Совет 1: Из чего сделать пол в гараже

Домовитые владельцы автотранспорта всегда уверенно заявляют о том, что гаражные полы так же важны, как и остальные конструктивные элементы этого сооружения. Учитывая, что часто в гаражах обустраивают подвалы, нет смысла спорить о чрезвычайной важности полов.
Возводя автомобильный «домик», не все владельцы транспортных средств серьезно относятся к такому его конструктивному элементу, как пол. Совершенно напрасно! Правильно выполненное покрытие пола обеспечит качественное сохранение автомобиля и убережет его от преждевременной коррозии.

Выбор материалов



Среди обилия материалов, использовать которые можно для изготовления гаражных полов, довольно легко запутаться. Имеются основные критерии того, каким должно быть любое гаражное напольное покрытие:
- огнестойкость и влагостойкость;
- устойчивость перед нефтью и кислотами, бензином, а также иными химическими веществами;
- достаточный период эксплуатации, требуемая устойчивость перед повреждениями механического характера.

Сегодня просто выбрать надежное половое покрытие, поскольку имеется несколько вариантов обустройства гаражного полового покрытия.

Виды полов



Лидером многие годы остается бетонный пол. Подобное покрытие достаточно прочное, оно пригодно для довольно жесткой эксплуатации. При этом такой материал относится к относительно дешевому покрытию. Недостатком следует назвать постоянное наличие пыли, а также возможность проявление пятен грязи на поверхности бетона.

Гораздо дороже обойдется в качестве гаражного пола железобетонная плита. Это можно объяснить тем, что положить самостоятельно, без привлечения рабочей бригады, а также специальной техники, подобную плиту невозможно.

Своей дешевизной некоторых автолюбителей привлекает деревянный настил, однако он быстро разочаровывает кратким эксплуатационным сроком. Прекрасно моется и противостоит влаге керамическая плитка, однако она не способна противостоять ударам.

Самыми современными и надежными сейчас являются полимерные полы. Это наиболее перспективная технология обустройства гаражных полов. Долгая эксплуатация и надежность подобного пола зависит только от хорошей подготовки основания, а также соблюдения технологии устройства покрытия. После испарения воды подобный пол значительно усиливает имеющиеся положительные качества.

Задумываясь о том, какое выбрать покрытие, следует учитывать влияние каждого фактора предстоящей его эксплуатации: наличие химических веществ, возможные нагрузки, движение людей и атмосферное влияние. Любой вариант может сделать гараж функциональным, а также привлекательным.

Совет 2: Как сделать яму в гараже

Иметь в собственности гараж, не оборудованный смотровой ямой, считается моветоном. Особенно в кругу тех автомобилистов, которые предпочитают собственноручно осуществлять ремонт своей машины, и не тратить свое время на посещение станций по ремонту автомобилей для устранения мелких неисправностей.
Вам понадобится
  • - рулетка,
  • - уровень (желательно водяной),
  • - шанцевый инструмент,
  • - песок, щебень, цемент и вода.
Инструкция
1
Большинство автовладельцев начинают возведение гаража с разметки под фундамент, одновременно с этим, размечая и место для смотровой ямы. Но в тех случаях, когда гараж приобретается в готовом виде: со стенами и перекрытием, при строительстве которого не позаботились о сооружении смотровой ямы, ее предстоит сделать самостоятельно.
2
До начала производства строительных работ по обустройству гаража необходимо учесть некоторые нюансы:

- длина смотровой ямы (она должна быть на 0,5 м длиннее автомобиля),

- ширина – 700 мм в чистоте (плюс толщина стен ямы),

- глубина – индивидуальна и зависит от роста владельца (в среднем 1,8 м),

- в стенах ямы предусматривается организации вспомогательных ниш для размещения инструмента и прочих нужд.
3
Принимая во внимание все вышеперечисленное, приступают к разметке котлована для будущей смотровой ямы, и последующей выемке грунта из него.
После чего в котловане по водяному уровню устанавливается опалубка, нижние боковые края которой располагаются выше дна на 200 мм, а верхний – ниже поверхности пола на 50 мм.
4
К сооружению опалубки необходимо отнестись с особой ответственностью. Любой недочет на данном этапе грозит тем, что потребуется выполнения всех работ заново.
5
Установив опалубку, пространство между ней и стенами котлована заливается бетонной смесью, приготовленной самостоятельно, или приобретенной в готовом виде на растворобетонном узле.
6
После заливки бетона, в верхней части периметра стен смотровой ямы размещаются металлические закладные, к которым в дальнейшем приваривается рамка, изготовленная из стального уголка 50х50 мм.
7
По прошествии нескольких дней, после того как произойдет затвердение бетона, опалубка снимается, и выполняются дальнейшие строительные работы: оштукатуривание стен, изготовление перекрытия ямы из досок (оно укладывается в металлическую раму сверху), и пр.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500