Совет 1: Каков был низший полицейский чин в царской России

Табель о рангах, введенная Петром I в 1722 году, предусматривала замену аристократической иерархии, основанной на передаче чинов и власти по наследству, на бюрократическую. Тем самым утверждался «Закон о порядке государственной службы в Российской империи», который описывал должности и чины, определяя их по старшинству и последовательности чинопроизводства.
Табель учитывала все чины, воинские, статские и придворные, и их соответствия между собой. Воинские чины были выше прочих. Так было установлено 14 рангов (классных чинов), по трём видам – армейские, статские и придворные. Первый класс считался наивысшим.

Полицейские должности в Табеле о рангах

В Российской Империи полицейские чины приравнивались к гражданским чинам. Поэтому, чин сохранялся за обладателем в случае перемены им места службы. Но, в отличие от большинства гражданских служащих, вместо знаков различия на петлицах, полицейские чины носили погоны. Полицейские погоны были сходны с армейскими, но имели на ¾ меньший размер по ширине. Учитывая то, что армейский чин ставился выше всех остальных, при переходе на службу в полицию, за обладателем сохранялся его армейский чин и право носить погоны армейского образца.

Кто такой городовой

Как и офицерские чины, низшие чины сохраняли своё армейское звание, но им дополнительно ещё присваивалось полицейское звание. Так полицейские, имевшие армейские звания рядового и ефрейтора, получали чин городовых низшего оклада. Это был самый низший чин в полиции Царской России.

Далее, по старшинству, шли младшие унтер- офицеры, которым присваивалось полицейское звание городового среднего оклада и старшие унтер-офицеры со званием городовых старшего оклада. В отличие от армейских званий, которые различались количеством лычек на погоне, полицейские чины носили наплечные витые шнуры и отличались количеством гомбочек (колец) на них.

Кто мог стать городовым

Получить чин городового было не просто. Отбор претендентов проходил по строго определённым параметрам. Возрастной ценз (от 25 до 35 лет), мощная фигура, высокий рост (не ниже 1м 83см), отменное здоровье и приятная внешность – это далеко не все качества, которыми должен был обладать городовой. Они должны были владеть внятной и грамотной речью, окончить специальный курс обучения и успешно сдать экзамен. Ранее судимые к обучению не допускались. Особым распоряжением всем городовым предписывалось носить усы.

И только по выполнению всех этих условий, претенденты получали форму и зачислялись в резерв, а при хорошей службе и появлении вакансии, резервисты зачислялись на должность пешего или конного городового.

Несмотря на то что фигура городового в кино и литературе нередко имеет комический окрас, именно городовые стояли на страже интересов простых горожан, вне зависимости от их сословий и статусов.

Совет 2: Как подобрать бороду

Борода с усами сейчас вовсе не являются обязательными атрибутами профессии и сословия, как это было еще во времена царской России. Формы теперь стали намного изощреннее. При помощи умеючи оформленной растительности на лице порою самовыражается молодежь. И вряд ли кто будет отрицать, что грамотно подобранные формы усов и бороды могут успешно замаскировать шрамы и другие недостатки лица. Надеемся, что наши советы, изложенные выше, помогут вам сделать это правильно.
Инструкция
1
Низкорослым мужчинам стоит подумать, нужна ли им вообще борода или нет. Если вы твердо решили, что вы будете ее носить, постарайтесь обойтись символической необъемной бородкой. Массивным же и высоким мужчинам рекомендуется окладистая борода, которая зрительно увеличит голову и сделает более гармоничными пропорции тела.
2
Аналогичный эффект визуального уменьшения или увеличения пропорций можно наблюдать также в зависимости от цвета волос. Брюнетам лучше ограничиться не очень солидной растительностью, а вот блондинам рекомендуется носить более густые и широкие бороды.
3
Треугольное лицо поддается визуальному корректированию при помощи округлой и широкой бородки. У круглолицых и полнощеких мужчин есть возможность зрительно вытянуть лицо с трапециевидной и угловатой бородой. Также можно с этой целью использовать усы с кончиками, направленными вниз.
4
Длинный узкий нос зрительно можно изменить узкими короткими усиками «щеточкой», как бы прочертив горизонтальную линию на лице. Если же ваш нос, наоборот, большой, массивный, внимание от него с успехом отвлекут густые пышные усы. Полные губы можно попытаться прикрыть при помощи длинных усов. Правда, лучше все-таки не отращивать сильно длинные и большие усы. Стоит подумать о гигиене.
5
Видов оформления и форм усов и бород настолько много, что описать все возможные варианты в одной статье невозможно. Решать, какая растительность на лице вас устроит, конечно, вы будете сами. Однако нелишним будет узнать мнение вашей возлюбленной или хотя бы хорошей подруги. Быть может, женское мнение понравится и вам.
Видео по теме

Совет 3: Как найти банки, принимающие монеты

Монеты – это металлические денежные знаки, причем более мелкого достоинства, чем бумажные купюры. Такова их основная функция. Но со временем монеты становятся товаром. Их продают и покупают, разыскивают определенные экземпляры и коллекционируют. Некоторые банки тоже принимают как старинные, так и более современные монеты, и уже не по номиналу.

Инструкция
1
Определите, какую монету вы хотите продать: старинную, раритетную, другого государства, царскую, времен СССР или СНГ, современную российскую.
2
Пройдите по офисам известных вам банков, обращая внимание на стенды. Если банк занимается покупкой монет, об этом обязательно будет висеть объявление с перечнем принимаемых монет и их стоимостью. Этот вариант самый надежный (ведь вы сами ничего не упустите из той информации, которая вас интересует), но отнимает много времени.
3
Обзвоните по телефону все имеющиеся банки с вопросами:
1) принимают ли они монеты вообще;
2) если принимают, то какие именно;
3) какова будет цена покупки именно вашей монеты.
Минус такого способа в том, что по телефону вам могут дать или не совсем верные сведения, или даже совсем неверные. Но есть и несомненный плюс – это экономия времени.
4
Поищите в интернете официальные сайты банков. И далее на каждом из них сужайте круг поиска, разыскивайте конкретную информацию о покупке и продаже монет. Так, например, НОМОС-БАНК предлагает на своем сайте целый раздел, посвященный этому вопросу, равно как и Сбербанк России. Этот способ очень удобен. Но имейте в виду, что не все банки оперативно обновляют данные в интернете . А такая услуга, как прием монет, может вообще быть не отражена на сайте, хотя в реальности она может существовать.
5
Не спешите в первый же банк, в списке покупок которого вы отыщете именно вашу монету. Неторопливо и спокойно изучите спрос, проанализируйте цены. Не продешевите, ведь потом ее вам никто не вернет. Посмотреть ценовое предложение нескольких банков вы можете на специализированном сайте. На нем вы можете выбрать конкретную монету (то есть в раскрывающихся списках вы подбираете номинал, категорию, год выпуска, металл, страну) и добавить свой город. Тут же появится список банков, ее принимающих, вместе с ценами каждого из них. Вариант идеальный, и сайт просто замечательный. Но не забывайте, что этот список может быть как неполным, так и не совсем верным. Те, кто собирает эти данные, вполне могут что-то упустить.
6
Если считаете свои монеты раритетными и дорогостоящими, продайте их на аукционе или даже сразу в частную коллекцию. Для этого просмотрите объявления от частных лиц как в интернете, так и в газетах. Также сами разместите соответствующие объявления. Выставьте монеты на нескольких аукционах.
Источники:
  • НОМОС-БАНК. Операции с монетами
  • Сбербанк России. Покупка и продажа памятных и инвестиционных монет
  • Монеты

Совет 4: Как выбрать экскурсию

Во время пляжного или активного отдыха перед туристами возникает вопрос, какую из экскурсий выбрать. Описания в проспектах гидов и специализированных компаний пестрят яркими фотографиями и живыми описаниями, по первой просьбе персонал готов представить отзывы отдыхающих, но всякая ли экскурсия так хороша, чтобы остановить выбор именно на ней?
Инструкция
1
Подумайте, какая из экскурсий вам интересна. Практически все курорты предлагают несколько типов экскурсионных программ на любой вкус. Во-первых, это поездки на водном транспорте к островам, рифам или в открытое море для рыбалки. Примером таких экскурсий является Райский остров в Египте или остров Чанг, куда возят туристов из Патайи. Во-вторых, это путешествия к историческим местам или в заповедники, например, поездка к Скадарскому озеру из черногорской Будвы или путешествие в Каппадокию с турецкого побережья. К этому же типу экскурсий можно отнести пешие прогулки по городу в сопровождении гида. И третьим типом экскурсий являются всевозможные шоппинг-туры, посещение крокодиловых ферм, жемчужных плантаций, слоновьих питомников и прочего, где можно посмотреть шоу и приобрести сувениры.
2
Обратитесь к гиду, который прикреплен за вами туристической компанией. Он предоставит вам проспекты с перечислением экскурсий. В них указана продолжительность поездки, места посещения, краткая историческая справка. Не принимайте решения сразу, скажите гиду, что вам надо подумать.
3
Спросите у других туристов, отдыхающих в вашем отеле, совершали ли они экскурсии совместно с конкретной компанией и гидом. Если отзывы крайне негативные, лучше не отправляться в данное путешествие.
4
Поинтересуйтесь у гида, каков будет экскурсовод – русскоязычный или русскоговорящий. Первые владеют языком в совершенстве, как правило, это выходцы из бывших республик Советского Союза или молодежь из России или Украины, пожелавшая сменить место жительства. В общении с ними у вас не возникнет проблем и языкового барьера. Русскоговорящие гиды это местное население, выучившее русский язык. Понять их бывает довольно сложно, что портит все впечатление даже от самой интересной экскурсии.
5
Заранее выясните, что необходимо иметь для посещения той или иной экскурсии. Например, для того чтобы побывать на горе Моисея в Египте, необходимо запастись теплой одеждой, а в Королевский Дворец в Бангкоке не пустят с голыми коленками.
6
Уточните у гида, насколько продолжительным будет трансфер до места посещения. Если вас укачивает в транспорте, не забудьте соответствующие медицинские препараты. Поинтересуйтесь, какой транспорт будет предоставлен компанией для путешествия, имеются ли в нем рабочие кондиционеры и биотуалет.
7
Имейте в виду, если время сбора на экскурсию раннее, и вы не успеваете позавтракать в отеле, вы можете заказать на ресепшн еду на вынос. Просто попросите предоставить “breakfast box” к определенному времени. В него, как правило, входят вареные яйца, фрукты, булочки и напиток.
8
Отдайте предпочтение проверенным маршрутам, если вы не сторонник приключений. Если же хочется острых ощущений или вас манит неизведанное, вы можете отправиться, например, из Черногории в Албанию или из Тайланда в Камбоджу. Это не опасно, но увиденное может вас разочаровать. Такие маршруты не пользуются популярностью, поэтому возможны нестыковки, потеря времени, достопримечательности могут оказаться не столь впечатляющими, как ожидалось.
9
Практически всю Европу можно объехать самостоятельно, не покупая экскурсии у гидов. При этом можно существенно сэкономить и увидеть то, что остается за стеклом туристического автобуса. Например, чтобы посетить знаменитый замок Карлштейн в Чехии, можно сесть в электричку, отходящую с платформ Центрального вокзала Праги, доехать до станции с таким же названием, подняться по живописной улице к горе и купить билет, позволяющий гулять по территории замка. Если вы владеете английским языком, можно присоединиться к группе с экскурсоводом.
10
Что касается экскурсий, которые продаются на побережье курортной зоны, а не у гидов, в их отношении на 100% работает правило коробки конфет – начинка может как порадовать, так и разочаровать. Стоимость таких программ несколько ниже, чем у гидов из отелей, но экскурсовод может плохо владеть информацией или языком, транспорт оказаться старым и некомфортабельным, питание некачественным. Впрочем, иногда встречаются исключения, поэтому лучше поинтересоваться у туристов, пользовавшихся услугами «частников».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500