Совет 1: Как восстановить сайт

К сожалению, иногда по независящим от веб-мастера причинам происходит потеря сайта. Было ли это падение хостинга или хакерская атака, не важно, проблемы всегда возникают неожиданно и к ним нужно быть готовым, иметь в запасе резервную копию сайта и обладать знаниями по его восстановлению. Ведь в ресурс вкладывается не только уйма времени и сил, но и деньги, которые очень горько терять из-за своей безответственности. Восстановление сайта проще всего рассмотреть на примере CMS Joomla и компонента Akeeba Backup.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в Интернет, установленный компонент Akeeba Backup, резервная копия сайта.
Инструкция
1
Обновите компонент Akeeba Backup. Для этого зайдите в панель администрирования, проверьте, есть ли обновления, и обязательно произведите автоматическую установку, если они имеются. Далее необходимо получить катализатор резервного копирования Kickstart. Скачайте с официального сайта akeebabackup.com архив Akeeba Kickstart последней версии и распакуйте его на свой компьютер.
2
Подготовьте все файлы к восстановлению сайта. Скопируйте последнюю резервную копию сайта на свой компьютер. Для этого подключитесь к сайту через FTP и пройдите по адресу www/имя_сайта/administrator/components/com_akeeba/backup/. Проверьте, чтобы перед началом восстановления у вас на компьютере были в наличии: файл резервного копирования (имеет расширение .jpa) и папка Kickstart из скачанного архива. После этого загрузите с компьютера в корневую директорию вашего сайта все файлы из папки Kickstart (именно файлы, а не папку целиком) и файл резервного копирования.
3
Проведите восстановление сайта. Для этого введите в адресную строку браузера www.имя_сайта/Kickstart. На экране откроется страница с информацией о компоненте Akeeba Backup. Пролистайте до конца и нажмите на ссылку внизу текста. На открывшейся странице нажимайте «Старт» (большая зеленая кнопка), ничего не изменяя в настройках. Ожидайте до тех пор, пока не появится кнопка «Запустить инсталлятор» (с виду такая же). На следующей открывшейся странице проследите за тем, чтобы во всем списке было указано везде «Да». На этом ваша работа по восстановлению заканчивается, остается только нажимать на кнопку Next, когда об этом будет просить инсталлятор, и в конце установки необходимо будет подтвердить удаление установочных файлов.

Совет 2: Как восстановить утерянный номер

Столкнувшись с ситуацией потери sim-карты с любимым номером, примите соответствующие меры. На сегодняшний день операторами сотовой связи предлагается услуга восстановления номера телефона, даже не выходя из дома.
Инструкция
1
Восстановите sim-карту через интернет. Для этого зайдите на официальный сайт компании своего сотового оператора (www.mts.ru, www.megafon.ru, www.beeline.ru, www.tele2.ru) и заполните заявление о замене sim-карты. Затем внимательно проверьте правильность и точность введенной вами информации. При обнаружении какой-либо ошибки нажмите пункт «Изменить». Если же вы все указали верно, нажмите «Подтвердить заказ». После проведенных манипуляций вашему заказу будет присвоен уникальный номер. Теперь вам необходимо будет подтвердить заказ с сотрудником сотовой компании. Он свяжется с вами посредством мобильной связи или электронной почты. Вам необходимо будет с ним обговорить условия доставки sim-карты и некоторые формальности. После этого в течение нескольких рабочих дней вам доставят новую sim-карту с вашим прежним номером.
2
Лично обратитесь в офис сотовой компании в вашем городе с паспортом. Напишите заявление на замену sim-карты. Некоторые операторы сотовой связи выдают новую sim-карту в день обращения, предварительно заблокировав старую, а некоторые просят подождать некоторое время, как правило, не более 4-5 дней. Обычно это происходит, если вы не пользовались номером более 6 месяцев. Кроме того, сотовые операторы за выдачу новой карты взимают определенную сумму денег согласно тарифам оператора сотовой связи, которую переводят на счет мобильного телефона абонента.
3
Если вы не имеете возможности обратиться в офис компании лично или восстановить sim-карту через интернет, вы можете попросить это сделать кого-либо из родственников или друзей. Для этого напишите доверенность на выбранное лицо в свободной форме. Чтобы она была принята сотрудником компании вашего сотового оператора, сообщите ему кодовое слово, которое вы указывали при подключении sim-карты. Далее восстановление sim-карты будет проходить в обычном порядке.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на то, что удаление установочных файлов происходит автоматически, не поленитесь проверить наличие файлов, в имени которых есть слово kickstart, и с расширением .jpa. Если они остались, то удалите их вручную.
Полезный совет
Не ленитесь регулярно обновлять резервную копию сайта. Ее полное отсутствие характеризует вас либо как абсолютного новичка, либо как безответственного веб-мастера.
Источники:
  • Официальный сайт компонента для восстановления
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500