Совет 1: Как сшить ангела к Рождеству

Во многих странах ангел считается символом Рождества. Милые трогательные фигурки могут стать замечательным подарком на этот праздник, украсить рождественскую елку или новогодний интерьер. Чтобы сшить ангела к Рождеству своими руками, вам потребуется совсем немного времени и материала.

Как сшить ангела своими руками

Прежде чем начать шить рождественского ангелочка, подберите для него материал. Вам может понадобиться небольшой отрезок белой хлопчатобумажной ткани, белый трикотаж для головы, кружево для декора, белый тонкий фетр для крыльев, черный бисер для глаз.

Найдите в интернете несложную выкройку. Или сделайте ее произвольно. Подготовьте голову для ангела. Из белой трикотажной ткани вырежьте круг диаметром около 15 см. Прошейте по кругу строчку иглой с белой нитью. Положите на середину синтепон и стяните круг на нить. Сформируйте волосы ангелу.

Пряжу белого цвета разрежьте на отрезки длиной 10-15 см. Сложите пополам и пришейте к месту, где стянули нить. Сделайте ангелочку носик. Возьмите иглу с нитью белого цвета, сформируйте носик, стянув нить. На месте для глаз пришейте две бисеринки черного цвета.

Вырежьте для туловища из белой хлопчатобумажной ткани конус. Немного срежьте его верх. Это будет место соединения шеи и головы. Украсьте конус, который будет служить и платьем, кружевом, стразами, жемчужными бусинами. Сложите его пополам изнаночной стороной вверх. Сшейте по боковому шву. Выкроите круг из белой ткани. Это будет дно туловища. Пришейте его. Выверните туловище ангела. Набейте его синтепоном.

Сшейте туловище вместе с головой. Выкроите два прямоугольника. Это будут руки ангелочка. Сложите каждый прямоугольник по длине пополам. Сшейте их с двух сторон. Одну узкую сторону не зашивайте. Набейте синтепоном, пришейте руки к туловищу в районе шеи.
Небольшой отрезок кружева шириной около 2 см. соберите на нитку и стяните. Это воротничок для ангела. Он прекрасно задекорирует места соединения головы и ручек. Крылья выкроите из белого фетра и пришейте на спинку ангелу.

И не только из белой ткани

Ангелочка можно сшить не только из белой ткани. Оригинально будет выглядеть игрушка из ткани пастельных тонов: однотонных или с рисунком. Крылья можно сделать не только из фетра, но и красивой кружевной ткани или органзы. Если кружево тонкое, его необходимо предварительно накрахмалить или обработать клеем ПВА. Крылья можно украсить по краю белыми перышками.

Если вы смогли сшить ангела к Рождеству из ткани, попробуйте сделать его из других материалов. Это может быть бумага, картон, фетр, соломенное лыко, мешковина. Несмотря на то, что они будут созданы из разного материалы, ангелочки не утратят своего назначения. И в рождественскую ночь порадуют и взрослых, и детей своей трогательностью.

Совет 2: Как сшить костюм ангела

Известно, что все дети - ангелы, но только в Новый год и Рождество представляется удобный случай одеть своего ангела в подходящий костюм с белыми крыльями и золотым нимбом.
Вам понадобится
  • - парча серебристого цвета для рубахи;
  • - бархат голубого цвета для отделки;
  • - шелк белого цвета для кафтана;
  • - золотая тесьма;
  • - золотистый трикотаж для сапожек;
  • - тонкая проволока;
  • - ободок для волос.
Инструкция
1
Сшейте нижнюю рубаху для костюма ангела: возьмите серебристую ткань (парча, тафта), сшейте простую прямую рубаху с прямыми рукавами, узкой горловиной, разрезом горловины на спинке и разрезами в боковых швах снизу до колена. Для отделки подола, горловины и манжет возьмите широкую бархатную ленту, по верхнему краю ленты вырежьте волнистый край, пришейте отделку, сузив насколько возможно рукав внизу.
2
Сшейте кафтан из белого шелка или атласа, он надевается сверху, поэтому должен быть широким. Для кафтана выкроите пять прямоугольников – спинка, две полочки, два рукава (рукава делаются короче, чем у рубахи). Сшейте и отделайте срезы рукавов, полочки и подол широкой золотистой тесьмой.
3
Сшейте из мягкой плотной ткани золотистого цвета (трикотаж, искусственный бархат) сапожки по форме гольф. Вверху сделайте разрез и сделайте дырочки для шнурков, вырежьте подошвы из искусственной кожи и приклейте, или пришейте к сапожкам.
4
Сделайте широкий пояс из голубого бархата, к концам пояса пришейте кисточки из золотой тесьмы. Изготовьте крылья из тонкой проволоки, обтянутой белой сетчатой тканью, крылья распишите золотой краской.
5
Прикрепите крылья к костюму: выкроите дублирующую спинку кафтана, но не на всю длину, а примерно до пояса. Проклейте ее плотным флизелином, сделайте прорези в районе лопаток, вставьте крылья и крепко пришейте.
6
Прикрепите крылья другим способом: сделайте кольцо из белого шнура, перекрутите его посередине, пришейте крылья к шнуру на равном расстоянии от сгиба, чтобы они оказались в районе лопаток, надевайте сверху на костюм, продевая руки в кольца.
7
Сделайте нимб: согните проволоку в форме круга, обтяните сетчатой тканью и закрасьте золотой краской. Подберите тонкий ободок под цвет волос, чтобы он был незаметен. Прикрепите клеем нимб к ободку.
Источники:
  • Рождественский ангел
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500