Хороши вареники со сметаной или с топленым маслом. Приятного аппетита.
Как приготовить вареники с земляникой
Связанная статья
Как приготовить вареники с земляникой
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500