Совет 1: Кто и когда придумал электрическую бритву

Известно несколько способов бритья, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Еще в начале минувшего века никто не мог предположить, что вскоре на смену традиционным опасным бритвам и бритвенным станкам придет компактная и удобная электробритва. Но у подполковника американской армии Джейкоба Шика было свое мнение на этот счет.
Инструкция
1
Будущий изобретатель электрической бритвы Джейкоб Шик родился в 1877 году в американском штате Айова. Долгие годы он провел в армии, где дослужился до чина подполковника. Службу нередко приходилось нести в суровых зимних условиях, в том числе и на Аляске. Джейкоб Шик на собственном опыте убедился, насколько неудобно бывает пользоваться в холодное время года традиционным бритвенным станком.
2
Долгое время Джейкоб Шик размышлял о том, как можно избавиться от необходимости бриться обычным лезвием. Для такого бритья требовались горячая вода и специальный крем, что делало процедуру ухода за лицом затруднительной в условиях походной армейской жизни. Мучаясь с бритвенным станком во время лечения после серьезной болезни, Шик решил во что бы то ни стало придумать способ «сухого» бритья.
3
Шик с головой окунулся в изобретательство. После длительных размышлений и опытов он пришел к мысли, что его будущая «сухая бритва» должна приводиться в действие при помощи электромотора, который мог вращать бритвенные ножи. Сложность состояла в том, что в начале XX века самый компактный электрический двигатель по размерам превышал современный телевизор средних размеров. Его пришлось бы перевозить на отдельной тележке.
4
На протяжении нескольких лет изобретатель работал над конструкцией подходящего для бритвы электродвигателя. В итоге ему удалось создать компактный моторчик, который был запатентован в 1923 году. Одновременно Шик разработал оптимальную и эффективную конструкцию бритвы. Она состояла из пары ножей, один из которых был подвижным, а второй жестко сидел в ножевом блоке. Волоски попадали в прорези, сделанные в головке бритвы, после чего срезались подвижным ножом.
5
Шик предусмотрел для своей бритвы и сменные ножи. Они хранились во внутренней части рукоятки бритвы. Сохранились сведения, что такую конструкцию изобретателю подсказал его собственный опыт обращения с магазинной винтовкой. В дальнейшем бритва Шика была оснащена специальными сменными кассетами, которые продавались отдельно.
6
Оставалось найти финансовую поддержку, которая могла обеспечить выпуск электробритв. Это оказалось трудной задачей. Шику пришлось заложить свой дом и влезть в долги, чтобы получить необходимую сумму. В итоге в 1925 году изобретателю удалось создать собственную производственную компанию, которая занималась изготовлением электробритв. В широкую продажу первые устройства для «сухого» бритья, сконструированные Джейкобом Шиком, поступили в 1929 году.

Совет 2: Убираем катышки с одежды: проверенные способы

Часто на теплой одежде появляются катышки, которые не самым лучшим образом сказываются на внешнем виде. От этой проблемы могут пострадать вещи, изготовленные из разных видов трикотажа, ангорской шерсти и мохера. Вернуть одежде опрятный вид помогут несколько простых и действенных способов.

Убрать катышки с одежды можно с помощью специальной машинки. Она продается в гипермаркетах и магазинах бытовой техники. Внешне этот прибор напоминает мужскую электрическую бритву. Принцип его работы заключается в следующем: многочисленные ножи, расположенные внутри машинки, аккуратно и быстро срезают катышки.

Работая с машинкой, нужно соблюдать меры предосторожности, которые можно найти в прилагаемой инструкции. Кроме того, не следует использовать этот метод на тонких деликатных тканях, так как в процессе чистки они могут повредиться.

Можно обойтись и без специальной машинки, если у вас под рукой есть обычный бритвенный станок. Одежду расстелите на ровной горизонтальной поверхности и легкими движениями удалите катышки. Чтобы случайно не порезать материал, старайтесь сильно не надавливать на станок.

Когда закончите обработку, возьмите широкий скотч и нарежьте его небольшими кусочками. Наклейте их на те места, где были удалены катышки, и резко оторвите. Эта нехитрая процедура поможет убрать ворсинки и пыль с одежды. Постирайте вещь с использованием кондиционера.

Если нужно убрать катышки с мохера, ангорской шерсти или тонкой трикотажной ткани, использовать бритву нельзя. В этом случае на помощь придет мягкая зубная щетка. Почистите материал по направлению ворса, уделяя особое внимание локтям изделия. После процедуры на полчаса замочите вещь в подкисленной воде.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500