Совет 1: Каким бизнесом можно заняться

Если вы решили заняться бизнесом, определите нишу, в которой вы хотели бы открыть свое дело. Возможностей на рынке много, есть большое число привлекательных идей, но вы должны подумать, какой бизнес подходит именно вам.

Как выбрать нишу

Сначала стоит решить, розничной или оптовой торговлей вы планируете заниматься. Выбрав розничную торговлю, вы будете реализовывать продукцию в малых количествах непосредственно потребителям. Оптовики покупают товары у производителей и продают их предприятиям и другим дистрибьюторам.

Во-вторых, решите, как вы планируете работать – по франшизе или организовав самостоятельный бизнес. Если вы покупаете франшизу, вы покупаете право продавать товары или услуги материнской компании в определенной области. В дополнение к плате за франшизу, необходимо также платить роялти. Нужно соблюдать условия соглашения франшизы, которая часто точно описывает способы управления бизнесом.

Независимый бизнес, в отличии от бизнеса по франшизе, придется организовывать и развивать своими силами. Начиная работу, вы можете получить свободу принимать решения, какой вам не получить, занимаясь франчайзингом.

В-третьих, решите, что вы собираетесь предлагать – продукт, услугу или то и другое вместе. Если вы профессионал в определенной области, ваш бизнес может развиваться вокруг услуг, которые вы предоставляете. Кроме того, многие специалисты также имеют возможность продавать продукты, связанные с их деятельностью. Например, фотограф может реализовать фотобумагу, рамки и фотокамеры.

Если нет профессиональных навыков, откройте свое дело в той сфере, в которой вы талантливы. Вы можете начать бизнес, продавая инфоматериалы, обучать людей определенным навыкам. Не имеет значение, какой именно вид бизнеса вы выберете, вам в любом случае придется иметь дело с продажами.

В-четвертых, нужно решить, понадобится ли вам витрина. Это не обязательно может быть магазин, хорошей «витриной» будет сайт. Для увеличения количества продаж рекомендуется использовать оба инструмента – открыть сайт и выставлять товар на продажу в магазине.

Для консультантов и коучей достаточно открыть сайт с описанием услуг. Есть еще один вариант - организовать свой бизнес таким образом, чтобы ваши товары продавались в других магазинах. Если вы решили предоставлять услуги, их можно оказывать на дому. Спектр возможных занятий широк - начиная от уборки помещений до выполнения озеленения придомовых участков.

В-пятых, вам требуется выбрать отрасль. Хорошо открывать бизнес в той нише, которая не только нравится, но в которой у вас есть опыт работы.

Дальнейшие шаги

После того, как вы протестируете свою идею по перечисленным выше пяти положениям, составьте список бизнесов, которые отвечают вашим критериям. Из этого списка стоит удалить те, которыми вы не сможете заниматься, например, из-за высокой капиталоемкости или небольшой прибыли.

После того, как вы определите сферу деятельности, проведите маркетинговое исследование. Это поможет выяснить, какой именно бизнес может принести наибольшую прибыль. Именно этим делом вам и стоит заниматься.

Совет 2: Каким бизнесом заниматься: выбираем дело по душе

Выбор направления бизнеса не всегда бывает легким. Опытные предприниматели рекомендуют заниматься тем, что вам действительно нравится. Это позволит получать удовольствие от работы и лучше понимать, что нужно клиентам.
Проще всего тем, кто уже имеет какое-нибудь хобби или увлечение. Вы можете создать бизнес, базирующийся на ваших предпочтениях. Например, если вы любите рыбалку, то можете открыть собственный рыболовный магазин. Поскольку вы разбираетесь в различных мелочах, то точно знаете, что необходимо посетителям. К тому же можно учитывать локационные предпочтения. Например, в ближайшей речке водится только определенный вид рыб, соответственно, можно сократить количество ненужной наживки.

Даже если ваше хобби не носит какой-либо коммерческий характер, все равно может найтись способ, с помощью которого сможете получать прибыль. Допустим, вы занимаетесь вышиванием. Поставьте это дело на поток, дайте рекламу и создавайте изделия на заказ. Или вам нравится рисовать – создайте группу в социальной сети и изготавливайте рисунки для клиентов. Для одного увлечения можно придумать очень много схем получения прибыли.

Если хобби отсутствует

Часто случается так, что у человека нет какого-либо любимого занятия. Что делать в подобных случаях? Необходимо опробовать сразу несколько сфер. Необязательно каждый раз создавать новый бизнес: вы можете устроиться куда-нибудь на работу, поговорить с друзьями, прочитать информацию в интернете, просмотреть видео. Рекомендуется проанализировать не менее 10 различных тем.

После этого напишите список и расставьте приоритетность. То занятие, которое вам понравилось больше всего, отметьте единицей, которое заинтересовало чуть меньше – двойкой и т.д. Теперь представьте, что вы занялись бизнесом под номером один. Что вы ощущаете? Вызывает ли у вас это положительные эмоции? Теперь представьте, как именно он будет реализован, с каким трудностями вам предстоит столкнуться и так далее. Если вас это не пугает, то можете приступать к созданию.

Бизнес в интернете

Если в реальности не все идеи можно прибыльно реализовать, то в интернете это ситуация гораздо более радужная. Получать прибыль можно практически с любого хобби или увлечения. Допустим, вам нравится Франция и вы стараетесь узнать, как можно больше информации о ней: изучаете язык, основные достопримечательности, политическое устройство и так далее.

Вы можете создать ресурс, на котором будете размещать все полученные знания. Если его грамотно оптимизировать, то очень скоро можно получить заинтересованных пользователей, а уже с их помощью получать прибыль. Например, рекламировать какого-либо туроператора, либо самостоятельно заняться частным обучением языку.
Видео по теме
Источники:
  • Каким бизнесом заняться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500