Совет 1: Как увидеть все страны мира

Любое путешествие – способ познать мир, кругосветное путешествие – вариант для экстремалов, людей, изголодавшихся по ощущениям и эмоциям. Организовать такую поездку возможно, но стоит помнить, то она требует затрат времени и денег.
Желание увидеть все страны мира может прийти к любому человеку вне зависимости от материального благополучия или социального статуса. Увидеть древние памятники Азии, современные мегаполисы Северной Америки, храмы Южной, посмотреть на интереснейший животный мир Австралии и Новой Зеландии, объехать Европу и Африку – все это возможно при условии наличия загранпаспорта, виз и билетов. Однако следует помнить, что культура и природа многих стран по большому счету дублируют друг друга, поэтому можно выбрать наиболее интересную страну для посещения, не заезжая во всех остальные.

Виза

Для того чтобы объехать весь мир нужно в первую очередь решить визовые вопросы. Большинство стран Европы находится в Шенгенской зоне, поэтому для посещения нужна только 1 виза – шенгенская. Большая часть стран Азии является для россиян безвизовой или условно-безвизовой (с получением штампа или визы на границе). В целом для граждан РФ открыто более 100 стран к посещению без предварительного получения визы.

Транспорт

Если будущий путешественник свободен во времени (например, работает удаленно), то путешествовать можно наземным транспортом: поездами, автобусами, а так же в автомобиле или на мотоцикле. Это позволит влиться в жизнь каждой страны, увидеть ее достопримечательности «изнутри», не так бегло, как это делают обычные туристы.

Для тех, кто стремится совершить кругосветку быстро, можно рекомендовать специальные билеты – Round the world ticket (RTW), которые продаются многими крупными альянсами авиакомпаний. Несмотря на удобство RTW, связанное с получением виз и быстротой путешествия, стоит отметить его главные минусы: сложно отклониться от графика полетов, составленного заранее, и посмотреть толком на мир не удастся. Более «щадящим» (но намного более дорогим) вариантом может стать морской кругосветный круиз, стоимость которого начинается от 15-20 тысяч евро.

Аренда жилья

Выбор жилья в путешествии по всем странам мира зависит исключительно от финансовых возможностей. Можно бронировать отели и апартаменты заранее либо уже в дороге, пользуясь такими мировыми сервисами-агрегаторами как Booking.com, Agoda, Tripadvisor. Бюджетные путешественники могут воспользоваться сервисом Coushserfing, позволяющим останавливаться бесплатно в частных домах и квартирах по всему миру либо останавливаться в дешевых хостелах или кемпингах. Также большим подспорьем в съеме жилья может стать сайт-агрегатор Airbnb, позволяющим бронировать виллы и апартаменты по всему миру. Все эти системы бронирования имеют приложения на iOs и Android, поэтому выбрать жилье можно, находясь в пути.

Совет 2: Как попасть на День фьёрда

Каждая страна богата своими праздничными традициями, которые привлекают туристов. День Фьорда – это общий праздник для скандинавских стран. Организовали его в Дании в 1991 году для привлечения внимания общественности к проблемам сохранения красоты уникальных явлений природы – фьордов.

Праздник Фьорда длится три дня с 12 по 14 июля. Ученые, экологи, общественные деятели собираются в это время на конференции, тема которых, конечно же, великолепные фьорды. В развлекательных центрах и кинотеатрах идут документальные фильмы, организованы выставки и интересные встречи.

Фьорды есть не только в Скандинавии, но и в Новой Зеландии, Чили, на Аляске, на Кольском полуострове. Праздник же существует в Норвегии, Швеции и Дании. Поэтому чтобы попасть на День Фьорда, ехать нужно именно в эти страны.

Турфирмы прекрасно осведомлены обо всех праздниках мира и специально разрабатывают маршруты, чтобы включить в них как можно больше интересного. Несколько лет назад такое туристическое направление, как «Фьорды Норвегии» даже выиграло мировой конкурс.

Такой кристально чистой красоты вы не увидите больше нигде. Высокие острые скалы, пронзительная синева воды и зелень прибрежных растений заставляют отщелкивать сотни кадров. Фьорды Норвегии – это глубокие заливы из вод Атлантического океана, которые взрезали сушу. Ни один знойный южный курорт не предложит такого величия природы и такой звенящей тишины.

Выберите маршрут Норвегия + Дания, чтобы увидеть все самые великие фьорды. Пешеходные тропы или велосипедные дорожки приведут вас в места обитания троллей, а путешествие превратится в сказку. Самый живописный период природы фьордов – с конца апреля по сентябрь. Если же вы хотите попасть в Скандинавию именно в период праздника, то есть 12-14 июля, заранее закажите путевку.

Обязательно пройдите «Дорогой Троллей», которая ведет к водопаду Стигфоссен. Вы одиннадцать раз обогнете горный склон по серпантинной тропе и проедете по удивительному мосту прямо сквозь поток воды.

Берген – ворота в царство фьордов. В эти дни отсюда сотни туристов начинают свои путешествия к водопадам, ледяным массивам и причудливым заливам Норвегии.

Видео по теме
Как выглядят тролли в мифологии
Связанная статья
Как выглядят тролли в мифологии
Источники:
  • 12 июля – День фьорда (Fjordens Dag)

Совет 3: Страны, которые можно посетить при небольшом бюджете

Дальние страны со своей культурой и песчаными пляжами всегда манят туристов. Но что делать, когда бюджет ограничен, а путешествовать хочется?
Инструкция
1
На юге Европы расположилась красивейшая страна – Италия. Здесь берет свои истоки древняя цивилизация, здесь находятся живописные пляжи, морские пристани, уютные отели, где туристам рады круглый год. Итальянские композиторы и художники известны своим талантом на весь мир. Чтобы увидеть все самим, можно посетить любой итальянский город, а особо выделяются Рим, Венеция и Флоренция.
2
Для бизнесменов по вкусу придется Милан, где находится все самое модное, актуальное, успешное и деловое. Однако не стоит думать, что в этом городе одни зануды. Здесь также умеют веселиться и отдыхать. Молодежь до утра зажигает в молодежных клубах, днем совершает шопинг в престижных и дорогих магазинах.
3
Влюбленные пары мечтают оказаться в Венеции. Это и не удивительно, ведь здесь вместо дорог - водные каналы, а вместо автомобилей – гондолы.
4
Однако посетить Италию может не каждый. А как же быть, если душа просит путешествия?
Хорошим вариантом являются доступные курорты Турции. Туры в Турцию – это попытка окунуться в мир древней культуры. Экскурсионные туры в Турцию предлагают на выбор большое количество курортов на любой вкус.
5
Белек, например, известен первоклассными отелями, просторными полями для гольфа, а Аланья - своими доступными ценами при не менее живописных пейзажах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500