Совет 1: Как изменить оттенок волос народными средствами

Чтобы изменить оттенок волос с помощью народных средств, сначала определите цвет, который вы хотите получить. Для придания волосам золотистого оттенка можно использовать ромашку, а для осветления используйте кефир или лимон.
Вам понадобится
  • - цветы ромашки;
  • - черный чай;
  • - вода;
  • - сок лимона;
  • - мед;
  • - корица;
  • - кефир;
  • - луковая шелуха.
Инструкция
1
Если вы являетесь блондинкой и хотите изменить тон своих волос с помощью народных средств, то используйте ромашку, она придаст локонам интересный золотистый оттенок. Сделайте отвар. Для его приготовления залейте 100 граммов высушенных цветов 500 мл воды. Поставьте емкость на огонь и доведите жидкость до кипения. Затем убавьте огонь и томите отвар еще 20 минут, после чего процедите и остудите. Ополаскивайте этим средством волосы после каждого мытья головы.
2
Из ромашки также можно приготовить краску. Для этого 150 граммов цветов залейте стаканом кипятка и настаивайте полчаса, а потом доведите до кипения и остудите. Процедите состав, смешайте его с соком одного лимона и двумя столовыми ложками горчичного масла. Нанесите полученную массу на волосы и оставьте до полного высыхания. Вымойте голову теплой водой.
3
Изменить цвет волос поможет луковая шелуха, которая придаст рыжеватый оттенок. Возьмите 100 граммов шелухи, залейте водой, доведите до кипения и томите на медленном огне полчаса. Затем закройте емкость и укутайте полотенцем или одеялом, настаивайте 2-3 часа. Процедите полученный отвар и промойте им голову. Помните, что средство может иметь неприятный запах, так что в день проведения процедуры лучше никуда не выходить.
4
Придать волосам новый оттенок поможет обычная заварка. 5 столовых ложек черного листового чая залейте стаканом кипятка и настаивайте час. Процедите заварку и промывайте ею волосы после каждого мытья головы, а лучше каждый день. После нескольких таких процедур ваши локоны приобретут каштановый оттенок.
5
Слегка осветлить волосы поможет лимонный сок. Содержащаяся в нем кислота частично разрушит естественный пигмент, так что данное средство будет весьма эффективным. Сок лимона нанесите на волосы, а для усиления эффекта сразу же отправьтесь на солнце. Но не наносите сок на кожу головы, это может спровоцировать появление перхоти.
6
Для осветления можно использовать обычный кефир. Просто нанесите его на волосы и распределите по всей длине. Накройте голову пищевой пленкой или полиэтиленовым пакетом и укутайте полотенцем. Через час вымойте волосы теплой водой.
7
Используйте смесь корицы и меда. Возьмите две-три столовых ложки меда и добавьте чайную ложку корицы. Полученную массу нанесите на волосы и оставьте на полчаса, а затем смойте теплой водой. Старайтесь при нанесении избегать попадания состава на кожу головы, так как корица может вызвать покраснение, а мед – аллергию.

Совет 2: Как кардинально изменить цвет волос

Решив сменить имидж, превратившись из жгучей брюнетки в шатенку, каждая задумывается о пользе и вреде таких перемен.

Перейти от насыщенного черного цвета с минимальными потерями для волос можно только в случае перехода в шатенку. В этом случае смывка для волос будет щадящей и не принесет большого вреда структуре волоса. Количество смывок зависит еще и от того, какими красками и насколько часто были окрашены волосы.

Для выбора метода смены цвета волос необходимо определиться, в какой интервал времени должны произойти эти перемены. Можно за несколько дней пререйти от черного к белому, но волосы при этом лечить придется очень долго. А можно по более щадящей методике потратить значительное время, но придти к желаемому результату с наименьшими потерями.

Конечно, народными средствами убрать черную краску с волос просто нереально. На личном опыте было испробовано множество рецептов из интернета. Смывка - это первый шаг к переходу от темных волос к светлым.

Смывка, как правило, придает рыжевато-желтоватый цвет волосам, но первый шаг можно считать уже сделан. После проведения такой процедуры волосам следует дать время восстановиться. В это время полезно делать восстанавливающие питательные маски с маслами. Они сделают волос увлажненным. Чешуйки волоса, которые при смывке  специально раскрываются для вымывания краски, закроются.

Вторым шагом будет окрашивание волос в каштановый оттенок. Но при этом, даже если брать холодный пепельный оттенок, получившийся цвет волос будет отливать медью. Если хочется иметь холодный пепельный оттенок каштана - то следует провести еще ряд мероприятий.

На данном этапе следует делать маски не только с укрепляющим и увлажняющим эффектом, но еще добавить ингредиенты, осветляющие волос. Очень хорошо питает и осветляет волос натуральный мед. Воздействие маски благотворно скажется как на структуре, так и на цвете волос. Только для наибольшего эффекта такую маску следует наносить на 4-6 часов.

Третьим шагом на пути к пепельному каштану будет мелирование волос. Именно мелирование и придаст в последующем пепельный оттенок. Завершающим этапом будет окраска волос в благородный холодный оттенок каштанового. На все перевоплощение при наименьшем негативном влиянии на саму структуру волоса уйдет от одного до трех месяцев, в зависимости от исходного состояния волос.

Видео по теме
Источники:
  • как можно изменить волосы
Обратите внимание
Лучше сначала опробовать средство на небольшой пряди волос, чтобы оценить эффект.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500