Совет 1: С чем носить меховое манто

Меховое манто не является обязательной вещью в дамском гардеробе. Оно, скорее, предмет роскоши, подчеркивающий статус и достаток своей обладательницы. Манто вряд ли будет объявлено «фишкой» сезона, но отказать себе в удовольствии укутаться в легкие пушистые меха не сможет ни одна женщина.
Какой бы холодной ни была российская зима, приобретать шубу длиной в пол вряд ли уместно, ведь современные дамы проводят на улице минимум времени, а большинство зимних прогулок сводится к недлинным переходам от крыльца офиса до двери своей машины или такси. Поэтому укороченные шубы, меховые манто и палантины завоевывают популярность и становятся визитной карточкой многих модниц.

Почему манто не пальто?

Не все знают, какие именно выглядит манто. Между тем, отличить его от других меховых изделий можно по свободному объемному покрою, отсутствию сквозной застежки и запахивающимся полочкам. Классическое манто представляет собой укороченную шубу трапециевидного силуэта. Пройма у изделия всегда углублена, иногда она опускается до линии талии. Рукава у манто часто расширены к запястьям. Воротник может быть шалевым или «хомутиком», встречаются модели с объемным капюшоном.

Главная отличительная особенность манто – роскошный дорогостоящий мех, который придает изделию эксклюзивный внешний вид. Чаще всего, для пошива манто используется мех соболя, норки, чернобурки, горностая, шиншиллы.

Обзор модных тенденций

Несмотря на протесты «зеленых», которые активно пропагандируют отказ от натуральных мехов, ведущие дизайнеры остаются верны себе и в каждую новую осенне-зимнюю коллекцию обязательно включают несколько десятков роскошных нарядов из натурального меха. В этом сезоне в тренде остаются шубы и манто классического покроя. Длина изделий варьируется от укороченных до середины бедра до удлиненных, прикрывающих колени. «Купеческие» манто до пола вышли из моды, и нет оснований думать, что в ближайшие несколько лет они окажутся на модных подиумах.

Цветовая гамма в этом сезоне не претерпела особых изменений: по-прежнему модны белые и черные манто. Некоторые кутюрье экспериментируют с цветом и предлагают модницам облачиться в манто терракотовых, нежно-сиреневых и пудрово-розовых оттенков. Насколько устойчивой будет эта тенденция, сказать сложно. Наши дамы обычно носят верхнюю одежду несколько сезонов и поэтому предпочитают изделия классического покроя и базовых расцветок.

С чем сочетать манто

Вопрос этот важен, поскольку непродуманным или небрежным сочетанием вещей в ансамбле можно испортить все впечатление от роскошного и богатого меха. Дизайнеры рекомендуют носить удлиненные манто с узкими однотонными водолазками и брюками скинни, цвет которых отличается от цвета модели на несколько тонов. Этот вариант считается беспроигрышным и уместным в любой ситуации.

Укороченные манто можно носить с широкими брюками контрастных цветов или узкими яркими платьями длиной выше колена. Такие ансамбли придадут вашему образу остроту и оригинальность. Не стоит сочетать манто любой длины с пышными платьями или юбками, поскольку это сделает фигуру громоздкой.

Совет 2: Как носить меховые жилеты

Меховой жилет стал настоящим писком прошлогоднего сезона осень-зима. Не остается сомнений, что и в следующем сезоне модницы будут облачаться в эти теплые и роскошные жилеты из натурального или искусственного меха. На западе меховые жилеты носят вместо шубы и пальто в зимние месяцы, однако наш климат позволяет нам красоваться в таких жилетах только осенью. Меховым жилетом можно заменить поднадоевшее осеннее пальто или курточку, кроме того, такие жилеты отлично подходят для загородных прогулок.
Инструкция
1
Сегодня дизайнеры представляют нам меховые жилеты из различных видов меха. Теплая кудрявая овчина, длинный лисий мех, кроличьи шкурки, роскошная шиншилла, альпака, каракуль… Вариантов множество, причем на любой кошелек! Противники натуральных меховых изделий могут остановить свой выбор на жилетах из искусственного меха. Внешне он практически ничем не уступает меху натуральному, отлично сидит и держит форму. Жилет может иметь естественный цвет меха или быть выкрашенным в любые самые дерзкие оттенки.
2
Ассортимент моделей меховых жилетов поразит даже самую искушенную модницу. Казалось бы, такой простой предмет гардероба, но дизайнеры предлагают нам и укороченные жилеты до талии, и длинные жилеты практически до колен, и сплошные жилеты, и жилеты на молниях/пуговицах/шнуровке. Наибольшей популярностью пользуются именно раздельные жилеты, так как их можно распахнуть, если станет жарко, или наоборот плотно запахнуть, если вы будете мерзнуть.
3
Среди модных в этом сезоне моделей стоит отметить суперобъемные меховые жилеты с мохнатым ворсом, которые на талии схватываются тонким пояском или широким ремнем. Очень интересно смотрятся ремни контрастных цветов, но только в том случае, если мех однотонный. Такие объемные жилеты можно носить как с длинными юбками, так и с брюками. Внимание окружающих вам обеспечено! Если же вы ищите более элегантную и сдержанную модель, то можете остановиться на облегающем меховом жилете, выполненном из короткого меха. Такие жилеты отлично смотрятся с платьями и строгими костюмами.
4
Кстати говоря, меховой жилет идеально подходит для выхода в свет. Вы можете надеть самое скромное платье, а к нему подобрать роскошный меховой жилет. Дополните свой вечерний туалет ремешком со стразами, туфлями или сапогами на шпильках и маленькой сумочкой на длинном ремешке - и вы будете настоящей звездой вечеринки. Вообще, меховой жилет отлично сочетается с различными предметами гардероба - с джинсами, юбками-карандаш, брючными костюмами и даже шортами.
Видео по теме

Совет 3: Как носить меха

Одним из самых важных элементов роскоши наряду с бриллиантами и спортивными машинами является мех. Сейчас мех – это не только роскошная шуба, но и изумительное платье, потрясающая воображение жилетка, модная сумка, варежки, горжетка и многое другое.
Инструкция
1
В данном случае важно помнить основные правила. Для платьев лучше всего подойдут отдельные жилетки или съемные рукава. Оптимальным вариантом меха в данном случае является стриженая норка. Сами по себе жилетки тоже очень актуальны, особенно милы меховые пуговицы-шарики, кроме того, жилетка прекрасно согревает даже в самые суровые морозы.
2
Меховая горжетка будет преображать даже простую черную водолазку. Такой наряд смотрится очень изысканно. Однако в данном случае водолазка должна быть из качественной ткани, например, из тонкой шерсти. В таком комплекте можно уверенно идти в самый дорогой ресторан.
3
Очень модным и интересным вариантом являются меховые, чаще всего каракулевые, сарафаны. Конечно, в строгой рабочей атмосфере они неуместны, а вот для встречи с друзьями, например, подходят идеально. Так что, если вы решили вызвать зависть у своих бывших одноклассников или покорить сердце нового знакомого, меховой сарафан – идеальный вариант.
4
Если говорить об аксессуарах, то здесь ключевое слово – умеренность. Шуба, например, идеально сочетается с меховой отделкой обуви, даже если меха разных фактур. А пушистая сумка хорошо смотрится с варежками. Но если надеть все вместе, изюминка пропадет.
5
Также очень красиво и модно смотрятся узкие штаны заправленные в объемные меховые ботинки.
6
Кроме одежды, очень популярна меховая бижутерия. Лучше всего подобные украшения смотрятся в сочетании с простой одеждой. В данном случае мех как бы завершает образ. Но если от вас требуют строгости в образе, подобные безделушки неуместны.
7
Что же касается более традиционных шуб, то тут тоже произошли изменения. Сейчас очень модно перекрашивать мех в неестественные цвета: синий, красный розовый. Также очень актуальна животная тема в цвете: зебра, леопард, рысь и т.д. Этой зимой каждая модница должна иметь у себя в гардеробе меховую вещичку. Носить мех просто! Не стоит бояться экспериментов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500