Совет 1: BB-крем – новое слово в косметологии

ВВ-крем – уникальный продукт, совершивший революцию в мире косметологии. Такая разработка может заменить собой сразу несколько косметических средств. «Крем-фотошоп» был создан для восстановления кожи после пластических операций. Сегодня эта новинка доступна и жительницам России.
Blemish Balm или «бальзам от недостатков» – так можно расшифровать аббревиатуру ВВ-крема. Это чудо-средство, разработанное немецкими косметологами, является многофункциональным. Использовать его можно и для создания макияжа, и для ухода за кожей. ВВ-крема в настоящее время выпускают как люксовые, так и вполне бюджетные косметические марки.

Возможности ВВ-крема

Blemish Balm Cream изначально использовался для скорейшего заживления шрамов на коже после проведения пластических операций. Однако результаты первых попыток применения удивили не только врача-дерматолога, разработавшего формулу средства, но и пациентов. Помимо ускорения регенерации эпидермиса, ВВ-крем придавал коже совершенный вид, успешно маскируя рубцы, покраснения.

Первыми испытать на себе ВВ-бальзамы как декоративную косметику смогли азиатские актрисы и фотомодели. Революционный крем помог добиться идеально ровного тона и устранения дефектов. Поэтому новинка быстро распространилась по всему миру.

ВВ-крем является идеальным выбором для тех, кто мечтает получить безукоризненный и максимально естественный макияж. Совмещая в себе возможности декоративной и лечебной косметики, крем с «эффектом фотошопа» подстраивается под тон кожи, поэтому он может использоваться как основа для макияжа и даже как тональный крем.

Крем-ВВ благотворно влияет на кожу и помогает избавиться от акне, прыщей и других дерматологических проблем. Этот продукт ложится на лицо ровным и тонким слоем, поэтому на коже он практически незаметен. При этом можно купить крем с отбеливающими свойствами или обычный.

Применение ВВ-крема

Многофункциональный крем может маскировать выраженные воспаления, прыщи, веснушки. На нужные участки средство необходимо распределять более плотным слоем. Учитывая эту характеристику, можно было бы подумать, что ВВ-крем подчеркивает морщинки. Однако таких недостатков у этого косметического продукта не наблюдается. Текстура крема такова, что состав отлично держится, не «плывет» и не пачкает одежду.

Еще одной функцией ВВ-продукта является увлажнение кожи. Крем также защищает эпидермис от ультрафиолета. Чтобы нанести его на лицо, можно использовать спонж. Впрочем, крем с густой консистенцией хорошо распределяется и пальцами. Достоинством сенсационной разработки служит и тот факт, что средство экономично расходуется и легко растушевывается. На ВВ-бальзам идеально ложится пудра, тени, румяна. А чтобы очистить кожу, достаточно воспользоваться привычным молочком, масляным средством для демакияжа.

ВВ-крем делает кожу сияющей, применять его можно каждый день. Однако, несмотря на совмещение ряда функций, полностью заменить косметику для ухода за кожей крем не сможет. Поэтому отказываться от использования солнцезащитных, питательных кремов, сывороток не стоит.

Совет 2: Новый эффективный способ омоложения - плазмолифтинг

Косметологи имеет в своем арсенале богатый выбор процедур для омоложения. Особенно популярны процедуры лифтинга, которые дают хороший эффект омоложения. Но у любой, самой эффективной и безопасной процедуры существует риск развития аллергической реакции. Недавно появившийся в практике косметологии плазмолифтинг высокоэффективен и полностью безопасен.
Принцип плазмолифтинга заключается в том, что в при помощи инъекций в кожу человека вводится его собственная плазма, обогащенная тромбоцитами. Метод не имеет никаких побочных эффектов и высокий ожидаемый эффект – омоложение.

Именно за счет обогащения плазмы тромбоцитами она приобретает омолаживающие свойства. При попадании в проблемные места она дает толчок для выработки собственного коллагена и эластина, а также гиалуроновой кислоты, которые отвечают за упругость кожи. Морщины начинают разглаживаться изнутри, кожа приобретает ровный цвет и упругость, как в молодости.

Для проведения плазмолифтинга требуется специальное оборудование, медицинская лицензия и опыт проведения подобных процедур. Пока такие услуги предоставляют не все клиники, т.к. это новая методика.

Проводить процедуры плазмолифтинга можно в любое время года. Полный курс составляет 2- 4 процедуры с интервалом в 14 дней .Реабилитационный период не требуется.

Плазмолифтинг решает следующие проблемы:

- возрастное снижение эластичности кожи;
- сухая кожа;
- снижение тургора кожи, опущение овала лица;
- мелкие мимические морщины;
- реабилитация после пилинга;

Эффект омоложения виден уже после первой процедуры. Конечно, результат зависит от многих факторов, в том числе от индивидуального состояния кожи. Неоспоримые преимущества этого метода в том, что вы можете проводить повторные процедуры столько раз, сколько захотите оставаться молодой и красивой. Своя кровь не навредит!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500