Совет 1: Компенсирует ли сладкое отсутствие секса

Порой можно услышать мнения о том, что пристрастие к сладкому у людей может быть вызвано депрессией, недостатком ярких и приятных ощущений, любви и даже секса.
Самочувствие человека сильно зависит от уровня углеводов в организме, в частности, сахара. Например, люди, чей организм слишком быстро усваивает сахара, часто бывают агрессивны, их настроение - крайне изменчиво, а реакции - неадекватны. Чем больше человек употребляет простых сахаров в виде выпечки, конфет и шоколада, тем неустойчивее становится его психологическое состояние.

Связь секса, любви и шоколада

В современном мире, однако, бывает сложно избежать зависимости от сладкого, когда полки супермаркетов полны всевозможных лакомств в ярких упаковках, а сотрудники приносят в день рождения на работу торты и шоколадки. К тому же, сладости многие люди, чаще женщины, используют как средство компенсации повседневных стрессов. Также к конфетам нередко тянутся те, кто ощущает в своей жизни недостаток взаимопонимания, заботы и любви. Интересно, что такие словосочетания, как «Медовый месяц», «Сладкий ты мой», «Сладкий поцелуй» связаны одновременно с чувствами и сладким.

Для сладкоежек характерно чувство неудовлетворенности как в еде, так и в личной жизни, которое нередко идет из детства, из-за недостатка любви, полученной от родителей. Им сложно построить длительные отношения, поскольку они либо постоянно ищут нового, более подходящего партнера, либо оказывают любимому человеку слишком много внимания, которое тот не выдерживает, чувствуя, что не может восполнить эту пустоту внутри другого.

Есть люди, которые пытаются сладким компенсировать не только недостаток любви и объятий, но и секса. Дело в том, что и то, и другое стимулирует выработку в организме так называемых гормонов удовольствия - серотонина, дофамина, эндорфинов, которые выделяются обычно во время ласк и оргазма. Люди, в организме которых большую часть времени пониженный уровень этих гормонов, из-за депрессии, стрессов или недостатка позитивных событий, могут впадать во зависимость от этой временной эйфории, которую дает шоколадка. Они начинают даже носить шоколад или конфеты с собой в сумке.

Однако пристрастие к простым углеводам, к коим относится рафинированный сахар, дает лишь краткосрочный прилив энергии и подъем настроения, после чего начинается спад в самочувствии.

Чем можно заменить конфеты

Диетологи советуют заменять продукты с содержанием рафинированного сахара более натуральными и полезными - бананами, финиками, другими фруктами, крупами. Эти продукты содержат сложные углеводы, которые долго усваиваются и надолго дают заряд бодрости, а также способствуют выработке дофамина и серотонина - здесь нужно смотреть свойства каждого фрукта или злака отдельно.

Было выявлено, что у сладкоежек имеет место нарушение баланса в организме. У них, как правило, не достает магния, кальция, хрома. Поэтому следует восполнить их дефицит за счет специальных витаминно-минеральных комплексов и добавок, а также заняться спортом.

Исключение рафинированных продуктов из рациона через некоторое время позволяет сделать свое психоэмоциональное состояние более стабильным и позитивным.

Совет 2: Как отпроситься с работы

Ситуации, когда человек может решить тот или иной вопрос только во время, в которое должен находиться на рабочем месте, случаются не так уж редко. И при нормальных отношениях с работодателем в просьбе отпустить по неотложному делу, если этим не злоупотреблять, нет ничего сверхестественного.
Вам понадобится
  • - коммуникативные навыки;
  • - умение убеждать;
  • - соблюдение стандартов взаимоуважения и деловой этики.
Инструкция
1
Прежде чем обращаться к руководству по этому вопросу, проясните для себя несколько моментов.
Насколько безболезненным будет для компании ваше отсутствие? Кто сможет вас подстраховать на время, пока вы будете заниматься своими делами? Насколько неотложны эти дела и насколько убедительными будут выглядеть в глазах руководства? Когда вам нужно отлучиться, и сколько времени вы собираетесь отсутствовать? Планируете ли вернуться на рабочее место в тот же день, или это по какой-то причине невозможно или не имеет уже смысла? Как можете вы компенсировать свое отсутствие на работе именно в этот день?
Ответ на все эти вопросы уже продиктует вам сценарий дальнейшего поведения.
2
Если вам необходима подстраховка, сперва заручитесь поддержкой коллег. Объясните им, почему вам надо отлучиться, объясните при надобности, что от них требуется, введите их, если необходимо, в курс задач. Предложите ответную любезность или напомните о ранее оказанной услуге, если та имела место.
Если у вас в коллективе нормальные отношения, проблем на этом этапе быть не должно. Но даже в случаях, когда коллега начинает артачиться, еще не все потеряно. Подстраховать вас он в некоторых случаях может уже по поручению начальника, а от него так же просто не отмахнешься.
3
Следующий этап - обращение к непосредственному начальнику. Дайте ему понять, что вы, решая личные проблемы, ни на минуту не забываете о своих служебных обязанностях. Лучшим подтверждением этого в его глазах будет убедиться, что вы постарались выбрать наименее неподходящее для отсутствия время, просчитали возможные последствия, позаботились о вариантах страховки, предусмотрели при необходимости способ, которым компенсируете свою отлучку. Например, готовы в иное время задержаться на работе, взять на себя дополнительную нагрузку и пр.
4
Чаще всего положительного решения непосредственного руководителя будет достаточно. Однако в некоторых компаниях принимать такие решения вправе только босс более высокого ранга, в малых и средних компаниях - вплоть до первого лица.
При таком раскладе вам важно заручиться согласием непосредственного руководства. Часто этого будет вполне достаточно, но будьте готовы и ответить на примерно тот же список вопросов, который уже встал перед вами вместе с необходимостью отпрашиваться.
Обратите внимание
Даже если вы на очень хорошим счету в компании, постарайтесь не злоупотреблять возможностями, вытекающими из соответствующего отношения к вам. Переменить его со знаком минус значительно труднее, чем завоевать авторитет. Восстановить же утраченный будет еще сложнее.

Истории, подобные ситуации на работе у Юрия Деточкина с его «многочисленными и часто болеющими родственниками», в наше время возможны только в кино.
Источники:
  • как отпроситься работы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500