Совет 1: Что такое скука и как ее избежать

В зависимости от жизненных обстоятельств и характера человека, он склонен испытывать совершенно разные эмоции как положительные, так и отрицательные. Скука относится к переходной эмоции.
Некоторые душевные состояния человек может контролировать и менять, другие - являются причиной для дальнейших действий для человека. А есть такие эмоции, которые не нравятся, но бороться с ними и что-то изменить, сложно. Одной из них можно назвать скуку.

Что это такое?

Согласно толковым словарям, скука – это состояние человека, которое характеризуется пассивностью, потерей сил и вдохновения. Эта отрицательная эмоция способна надолго выбить человека из привычного ритма жизни и скрыть радость каждого мгновения. Чаще всего, конечно, такое состояние появляется у одиноких людей, которые не умеют наслаждаться свободной и своим личным временем, а ищут свое счастье в ком-то другом.

Человек, находящийся в состоянии скуки, не знает, чем занять свое свободное время. Телевизор, друзья, развлечения и хобби больше не приносят удовольствия, и постепенно пропадает желание вообще чем-то заниматься. Работа становится ежедневной рутиной, всю неделю человек ждет пятницы, а потом понимает, что выходные ничем не отличаются от будней. Состояние скуки легко может перерасти в депрессию, но этого можно не допустить.

Как с ней справиться

Есть на свете такие люди, которые не знают, что такое скука. Каждый свой день они наполняют полезными делами и занятиями, и от каждого стараются получать удовольствие. Это очень полезное качество – уметь наслаждаться жизнью, рассмотреть позитивные моменты даже вне самых приятных ситуациях. И такому образу жизни вполне можно научиться.

Во-первых, нужно найти те занятия и увлечения, которые приносят удовольствие. Смотреть каждый вечер телевизор не только скучно, но и вредно для развития мышления. Лучше читать, вышивать, выжигать по дереву, ездить на велосипеде или играть в гольф. Любое занятие, которое нравится, способно в трудные минуты спасти от скуки и отвлечь от жизненных проблем.

Во-вторых, если настроение все-таки испортилось, нужно поднимать его искусственно, приложив всю силу воли, а не ждать случая, который заставит улыбнуться. Даже если не хочется вставать с кровати – заставить себя. Пройтись по свежему воздуху, улыбнуться себе в зеркало, включить любимую музыку и танцевать. Сначала нужно делать это, даже если нет желания и через силу, а потом организм войдет в нужное состояние.

Всем иногда бывает скучно, важно не углубляться в это состояние, а двигаться дальше и находить радость жизни в каждой мелочи.

Совет 2: В чем причина мужских измен

Измены встречаются в современном мире не редко. Но статистика утверждает, что мужчины решаются на такие поступки чаще женщин, и мотивы могут быть очень разные. Самые распространенные: нехватка любви, скука, месть или случайная связь.
Инструкция
1
Мужчина начинает изменять только тогда, когда его что-то не устраивает в отношениях с супругой. Только после появления каких-то проблем возможен поход на сторону, поэтому искать причины нужно внутри отношений, а не во вне. Необходимо проанализировать, что изменилось с момента влюбленности, почему былые отношения стали другими. И это будет главная причина.
2
Мужчины изменяют от недостатка любви. Если женщина перестает уделять достаточно внимания, если слишком увлечена детьми, забыла о потребностях мужа. Карьера, подруги, развитие могут отвлечь от самого главного — взаимодействия с партнером. И тогда он начинает искать любовь и восхищение на стороне. А еще новая женщина не знает его негативных сторон, и не ругает его по пустякам.
3
Если в браке не было любви, мужчина обязательно начнет ее искать. Это варианты создания семьи по расчету, по беременности или другим обстоятельствам. Самое важное, что если нет любви у двух партнеров, то измена обязательно проявится. Если даже один любит, а второй нет — это тоже повод поиска приключений.
4
Единообразие — это самая большая проблема всех отношений. Через 5-10 лет все становится одинаковым. Каждый новый день похож на предыдущий. И тут необходимо искать способы все изменить, или мужчина будет искать новую женщину. Ведь любовница позволяет вновь почувствовать вкус жизни, вернуть интерес в происходящее. Избежать скуки можно лишь постоянно что-то меняя, но это умеет делать не каждая женщина.
5
Психологи говорят, что у некоторых людей есть психологическая потребность в двух женщинах. Если мальчика воспитывали мама и бабушка, он привык к любви двух особ, и одной жены ему мало. Это можно назвать психологической зависимостью от внимания дам, и если жена одна, то ему просто не комфортно. Если причина в этом, то необходимо обратиться к специалисту, так как решить самостоятельно эту проблему очень сложно.
6
Врачи же утверждают, что близость с двумя женщинами помогает партнеру быть более уверенным в интимных отношениях. Во время возбуждения женщина выделяет вещества, которые названы естественными стимуляторами эрекции. Они попадают через слизистую в организм мужчины и делают его хорошим любовником. Они работают лишь 2-3 года, а потом происходит привыкание. И мужчина часто ищет подсознательно именно новых веществ. Если близость происходит с двумя женщинами, то привыкание происходит медленнее, что дарит уверенность мужчине.
Видео по теме

Совет 3: Как избежать нервных срывов

Увы, жизнь многих людей невозможна без стресса. Его коварная особенность состоит в том, что нервное напряжение не возникает внезапно. Словно снежный ком, стресс накапливается в организме и, достигая предела, приводит к нервному срыву.

Стресс может подстерегать человека везде: дома, на работе, в общественном транспорте, в местах отдыха. Терпение человека не безгранично, и рано или поздно он «взрывается», выплескивая все свои скрытые эмоции. В запущенных случаях нервный срыв может стать причиной суицида или проблем с сердцем.

Как научиться меньше нервничать

Банальный совет: для того чтобы избежать нервного срыва, нужно меньше нервничать. Как этому научиться?

Не думайте о том, что было в прошлом, и не переживайте за будущее. В случае, когда невозможно отпустить ситуацию, подумайте о худшем варианте развития событий. Действительно ли стоит из-за этого переживать? Если ответ положительный, подготовьтесь морально и постарайтесь больше не накручивать себя.

Не переживайте о том, что думают о вас окружающие, и не принимайте близко к сердцу все слухи и сплетни о вас. Чаще всего люди распускают их из чувства зависти или скуки. Также постарайтесь меньше контактировать с людьми, которые часто жалуются на жизнь, чем-то недовольны. Их негативный настрой со временем передастся и вам.

Давайте себе возможность отдохнуть даже в период загруженности. Если не получается выполнить какое-то задание, отложите его. Подышите свежим воздухом, попейте чай, разомнитесь. Такой перерыв успокоит нервы и придаст новых сил.

Старайтесь в каждом дне видеть что-то позитивное, пусть это будет даже такая мелочь, как подаренная шоколадка или улыбка прохожего. Живите по принципу «Все, что ни делается – к лучшему». Подумайте о том, что судьба приготовила вам хорошую награду за все переживания и нервы.

Как снять нервное напряжение

Если стресса избежать не получается, и вы чувствуете, что находитесь на грани срыва, необходимо срочно избавиться от нервного напряжения.

Найдите себе интересное занятие. Лучше, если это будет что-то активное: танцы, фитнес, боевые искусства. Плавание и йога также хорошо успокаивают нервы. Поначалу вам будет лень идти куда-то после рабочего дня, но через несколько дней вы заметите улучшение психического состояния.

Пройдите курс массажа. Это пойдет на пользу не только нервной системе, но и телу. Специалист разомнет все ваши мышцы, снимет напряжение.

Купите аромалампу или свечи. Эфирные масла лаванды, мелиссы, мяты обладают успокаивающим действием. Валериану и пустырник можно принимать внутрь в виде настойки или таблеток.

Если вы не можете самостоятельно справиться со стрессом или чувствуете, что попали в тупик, посетите хорошего психолога. Возможно, после беседы с профессионалом, вы найдете выход из ситуации.

И помните, чтобы избежать нервного срыва, нельзя держать эмоции в себе. В некоторых случаях помогает даже простой разговор по душам с близким человеком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500