Совет 1: Как выбрать хорошую женскую дубленку

Женская дубленка – это не только модная, красивая, но и практичная вещь, способная защитить вас от зимних морозов. Но запомните, что прослужить вам не один сезон сможет только хорошая, качественная дубленка. А стоит она отнюдь не дешево. Поэтому отнеситесь к выбору этого необходимого предмета верхней одежды очень серьезно.
Инструкция
1
При выборе женской дубленки особое внимание обратите на шкурку, из которой она изготовлена. Она должна быть гладкой, приятной на ощупь, без шершавых участков. На хорошей дубленке вы не увидите даже малейших царапин, а также следов от клея или краски.
2
Присмотритесь к срезу шкурки. Беловатые участки на нем означают то, что дубленку красили поверхностным напылением. Такая вещь вряд ли останется целой уже после первого сезона носки.
3
Проверьте, чтобы мех на дубленке был однотонным и не имел залысин. Швы на хорошей женской дубленке двойные и ровные, всегда спрятаны под мехом и практически незаметны. Все ворсинки меха изделия должны быть направлены в одну сторону.
4
Выбирая женскую дубленку, обязательно примерьте ее. Хорошая вещь будет сидеть на вас ровно, а плохо сшитое изделие – сползать с плеч на спину. Поднимите руки вверх, покрутитесь и убедитесь в том, что в выбранной дубленке вам ничего не мешает двигаться.
5
Откажитесь от изделия, которое сидит на вашей фигуре впритык. Отдайте предпочтение более свободной модели с «запасом» для теплого свитера.
6
Отделка на дубленке в виде серебряного рисунка, блесток и других украшений долго не проживет. Вся красота, как правило, исчезает при первой же чистке изделия. Поэтому лучше отдайте предпочтение классическим моделям дубленок без блесток и всяческих прибамбасов.
7
Если вы заметили на понравившейся вам дубленке окантовку из искусственной кожи, знайте, что после химчистки канты, скорее всего, потрескаются и покоробятся.
8
Если продавец настойчиво утверждает, что понравившаяся вам женская дубленка помимо других достоинств имеет еще и водоотталкивающее покрытие, не верьте ему. Абсолютно все дубленки боятся влаги, а подобного покрытия для них просто не существует.

Совет 2: Как выбрать дубленку

Хорошая и качественная дубленка может прослужить вам несколько сезонов. Поэтому следует знать, на что именно нужно обращать внимание, перед тем, как выбрать дубленку.

  1. Шкура изделия, при качественной выделке, должна быть гладкой, без шершавых частей, а на ощупь довольно приятная. Стоит избегать всевозможных царапин, следов клея и краски, заломов и различных пятен. Качественно выделанная дубленка после сжатия должна сразу разгладиться и вернуть первоначальный вид.

  2. Мех дубленки обязательно должен иметь равномерную окраску, если вы заметили, что одна часть меха темнее другой, то после первой чистки это различие многократно увеличится. В хорошей дубленке мех равномерно распределен по всей ее длине. Не допустимы любые виды залысин, даже в невидимых зонах, к примеру, внутри швов, в рукавах. Очень важно посмотреть, в одну ли сторону зачесан ворс. В качественно изделии мех имеет одно направление.

  3. Вывернув швы, стоит изучить, как сделан срез кожи. Если нижний слой в швах дубленки имеет белесые участки, значит, ее окрашивали при помощи поверхностного напыления. После профессиональной чистки эта краска сразу облезет, а дубленка сомнительного производства прослужит совсем не долго.

  4. Если вы хотите выбрать дубленку долговечную и теплую, нужно покупать изделие отечественного производства из овечьих шкур. Из французских или испанских овечьих шкур изготавливают облегченные дубленки изысканных форм и сложного кроя, которые не согрею вас в слабые морозы.

  5. Во время примерки выбранной модели дубленки стоит обратить внимание на то, чтобы изделие сидело свободно, оставляя место для теплой кофты или зимнего джемпера. Дубленка не должна свисать с плеч.

  6. Для того чтобы избежать покупки некачественной дубленки, ее следует хорошо встряхнуть и прислушаться, не исходят ли от нее какого-либо звука. В случае, если при перевозке или хранении изделие было намочено или произведено из плохо выделенной овчины, то она будет очень жесткой и во время встряхивания гремящей. Кроме того, такое изделие не подлежит профессиональной чистке.

  7. Перед покупкой дубленки стоит проверить наличие гигиенического заключения или сертификата, которые подтверждает безопасность товара для покупателя. Желательно, чтобы дубленка имела еще и сертификат качества, который доказывает, что изделие подвергалось сухому и влажному трению.

Применяя данные советы на практике, вы сможете выбрать по-настоящему качественную и долговечную дубленку.

Видео по теме
Обратите внимание
Средний срок службы любой дубленки - 3 года.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500