Совет 1: Как тушить шампиньоны

Шампиньоны - род пластинчатых грибов, занявших достойное место на кухне. Они доступны в любое время года. Потушите грибы по одному из рецептов и у вас на столе будет отличное блюдо, которое можно употреблять и в пост, и в мясоед.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Шампиньоны
    • тушеные в микроволновке:
    • 500 г консервированных шампиньонов;
    • 3 луковицы;
    • 200 г сметаны;
    • 300 г сыра;
    • растительное масло.
    • Шампиньоны
    • тушеные в духовке:
    • шампиньоны;
    • репчатый лук;
    • сметана;
    • сыр;
    • растительное масло;
    • кинза;
    • петрушка.
Инструкция
1
Шампиньоны, тушеные в микроволновкеНарежьте ломтиками 500 г консервированных шампиньонов. Слегка обжарьте их в растительном масле.
2
Очистите и мелко нарежьте 3 луковицы. Обжарьте их на растительном масле отдельно от грибов.
3
Перемешайте грибы и лук и положите их в глубокую посуду, предназначенную для приготовления пищи в микроволновке.
4
Добавьте к грибам и луку 200 г сметаны.
5
Натрите на мелкой терке 300 г сыра. Половину его положите к грибам. Все посолите по вкусу и перемешайте.
6
Накройте посуду с грибами крышкой и поставьте ее в микроволновку на 5-7 минут. Микроволновка должна быть включена на полную мощность.
7
Достаньте посуду с грибами из микроволновки, снимите с нее крышку. Посыпьте грибы оставшимся сыром. Продолжайте тушить грибы еще 5 минут при 70%-ной мощности.
8
Подавайте на стол шампиньоны в сметане с гарниром по вашему вкусу.
9
Шампиньоны, тушеные в духовкеУдалите ножки у больших шампиньонов, стараясь не повредить шляпки. Промойте ножки и шляпки и слегка обсушите их.
10
Очистите и нарежьте лук.
11
Измельчите грибные ножки и смешайте их с луком. Обжарьте все на растительном масле до полуготовности.
12
Положите обжаренные грибы и лук в шляпки шампиньонов. Сверху налейте немного сметаны и положите в каждую шляпку по щепотке тертого сыра.
13
Выложите нафаршированные шляпки на противень, куда добавлено немного воды. Тушите грибные шляпки в духовке 20-30 минут.
14
Украсьте готовые шампиньоны зеленью кинзы и петрушки и подавайте к столу.

Совет 2: Нежный судак, приготовленный на пару

Рыба, приготовленная на пару, сохраняет все полезные свойства. Судак со шпинатом создают очень полезный и вкусный дуэт. Это блюдо станет отличным вариантом легкого ужина.
Вам понадобится
  • - филе судака 230 г;
  • - шампиньоны свежие 50 г;
  • - шпинат 180 г;
  • - лимон 1 шт.;
  • - сливки 70 г;
  • - растительное масло 50 мл;
  • - базилик 1 веточка;
  • - помидоры черри 2-3 шт.;
  • - перец черный молотый;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Филе судака промойте под проточной водой, обсушите бумажным полотенцем. Посолите, поперчите, сбрызните растительным маслом. Выложите рыбу в форму для запекания, поставьте в пароварку на 10 минут. Готовьте при температуре 100 градусов.
2
Шампиньоны очистите, вымойте, нарежьте на небольшие кусочки. На сковороде разогрейте растительное масло и обжарьте грибы в течение 5 минут. Посолите и поперчите по вкусу. Шпинат вымойте, обсушите и добавьте в сковороду к грибам. Тушите еще в течение 3-4 минут. Обязательно перемешивая. Грибы залейте сливками, продолжайте тушить в течение 5 минут.
3
На тарелку выложите горкой грибы со шпинатом, сверху готовую рыбу. Украсьте блюдо четвертинками помидоров черри и базиликом.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас нет пароварки, можно запечь рыбу в духовке. Запекайте 20 минут при температуре 180 градусов. Рыбу запекайте в форме для выпечки, смазанной сливочным маслом.
Совет полезен?
На гарнир к судаку лучше всего подавать отварной рис. Также подойдет в дополнение нарезка из свежих овощей и зелень.
Видео по теме
Обратите внимание
При приготовлении блюд из шампиньонов используйте минимальное количество специй, иначе они перебьют вкус и аромат грибов.
Полезный совет
Количество ингредиентов для приготовления шампиньонов по второму рецепту рассчитайте, исходя из числа необходимых порций.

На гарнир к тушеным шампиньонам приготовьте картофельное пюре, отварной рис или гречу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500