Совет 1: Как правильно установить minecraft

Minecraft буквально за три-четыре года существования завоевал необычайную популярность среди геймеров. Число его поклонников давно перевалило за десятимиллионную отметку, и этого полку все прибывает. Однако многие новички испытывают трудности даже с правильной установкой игры.
Вам понадобится
  • - Java
  • - инсталлятор на нужную версию Minecraft
Инструкция
1
Minecraft не сможет функционировать без программной платформы Java, а потому установите сначала ее (если ранее это не было сделано). Скачайте с официального сайта производителя бесплатно последнюю версию, выбрав ту, что подходит к разрядности вашей операционной системы. Проинсталлировав Java, зайдите в ее Control panel (через панель управления, которую вы найдете в пусковом меню компьютера) и сразу впишите там в строке с Runtime Parameters нужные показатели оперативной памяти - сколько желаете выделить под игру (допускается устанавливать их на уровне ниже общего объема ОЗУ). Это необходимо, чтобы та функционировала без ошибок.
2
Найдите на любом надежном «майнкрафтовском» ресурсе инсталлятор клиент игры той версии, что вам нужна. Запустите для начала установки документ с расширением .exe. В таком случае Minecraft автоматически установится в ту директорию, где ему и положено располагаться. Если у вас есть только заархивированная папка безо всяких видимых exe-файлов, нужно будет самостоятельно перенаправить ее содержимое в соответствующую директорию. Как именно это осуществить, зависит от того, какая у вас версия Windows.
3
Если вам приходится иметь дело с ХР, зайдите в пусковое меню компьютера, найдите там строку Run («Выполнить») и впишите в ней %AppData%. Можете попытаться найти нужную папку немного по-другому. Зайдите в C:/Documents and Settings в папку с вашим именем пользователя и отыщите там директорию Application Data. Скопируйте игровые файлы туда. В случае, если вы выполните все правильно, по вышеуказанному адресу образуется новая папка - .minecraft.
4
Для Windows 7 или же Vista копируйте файлы из инсталляционного архива игры в другое место на компьютере. Зайдите на диск С, перейдите там в директорию с пользователями и кликните по папке со своим именем. Чтобы правильно открыть ее, щелкните в этом окне по адресной строке. Получившийся в итоге адрес должен будет заканчиваться на AppData\Roaming. Именно такая директория нужна для установки Minecraft. Нажмите Enter - и папка с игрой появится там.
5
Если после вышеперечисленных действий геймплей не запускается, и на экран выводится сообщение об ошибке с драйверами видео-карты, значит, они попросту устарели либо вообще не были установлены. Исправьте такую оплошность, скачав и проинсталлировав соответствующее программное обеспечение. Теперь откройте Minecraft, запустите создание в нем нового мира, подкорректировав его настройки (режим, уровень сложности и т.п.) и насладитесь игрой.

Совет 2: Как установить minecraft 1.6.2

Фактически каждая из версий Minecraft приносила массу положительных эмоций поклонникам данной игры, поскольку в геймплей обязательно добавлялось что-либо интересное. Появлялись новые мобы, блоки - или у старых обнаруживались доселе неведомые свойства. Не исключением в этом плане стала версия 1.6.2.
Вам понадобится
  • - архиватор
  • - инсталлятор игры
Инструкция
1
Выбирайте 1.6.2, если любите лошадей и ослов, желаете приручать их и приспосабливать для перевозки своего инвентаря - например, при перемещении из одного игрового дома в другой. Скрещивайте этих животных между собою для получения уникальных пород. Также опробуйте новые блоки (к примеру, раскрашенную глину). Чтобы получить шанс воспользоваться этими и рядом других возможностей, правильно устанавливайте Minecraft.
2
Сперва убедитесь, что у вас на компьютере проинсталлирована Java. Без этой программной платформы игра не будет запускаться. Скачайте установочный файл этой программы с официального портала ее производителя, но проследите, чтобы она соответствовала разрядности вашей системы (32 либо 64). В противном случае Java будет работать некорректно, а вместе с нею начнет лагать и Minecraft, из-за чего геймплей станет мучением. Впишите в Runtime Parameters на контрольной панели программы те значения оперативной памяти, который вы хотите выделять под игру, но указывайте цифры, не превышающие общего объема ОЗУ.
3
Скачайте с доверенного источника инсталлятор на Minecraft 1.6.2. Лучше выбирайте лицензионную копию (кстати, не забудьте для этого приобрести соответствующий ключ у Mojang) - в ней, по отзывам бывалых, устранены многие баги. Пиратские лаунчеры хороши лишь тем, что бесплатны, но зачастую функционируют с ошибками.
4
Запустите установочный файл с расширением .exe - тогда игра окажется в нужной директории. В процесс установки при выборе способа подключения выбирайте пункт Play offline для неофициальной версии. В случае, когда вы приобрели лицензию, кликайте по той надписи, где предлагается вход в геймплей под своим логином. Такие нюансы необходимо учесть, иначе вы просто не сможете заходить в Minecraft с пиратским лаунчером.
5
Если у вас инсталлятор заархивирован, откройте его специальной программой-архиватором и перебросьте в ту директорию, где она должна быть. Для этого зайдите через архиватор на диске С в Documents and Settings (для ХР) или Users (для 7, 8 либо Vista), отыщите там фолдер с именем своего пользователя, а в ней - Application Data. Там в более старой версии Windows появится папка .minecraft. В новых она окажется внутри еще одной директории - Roaming. Щелкните Enter - и игровые файлы переместятся туда.
6
Проверьте работоспособность игры, попытавшись запустить ее. Если Minecraft открывается без проблем, произведите в его меню нужные настройки (выберите, к примеру, желаемый режим, сложность и т.п.) и запустите создание игрового мира. Когда лаунчер при запуске выдает ошибки, откорректируйте их. Например, в случае появления надписи о неподходящих видео-драйверах, обновите либо установите соответствующее программное обеспечение. Теперь геймплей должен запуститься. Наслаждайтесь в нем возможностями версии 1.6.2.
Видео по теме
Обратите внимание
Надевайте на свою лошадь либо осла броню, чтобы защитить их от нападок враждебных мобов. Находите такое снаряжение в сундуках сокровищниц - скрафтить его без модов вам не удастся.
Совет полезен?
Давайте любимому мобу кличку с помощью бирки, добавленной как раз в версии 1.6.2. Имя домашнего животного будет отображаться у него над головою.
Источники:
  • Особенности Minecraft 1.6.2
Обратите внимание
В случае, когда вы решитесь играть на пиратском сервере, помимо Java и желаемой версии Minecraft, вам может понадобиться и особый лаунчер - установочный файл, который вам наверняка удастся скачать там же, на игровом ресурсе.
Полезный совет
Если вы не знаете, на какой версии Minecraft остановить выбор, попытайтесь установить 1.7.3 Бета. По признанию многих бывалых геймеров она самая лучшая.
Источники:
  • Подробная инструкция по установке Minecraft
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500