Совет 1: Маленькие подарки своими руками – снеговик из ниток

Снеговик, сделанный своими руками, всегда будет радовать глаз, украшая новогоднюю елку. Дети очень любят заниматься рукоделием, а еще интересней в двойне, когда родители помогают. Для того чтобы сделать снеговика самостоятельно, необязательно иметь специальные инструменты и знания, будет достаточным наличие и подручных средств.
Порой нужен маленький подарок, а покупать банальные конфеты или кружку не хочется. В таких случаях выручат собственноручно сделанные подарки. Они порадуют маленького ребенка или продемонстрируют ваше внимание взрослому человеку. В качестве такого сувенира на Новый год подойдет изготовленный из подручных средств снеговик. Его можно будет поставить под елку, а может быть, он станет частью новогодней композиции из еловых веток на подоконнике.

Снеговик из ниточных шаров

Для его изготовления понадобятся крепкие нитки. Лучше если они будут толстыми и хлопковыми, но подойдут и обычные швейные нитки. Цвет ниток не обязательно должен быть белым, подойдут светло-серые или голубые. Еще будет нужен клей ПВА, толстая игла и надувные шарики. Шариков нужно будет в количестве минимум 3 штук. Можно взять 5 шаров, если вы хотите сделать снеговика с руками.

Надуйте 3 шарика для головы и туловища снеговика. Если ваш снеговик будет с руками, то надуйте еще 2 маленьких шарика. Вспомните, как лепили снеговиков из снега, шарики вот таких пропорций вам и нужны. Проденьте нитку в иглу и проколите иглой емкость с клеем ПВА на уровне 1–2 см от дна. Если вам жалко портить емкость для клея, то перелейте его в пластиковую бутылку. Высуньте иглу наружу, а нитка пусть остается продетая сквозь бутылку. Начните обматывать ваши шарики ниткой, смазанной в клею.

Нитки должны плотно обматывать шарик, не провисая, но и не пережимая его. Равномерно обмотайте ваши шары и оставьте их сохнуть, пока не затвердеет клей. Это займет примерно 5 часов. Теперь самая приятная часть – надувные шарики надо лопнуть и вытащить их наружу. Теперь шары нужно скрепить между собой клеем, или связывая их нитками, приклейте бумажные глаза и нос морковкой. Для красоты еще можно повязать на шею снеговику шарф из подходящей ткани.

Снеговик из помпонов

Второй способ изготовления снеговика из ниток потребует от вас пряжи, картона, кусочка проволоки и немного времени. Хорошо если нитки будут толстыми, например, шерстяные для вязания. Нужно сделать 3 помпона. Для этого изготовьте заготовки из картона. Нарисуйте циркулем на картоне по две окружности радиусом 2,5 см, 2 см и 1,5 см. Всего 6 штук. Затем внутри каждой окружности нарисуйте вторую с радиусами 1,8 см, 1 см и 0,8 см соответственно. Вырежете картонные бублики. Сложите попарно окружности одинакового радиуса. На каждую картонную заготовку плотно намотайте нить в 3–5 слоев.

В идеале внутреннее отверстие в картонной заготовке должно полностью скрыться нитками. Чтобы было удобно, нить нужно отрезать кусочками по 1,5–2 метра длиной. Когда нить заканчивается, то ее конец и конец нового куска нити следует обрезать вровень с краем.

Когда 3 заготовки будут готовы, нужно тщательно маникюрными ножницами разрезать витки нитей по внешнему периметру, просовывая при этом кончики ножниц между двумя бубликами из картона. А затем еще одним 20-сантиметровым отрезком нити закрепить помпоны, продев нить между колечками и туго затянув на несколько оборотов и узелок.

Чтобы скрепить помпоны между собой, понадобится проволока или тонкая деревянная шпажка. Нанизывайте на нее помпоны. Для украшения сделайте снеговику бумажные глаза, нос и руки. Приклейте их к помпонам на клей ПВА или любой быстросохнущий клей. Если связать небольшой шарф снеговику из яркой пряжи, то снеговик получится еще симпатичнее.

Совет 2: Снеговик своими руками: мастерим подарки на Новый год

Пухлый и веселый снеговик, сделанный своими руками, может стать отличным подарком, который будет радовать ваших друзей и родных не один год. Каждый раз, доставая его из коробки с новогодними украшениями, ваши близкие будут радоваться приближающемуся празднику и вспоминать о вас. Как же сделать снеговика из детских колготок.

Сегодня дарить подарки, сделанные своими руками, снова стало модно. Такой подарок всегда будет оригинальным. А если изготавливать его из имеющихся в доме подручных материалов, то вы, ко всему прочему, сможете еще и сэкономить свой бюджет.

Снеговик из детских колготок своими руками делается очень легко. Штанину колготок обрезаем с двух сторон: убираем носок с пяткой и верх. Располагаем получившийся «рукав» узкой стороной вверх и стягиваем обрезанный край нитками. Получается своего рода мешочек, который и станет телом нашего снеговика. В это мешочек помещаем небольшое количество наполнителя (вата или др.) и перетягиваем штанину нитками, формируя голову снеговика.

Далее снова берем наполнитель, но уже побольше, и снова помещаем в «рукав» ниже нашей перетяжки. Это будет «тело» снеговика. Затем аналогичным образом, используя еще большее количество набивки, формируем низ игрушки и, обрезав лишнюю часть колготок, стягиваем нитками.

Когда наша заготовка, состоящая таким образом из трех «снежных комов», готова, можно переходить к декору. На голову снеговику надеваем ведро из фетра или другого плотного материала. Лицо можно вышить цветными нитками или бисером. Нос-морковку удобно делать из красных или оранжевых шнурков.

Снеговик из подручных материалов может быть украшен самыми разными элементами. Подойдут бантики, пуговицы, вышивка, аппликация и другое. Здесь все зависит от вашей фантазии и вкуса.

Такого снеговика небольшого размера можно использовать как елочную игрушку, а более крупный экземпляр поставить под елку вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Видео по теме

Совет 3: Как сделать снеговика из носков

Новый год – это не только сказочный и долгожданный праздник, но и удивительная пора, дающая огромный простор для совместного творчества с детьми. Яркий и забавный снеговик из носка создаст праздничную атмосферу в доме, станет неповторимым украшением интерьера или оригинальным подарком для друзей.

Для того чтобы своими руками сделать симпатичного снеговика из носка, не потребуется много времени и специфических навыков обращения с иголкой и ниткой. Для творчества нужны белые и цветные носки или гольфы, яркие пуговицы, бусины, бумага для аппликаций, любая крупа, имеющаяся в доме.

В качестве основы поделки используются белые носки с отрезанной пяткой – в работе участвует только верхняя часть трикотажного изделия, вывернутая наизнанку. Один край полотна плотно стягивается резинкой или сшивается ниткой, после чего выворачивается на лицевую сторону, формируя подобие небольшого мешочка, который послужит тельцем снеговика. 

Поставленную вертикально заготовку доверху наполняют крупой – рисом, пшеном или перловкой. Чтобы в крупе не завелись жучки, рекомендуется к ней добавить небольшое количество крупной соли. После этого верхнюю часть носка также плотно завязывают ниткой, как и нижнюю.

На этом этапе можно сделать снеговика из носка не только ярким и красивым, но и издающим праздничные ароматы: для этого крупу смешивают с порошком молотой корицы, ванили, кофе или добавляют несколько капель любимого эфирного масла или жидкого ароматизатора, используемого для приготовления кондитерских изделий.

Получившуюся заготовку разделяют на две неравные части – голову и туловище, плотно стягивая ниткой в месте соединения обоих шаров. Существует и другой вариант формирования основы снеговика: в работе используется не резинка носка, а его мысок, в основание которого закладывается плотный кружок из картона. Картон придает фигурке дополнительную устойчивость и не позволяет снеговику заваливаться на бок.

После того как основа снеговика из носка будет готова, приступают к декорированию игрушки. К верхнему шарику пришивают глаза из маленьких пуговиц или бусин; с помощью клеевого пистолета фиксируют нос, сделанный из грифеля цветного карандаша или половинки зубочистки. При желании нос можно сделать также из бусины более крупного размера, чем глаза.

От яркого цветного носка отрезают переднюю или закругленную пяточную часть и надевают ее снеговику на голову с одним-двумя подворотами, как шапочку. Шапочку можно собрать красивыми складками, украсить помпонами или кисточками. Ровную часть носка надевают на тельце игрушки, как свитер.

Одежду готового снеговика из носка украшают декоративными элементами: пришивают пуговицы или небольшие накладные карманы, завязывают банты или шарфики. 

Снеговики из носков своими руками

Видео по теме

Совет 4: Как превратить шоколадку в снеговика: 2 способа

Даже очень недорогой подарок, оформленный с фантазией и желанием порадовать, получать очень приятно. Сделайте своими руками новогодний сувенир для коллег и знакомых - шоколадку в виде снеговика.

Для поделки вам понадобится: любая шоколадная плитка, белая бумага (лист формата А4 для принтера), фломастеры, лоскутки яркой ткани и нитки, небольшие черные пуговки, маленький кусочек оранжевого фетра, а также другие декоративные элементы по вкусу и желанию.

Порядок выполнения работы:

1. Обверните шоколадку белой бумагой и закрепите бумагу каплей клея.

2. Наклейте маленькие черные пуговки там, где должны быть глаза, рот и пуговицы снеговика. Вырежьте маленький треугольник из оранжевого фетра и наклейте его между глазами и ртом снеговика. Можно поступить и проще:  черным фломастером нарисуйте глаза, улыбку снеговика и пуговицы в виде больших точек. Оранжевым фломастером - нос в виде треугольника.

3. Верхнюю часть шоколадки обверните лоскутком яркого трикотажа, чтобы имитировать шапочку снеговика. Сзади закрепите ткань парой потайных стежков или небольшим количеством клея. Сверху завяжите ткань узкой полоской той же ткани и нарежьте верх "шапочки" полосками. Там, где у снеговика предполагается шея, завяжите узкую полоску той же ткани.

Второй способ украсить шоколадку еще проще

На белой бумаге, в которую будет упакована шоколадка, распечатываем на цветном принтере веселую рожицу (скачиваем рисунок из интернета), после чего заворачиваем в нее шоколадку (следим, чтобы рожица снеговика не съехала набок). Посередине завязываем двойным узлом несколько сложенных вместе ярких шерстяных ниток. На верхнюю часть приклеиваем два прямоугольника из черного картона или фетра (большой - тулья шляпы, узкий и широкий поверх тульи - поля). При желании, сбоку на поля шляпы снеговика можно приклеить небольшую пуговку, бусинку или бантик из узкой атласной ленточки.

Два способа превратить шоколадку в новогоднего снеговика

Кстати, такую шоколадку в виде снеговика можно использовать и как своеобразную открытку - просто напишите на обратной стороне поздравление с праздником.

Видео по теме
Источники:
  • Снеговик из ниток. Готовимся к Новому году
  • Поделки из помпонов - Снеговик
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500