Совет 1: Что подарить одногруппницам на выпускной

Выпускной - знаменательный праздник, который должен навсегда остаться в памяти бывших студентов. В этот день одногруппницы и одногруппники могут делать друг другу памятные подарки.

Что могут подарить парни своим одногруппницам на выпускной?

Самым стандартным подарком для девушек являются красивые букеты цветов. Покупая их для своих одногруппниц, вы можете использовать не банальные и одинаковые букеты из роз, а подойти к выбору подарка более креативно. Узнайте о том, какие цветы нравятся каждой из девушек и выполните их пожелание. Однако для того, чтобы ваш презент стал памятным, не стоит ограничиваться только букетом, который в скором времени завянет и будет выброшен.

Парни могут подарить своим одногруппницам забавные мягкие игрушки, статуэтки, выполненные на заказ, набор, состоящий из ручки и записной книжки в металлическом корпусе с именной гравировкой и оригинальной подписью.

Кроме того, в качестве подарка для одногруппниц можно приобрести плитку шоколада с фотографией всей группы на обертке. Однако эту вещь тоже лучше использовать в качестве дополнения к основному подарку.

Не забывайте и о том, что девушки любят косметику, парфюмерию и ювелирные украшения. Вы можете купить своим одногруппницам подарочные сертификаты в один из фирменных магазинов. Альтернативой может стать сертификат на приобретение бытовой техники, которая всегда пригодится девушкам в хозяйстве.

Что могут подарить девушки своим одногруппницам на выпускной?

Если ваша группа состоит только из девушек, вы можете заказать прогулочную фотосессию для всей группы. Пусть она станет тематической. Найдите профессионального фотографа, обговорите с ним детали съемки. Попросите своих подруг надеть похожие вещи. Это могут быть яркие майки и джинсовые шорты, повязки на голову и яркие туфли на высоком каблуке. Подобный подарок не только останется надолго в памяти девушек, но и принесет отличное настроение каждой участнице съемки. После этого вы можете заказать специальный фотоальбом или большие плакаты с вашими общими снимками.

Также в качестве подарка для своих одногруппниц можно преподнести массовый поход в спа-салон или в сауну. Прекрасный отдых и хорошее настроение вам гарантированы.

Если вы хотите подарить одногруппницам памятную вещь, вы можете приобрести для них оригинальные и красивые шкатулки для хранения украшений и сделать на них именные гравировки.

Кроме того, в качестве подарка могут выступать стильные флешки с такими же подписями и приложенные к ним открытки и шикарные букеты цветов. На флешку можно изначально загрузить видео-ролик, составленные из ваших общих фотографий и коротких видеозаписей, снятых во время вашего совместного обучения.

Совет 2: Где купить костюм на выпускной

Закончился последний звонок, сданы все экзамены и остается последний момент – выпускной вечер. Это одно из самых важных событий в жизни учеников, студентов, и готовиться к нему стоит заранее, тщательно продумывая каждую деталь, в том числе и такой важный элемент, как покупка костюма.
Инструкция
1
Просмотрите все торговые точки в городе, в которых осуществляется продажа костюмов. Обычно в это время такой товар является ходовым, и владельцы магазинов стараются завозить его в большом количестве. Во время поиска заходите во все магазины как в дорогие, так и в дешевые – это увеличит ваши шансы на покупку действительно стоящей вещи. В первых почти всегда есть товары со скидкой, ну а во вторых магазинах часто попадаются качественные и недорогие костюмы.
2
При покупке обязательно обращайте внимание на то, как сидит костюм. Самая дорогая одежда может смотреться плохо, если подобрать неправильный размер и фасон. Пиджак не должен жать в плечах, съеживаться при ходьбе, а брюки и рукава не должны быть короткими.
3
Если в обычных магазинах вы ничего не нашли, попробуйте поискать костюм в интернет-магазинах. Но покупать товар лучше только в тех, где одежда будет доставлена курьером, и ее можно будет вернуть в случае, если костюм вам не подошел. В подобных магазинах можно заказать сразу несколько моделей, чтобы после примерки выбрать подходящий. При этом обязательно учитывайте сроки доставки товара, чтобы он случайно не пришел уже после выпускного вечера.
4
Сшейте костюм. Когда вы не можете найти подходящую фигуре модель и размер, закажите костюм опытной портнихе. Она должна обязательно специализироваться на мужских костюмах, ведь их пошив отличается от пошива других изделий и требует определенного уровня мастерства. С ней же согласуйте фасон и материал, из которого будет сшит костюм. Обязательно учитывайте время, необходимое для изготовления данной одежды. А также будьте готовы к тому, что перед выпускным вечером портнихи загружены больше обычного.
Видео по теме
Источники:
  • купить мужской костюм на выпускной

Совет 3: Прически на выпускной с накладными прядями

Накладные пряди позволяют не только увеличивать объем, но и создавать великолепные прически. Если вас ждет важное торжество, например, выпускной бал, а свои волосы недостаточно длинные для того, чтобы сделать на голове что-то грандиозное - самостоятельное наращивание волос очень вас выручит.
Инструкция
1
Если вы не можете долго трудиться над созданием прически, но хотите увеличить объем волос, купите накладной шиньон или бабетту. Такие аксессуары крепятся по принципу накладных прядей и требуют аналогичного ухода. Заберите свои волосы на затылке и скрепите резинкой. Прикрепите бабету к собранному хвосту и украсьте сверху изящной заколкой или бантом.
2
Закрепите накладные пряди на затылке. Разделите волосы на макушке горизонтальным пробором пополам. Соберите нижнюю часть в резинку. Наклоните голову вниз и начешите корни свободной половины волос, затем зафиксируйте результат лаком. Придайте внешней стороне начеса гладкий вид, и закрепите на затылке красивой заколкой. Теперь освободите от зажима нижнюю часть волос и завейте щипцами. Девушкам с длинной шевелюрой накладные пряди при создании этой прически добавят объем. А обладательницы коротких волос сделают накладные локоны, что несомненно их украсит.
3
Создайте прическу «Бант». Для нее нужны густые и длинные волосы и если вы не можете похвастаться такими, накладные пряди очень помогут. Прикрепите прядки сзади. Наклоните голову вперед, выделите тонкой расческой треугольник от макушки до челки и завейте его. Боковые стороны накрутите на 2 большие бигуди, а волосы с затылка закрепите внизу резинкой, подняв одну широкую прядку на макушку. Нанесите на ладони укладочное средство. На самый низ хвоста наденьте еще одну резинку. Руками разделите волосы на 2 равные части, не освобождая от креплений. Аккуратно соедините вместе резинки и закрепите шпильками, в результате получится основание прически. Освободите закрепленную на макушке прядку и оберните ее вокруг банта, образуя узелок. Оставшиеся кончики спрячьте внутрь. Боковые пряди скрутите в жгуты, подведите к банту, а кончики закрепите внутри шпильками. Челку уложите волной и зафиксируйте лаком.
4
Попробуйте изменить свой привычный образ с помощью накладных прядей, которые отличаются по цвету от ваших натуральных волос. Таким способом можно имитировать мелирование, колорирование и модное нынче брондирование. Крепите цветные пряди в таком порядке, в каком вам хочется. Также можно выгодно подчеркнуть форму вашего лица, сделав редкие, но выразительные акценты в прическе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500