Совет 1: Какие существуют системы для бега

Бег - универсальная физическая активность, которая подходит практически всем благодаря разнообразию видов и техник. Бег различается по скорости, дистанции, тяжести. Он способствует укреплению и оздоровлению всего организма.
В основном бегать начинают по следующим причинам: укрепить сердце, похудеть, снять стресс. В зависимости от этого нужно выбирать себе систему для бега. В профессиональном спорте существуют свои беговые техники, которые любители перенимают редко. Для общего оздоровления организма лучше всего подойдет бег трусцой, для похудения – интервальный бег. Если вы хотите сделаться профессиональным бегуном, вам стоит практиковать марафонский бег.

Бег трусцой. Бег для похудения

Итак, бег трусцой – один из самых популярных. Шаг при этом не должен быть размашистым, возможно даже шарканье ногами. Этот условие позволяет снизить нагрузку на связки и суставы, которые часто страдают у неподготовленных бегунов. Увеличивайте ширину шага позже, если будете к этому готовы. Нога становится на пятку, затем перекатывается на носок. Так вы убережете от перенапряжения мышцы передней части голени. При неправильной технике можно ощутить навязчивую ломоту в этой части.

Следите за дыханием. Вы должны быть способны удерживать его ровным, если нет – снижайте или прекращайте нагрузку. При беге трусцой не идет речи об испытании организма на выносливость. Пройдите немного быстрым шагом, затем возобновите бег. Следить надо и за частотой пульса, он не должен быть выше 170 ударов в минуту. Иначе опять таки, это уже не оздоровительный бег, а тренировка на выносливость. Продолжительность бега – от 20 минут до часа, в зависимости от вашего состояния здоровья.

Вы можете заниматься бегом и для похудения, для этого внесите некоторые поправки в технику. Во-первых, увеличьте время пробежки, потому как лишний жир начинает сгорать только через 20-30 минут. До этого расходуются запасы гликогена, животного крахмала. Выбирайте посильный темп. Если позволяет состояние сердца, работайте на пульсе от 150-160 ударов в минуту. Очень эффективным для похудения является интервальный бег, при этом вы чередуете быстрый бег на пределе сил с медленным.

Бег как спасение от стресса. Профессиональные виды бега

Если вы хотите просто отдохнуть и расслабиться, получив удовольствие от посильной физической нагрузки, соблюдайте несколько условий при беге. Удерживайте один и тот же темп, бегите медленно и спокойно. Дышите ровно, пульс – до 140 ударов в минуту, больше не надо. Включите в плеере спокойную музыку, можно для медитаций. Все это в совокупности поможет вам привести мысли и чувства в порядок, избавиться от накопленного негатива. Такие пробежки делайте по мере необходимости, пару раз в неделю.

Среди профессиональных систем для бега можно назвать бег с препятствиями, марафонский, эстафетный, челночный, быстрый. Быстрый бег используют для соревнований на скорость. Бег с препятствиями требует хорошей физической подготовки, для преодоления препятствий на пути бегущего требуются дополнительные усилия. При челночном беге спортсмен перебегает от одной линии к другой, переставляя спортивные снаряды. Марафон – забег более чем на 40 км.

Совет 2: Как спорт влияет на организм

Для многих людей физические упражнения ассоциируются только со снижением веса, тренировкой силы удара и физической выносливостью. Однако они развивают в человеке гораздо больше. Учеными доказано, что спорт тренирует не только тело, но и мозг. Ежедневные занятия существенно поднимут ваш уровень жизни. Вот яркие примеры того, как физические упражнения помогают человеку развиваться.
Инструкция
1
Ощущение собственного тела. Вы должны уметь контролировать любую его часть в любой конкретный момент времени. Прислушивайтесь к любой боли, которая у вас есть. Отмечайте, где именно она проявляется. Это позволит лучше осознать себя и собственный организм.
2
Дисциплина. Постоянно развивайте в себе это чувство. Скажите, что встанете в 06:00 утра и встаньте именно в это время. Пообещайте себе пробежать 3 километра и пробегите не меньше. Дисциплина в спорте будет улучшать вашу дисциплину и в других делах. Скажется ли это на уровне вашей жизни? Безусловно, да.
3
Развивайте память. Учеными доказано, что во время физических упражнений человек запоминает информацию на 20% лучше. Так что, отправляясь в спортивный зал, берите с собой конспекты, книги, журналы и заучивайте необходимую информацию. Для любителей бега существует прекрасная альтернатива – аудиокниги.
4
Физические упражнения снижают стресс. Люди, которые регулярно занимаются спортом, становятся менее восприимчивыми к воздействию негативных психологических факторов. Все дело в физиологии. Спорт повышает уровень веществ, которые стимулируют работу нервной системы, делают ее более прочной.
5
Спорт повышает вашу производительность. Зарядку придумали не просто так. Даже короткие физические упражнения позволяют улучшить вашу эффективность на работе в разы. Поэтому рекомендуется их делать не только с утра, но и после обеденного перерыва.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500