Совет 1: Как одеть бандаж для беременных

Чтобы надеть бандаж, сначала лягте на кровать и расслабьтесь, а потом приступайте к делу. Непременно убедитесь, что вам комфортно и удобно. Бандаж не должен давить и доставлять дискомфорт.
Вам понадобится
  • - подушка.
Инструкция
1
Чтобы правильно надеть бандаж для беременных, сначала нужно лечь. Также желательно приподнять бедра, подложив под них валик или небольшую подушку. Во-первых, это поможет вам расслабиться и снять напряжение с мышц пресса и спины. Во-вторых, плод сможет переместиться в верхнюю часть вашего живота, что позволит частично снять нагрузку с поясницы и уменьшить давление матки на мочевой пузырь. Будущему малышу потребуется время, чтобы занять правильное положение. Так что вам нужно будет полежать 5 или 10 минут. Расслабьтесь и глубоко подышите, чтобы и вам, и плоду было удобно и комфортно. Если вы будете надевать бандаж в вертикальном положении и наспех, давление на матку будет распределено неправильно. Также пояс может передавить сосуды, что нарушит кровообращение матки и плаценты и повысит риск развития гипоксии плода.
2
Когда будущий ребенок займет удобное положение, можно начинать надевать бандаж. Самый удобный вариант – бандаж-пояс, но можно носить и специальные бандажные трусы. Разместите широкую часть пояса под своей поясницей, расправьте его. Теперь узкую часть проведите под своим животом. Застегните бандаж. Если вы надеваете бандажные трусы, аккуратно приподнимите ноги, согнув колени, а затем приподнимите бедра и ягодицы. Поправьте все и убедитесь, что вам удобно. Бандаж должен довольно плотно прилегать к телу, но при этом не давить. Широкая часть располагается на пояснице, а узкая – под животом на уровне лобковой кости.
3
Бандаж надет, теперь можно вставать с кровати. Но делать это нужно правильно. Не допускайте рывков и резких движений. Сначала медленно и осторожно перевернитесь на бок. Затем начинайте спускать ноги с кровати, а потом аккуратно поднимите туловище и встаньте на пол. Убедитесь в том, что бандаж надет верно. Пройдитесь, сядьте, смените позу. Вам должно быть комфортно и удобно. Также попробуйте поместить между поясом и телом один или два пальца. Если они входят, но при этом больше свободного места не остается, вы все сделали правильно. Если вы ощущаете дискомфорт, снова лягте и снимите бандаж, а затем наденьте его опять.
4
Снимать бандаж тоже нужно правильно. Лягте, расстегните пояс, снимите его и немного полежите. Плод займет удобное положение и переместится в нижнюю часть вашего живота. Затем перевернитесь на бок, опустите ноги на пол и аккуратно встаньте. Если снимать бандаж в вертикальном положении, повышенная нагрузка на матку может привести к гипертонусу.

Совет 2: Как правильно одевать бандажи для беременных

Бандаж позволяет предотвратить ряд последствий, которые могут возникнуть в результате неправильного распределения нагрузки на переднюю брюшную стенку и позвоночник во время беременности. Для того, чтобы польза от его ношения была максимальной, нужно научиться надевать его правильно.
Инструкция
1
Бандаж для беременных - специальное поддерживающее приспособление, которое позволяет поддерживать мышцы передней брюшной стенки и внутренние органы в правильном положении. Организм будущей мамы испытывает сильную нагрузку. Смещение центра тяжести приводит к тому, что основная нагрузка приходится на некоторые отделы позвоночника. Ношение поддерживающих поясов и трусиков позволяет частично решить данную проблему.
2
Перед тем, как приобрести бандаж, посоветуйтесь со своим гинекологом. Существуют определенные противопоказания к применению данного приспособления. Если ваша беременность протекает нормально, то, возможно, оно вам и не потребуется.
3
Врач может посоветовать вам носить бандаж, если ваша беременность является многоплодной, если она у вас не первая. Поддерживать брюшную стенку нужно при наличии рубцов на матке, при низком расположении плаценты, при болях в спине. Если вам приходится периодически брать старшего ребенка на руки, ношение бандажа позволит вам правильно перераспределить нагрузку на позвоночник.
4
В продаже имеются специальные поддерживающие пояса, трусики с высокой эластичной вставкой, а также универсальные бандажи, которые можно носить и после беременности. Выбирайте изделие, исходя из собственных предпочтений, но при этом принимайте во внимание рекомендации вашего гинеколога. Учтите, что бандаж должен быть максимально точно подобран по размеру. Не покупайте его без предварительной примерки.
5
Для того, чтобы надеть бандаж, оберните пояс вокруг талии, лягте на спину и, немного приподняв бедра, зафиксируйте его таким образом, чтобы вы чувствовали поддержку, но при этом не ощущали неприятного давления на внутренние органы. После того, как пояс будет зафиксирован, осторожно встаньте с кровати. Когда вы лежите на спине, ваши внутренние органы принимают правильное положение, в котором вы и фиксируете их при помощи бандажа.
6
Помните о том, что бандаж нельзя носить круглосуточно. Не надевайте его более, чем на 10 часов в день. Через каждые 3 часа снимайте бандаж на 20-30 минут. Это не позволит ващим мышцам частично атрофироваться. На ночь обязательно снимайте бандаж.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните о том, что бандаж относится к категории товаров, не подлежащих возврату и замене. Не приобретайте его в магазине без предварительной примерки. Для начала убедитесь в том, что вам в нем комфортно, а уже потом совершайте покупку.
Совет полезен?
Не покупайте бандажи с рук. Изделия, бывшие в употреблении, несколько растягиваются, в результате чего утрачивают способность обеспечивать мыщцам должную поддержку.
Обратите внимание
Не проводите в бандаже более 6-7 часов в сутки и тем более не спите в нем, это вредно. Используйте такое приспособление, если вам нужно будет провести много времени на ногах.
Полезный совет
Не стоит надевать бандаж на голое тело, в этом случае вы будете испытывать дискомфорт.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500