Совет 1: Полезные свойства чесночного масла

Чесночное масло зарекомендовало себя в качестве отличной добавки к различным блюдам и продуктам. Его используют для приготовления гарниров, овощных и мясных кушаний, маринадов и соусов. А если его смешать с другими маслами, то можно получить пикантную заправку для салатов. Кроме своего богатого вкуса, чесночное масло обладает множеством полезных свойств.
Подберите свой рецепт
+
-

Польза чесночного масла

Чесночное масло практически лишено резкого запаха, но оно способно придавать блюдам характерный привкус, пикантный аромат. Польза обусловлена сильным противобактериальным действием, которое сравнимо с самыми сильными антибиотиками. Специалисты установили, что такое масло, как и сам чеснок, способствует увеличению сопротивляемости организма к простудным и инфекционным заболеваниям. Эффективно масло при бронхите, туберкулезе и гриппе за счет способности разжижать и выводить мокроту, бронхолитического эффекта.

Огромное значение имеет чесночное масло в обменных процессах, которые происходят в человеческом организме, а все благодаря присутствию в его составе серы, аминокислот. Сера поддерживает стабильность внутренней среды организма и управляет работой клеток мембран, снаружи удерживает натрий, внутри – магний и калий.

За счет своего рефлекторного, секреторного и раздражающего действия чесночное масло стимулирует работу желудочно-кишечного тракта, усиливает аппетит, увеличивает секрецию желчи и желудочного сока, подавляет процессы гниения и брожения в кишечнике. Кроме того, полезные свойства чесночного масла заключаются в способности создавать и поддерживать хорошую микрофлору в кишечнике.

Еще в глубокой древности целители отмечали удивительные свойства чеснока, масла из него. А проявлялись они в обновлении, омолаживании, восстановлении тканей человеческого организма. Чеснок способен регулировать процессы, связанные с регенерацией тканей, открытием пор и их очищением, улучшением качества и роста волос.

Фитонциды, входящие в состав чесночного масла, способствуют торможению активности ферментов опухолей, блокировке действия химических канцерогенов. Это масло предупреждает атеросклеротические изменения в сосудах за счет понижения артериального давления, их расширения, увеличения амплитуды, а также удержания частоты сердечных сокращений.

Рецепт приготовления чесночного масла

Приготовьте в домашних условиях чесночное масло. Для этого возьмите одну большую головку чеснока, разделите на зубчики, очистите от шелухи и кожицы. Разрежьте зубчики вдоль на половинки. Стеклянную бутылку простерилизуйте, сложите в нее подготовленный чеснок. Возьмите любое растительное масло (лучше всего использовать для этих целей оливковое масло первого отжима), нагрейте его в небольшой посуде до 180 градусов, затем аккуратно перелейте в бутылку с чесноком (нельзя использовать пластиковую воронку).

Запечатайте бутылку и поставьте в прохладное место на одну неделю. По истечении времени достаньте бутылку, перелейте ее содержимое через несколько слоев чистой марли в другую стерилизованную посуду. Снова плотно запечатайте. Храните приготовленное чесночное масло в холодильнике или погребе, не оставляйте при комнатной температуре.

Совет 2: Чесночная маска для сухой кожи

Для того чтобы питательные вещества усвоились из маски как можно лучше, необходима предварительная подготовка кожи. Перед нанесением любой маски обязательно очистите кожу лица: удалите косметику, умойтесь тёплой водой (можно с антибактериальным мылом), протрите лицо подходящим тоником или лосьоном для вашего типа кожи.

Чтобы полезные вещества глубоко проникали в кожу, можно сделать щипковый массаж для улучшения кровоснабжения. Для того чтобы открылись поры, рекомендуется горячий компресс или паровая ванночка.

При приготовлении маски используйте исключительно свежие ингредиенты. Приготовленную смесь желательно не хранить, а использовать сразу же, так как она быстро утрачивает свои полезные свойства. Маска наносится при помощи щёточек, ватных дисков или руками по массажным линиям.

Возьмите три зубчика чеснока, измельчите их на мелкой тёрке. Добавьте в измельчённую массу по две чайных ложечки растительного масла и сливок. Затем добавьте одну чайную ложечку сока капусты и столько же морковного сока. Получившуюся смесь нужно тщательно растереть с одним желтком. Половину смеси нанесите на лицо, кроме губ и кожи вокруг глаз.

Через пять минут нанесите второй слой смеси. Подержите маску ещё десять минут и смывайте тёплой водой. Чесночные маски очень полезны, но следует применять их с осторожностью, не следует наносить их на повреждённую кожу. В случае появления неприятного жжения, рекомендуется немедленно смыть маску и смазать лицо питательным кремом.

Чеснок, входящий в состав этой маски, обладает выраженным антисептическим действием, содержит множество витаминов и способствует избавлению от прыщей. Чеснок имеет резкий специфический аромат, поэтому маску лучше делать перед сном, чтобы за ночь запах успел полностью выветриться.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500