Совет 1: Новинки нейл-арта: градиентный маникюр

Градиентным маникюром называют технику покрытия ногтей лаком, для которой характерен переход от одного цвета к другому. Техника подразумевает два больших подвида градиента.
Градиентный маникюр вошел в моду сравнительно недавно, но благодаря своей оригинальности и красоте прочно укрепился среди популярных дизайнов для ногтей.

Самый простой способ создать градиент на ногтях

Простой разновидностью такого типа маникюра являются ногти, покрытые разными лаками. То есть если каждый пальчик окрашен в свой цвет, то это уже и есть градиент. Выполнить его совсем несложно, поскольку он не требует особых инструментов и материалов. Все, что нужно – лаки для ногтей пяти разных цветов. Можно расширить цветовой спектр и до десяти цветов, тогда градиент получится еще более необычным и масштабным.

Для градиентного маникюра такой разновидности действует непреложное правило – цвета должны сочетаться. Например, быть выдержаны в единой гамме. Очень эффектно смотрятся ногти, покрытые лаком разных оттенков одного цвета (от бледного оранжевого до цвета сочного апельсина, например).

Градиент на одном ногте

Более продвинутым способом выполнения градиентного маникюра является переход цветов на одном ногте. Выполняется он при помощи губки или поролона. Это требуется для того, чтобы переход получился плавным и аккуратным.

Для выполнения градиентного маникюра нужны:
- лаки нескольких цветов;
- основа для маникюра;
- губка или кусочек поролона;
- жирный крем;
- защитное покрытие для маникюра.

Перед нанесением основы для маникюра необходимо тщательно отшлифовать ногтевые пластины, чтобы они были ровными. От этого зависит, насколько хорошо ляжет покрытие в дальнейшем. Основу для маникюра нужно тщательно просушить, на кутикулу и боковые валики нанести жирный крем.

Существует два способа выполнения градиентного маникюра такого типа. Первый предполагает нанесение лаков сразу на ногти, второй – непосредственно на губку или поролон. Важной деталью является и то, что материал должен быть влажным.

Капните несколько капель разных лаков на ногти, пока они не застыли, прижмите губку к ногтям. Дайте маникюру высохнуть естественным путем, нанесите защитное покрытие, уберите крем с кожи. Если лак наносится непосредственно на губку, то ее просто нужно прижать к ногтям на несколько секунд, затем убрать. После высыхания градиента, его нужно покрыть защитным финишным средством для маникюра.

Правила подбора цвета действуют для любого типа градиентного маникюра. Во-первых, цвета должны хорошо сочетаться. Пример плохого сочетания: серый и бледный желтый. Такое сочетание придаст ногтям неопрятность. Во-вторых, консистенция лака должна быть достаточно густой, иначе покрытие плохо ляжет, смешается между собой.

Совет 2: Как сделать нейл арт

Женские руки должны быть аккуратными, ухоженными, с красивым маникюром. Сейчас есть возможность не просто накрасить ногти, а сделать эксклюзивный шедевр, который поразит окружающих своей оригинальностью.
Инструкция
1
Дизайн ногтей (нейл-арт) можно сделать как у специалиста, так и в домашних условиях. Можно полностью довериться проверенному мастеру, а пока он будет колдовать над вашими ногтями, самой спокойно отдохнуть, расслабиться. А можно дома проявить полностью свои креативность, вкус и фантазию. Правда, это потребует определенных навыков, терпения и времени, но результат того стоит. Но учтите, что поскольку у вас нет всего необходимого оборудования, например, аэрографа или принтера, то вам будут доступны не самые сложные варианты.
2
Вид рисунка на ногтях зависит от выбранной техники, наносят его двумя способами: тонкой кисточкой или иголкой. Иголки подбираю по толщине, тонкими выполняют мелкие детали, а толстыми – основной рисунок. Нанесите лак-основу на ноготь и тут же поставьте иглой цветную каплю. Пока она не высохла, круговыми движениями создайте рисунок. Чтобы сделать его более ярким и сложным, используйте 2-3 цвета, лак с блесками. Обязательно покройте ноготь лаком-закрепителем.
3
Кисточки для рисунка на ногтях должны быть разной толщины и длины. Тонкими выполняют контуры, а объемными заполняют рисунок. Нанесите базовый лак. Затем с помощью тонкой кисти выполните рисунок ярким цветом, чтобы его было заметно с первых мазков. Лак не должен быть густым, иначе линии не получатся тонкими и аккуратными. Рисунки могут быть всевозможные.
4
Простым является маникюр, выполненный с помощью цветного песка. Нанесите лак-основу. Тонкую кисточку или иголку смочите в воде и окуните в баночку с песком. Прицепившимися шариками выполните узор и закрепите специальным лаком в несколько слоев.
5
К не очень сложным относится и французский маникюр (френч). Для его выполнения необходимо два лака: белый лак обязательно и нежно-розовый, бежевый или прозрачный на выбор. Белый наносится на кончик ногтя, для создания так называемой линии улыбки, а остальная поверхность покрывается вторым лаком.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать арт рисунок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500