Совет 1: Как готовить дунганскую лапшу

Дунганская лапша — это сытное и вкусное блюдо восточной кухни. Особенностью этого блюда является то, что в нем используется лапша ручного приготовления. В качестве мясной составляющей берется либо баранина, либо свинина, а выбор овощей поистине разнообразен.
Подберите свой рецепт
+
-

Дунганская лапша

Для приготовления этого вкусного второго блюда вам понадобится:
- 800 г говядины;
- 2 кг муки;
- репчатый лук — 5 шт.;
- 100 мл подсолнечного масла;
- чеснок — 1 зубчик;
- 150 мл уксуса (3%);
- 200 г говяжьего бульона;
- 20 г молотого красного острого перца;
- 20 г пищевой соды;
- соль (по вкусу).

В кипяченую воду добавьте муку и немного соли, перемешайте и замесите тесто, которое нужно накрыть салфеткой и оставить подходить на 3-4 часа.

Сделайте водный раствор с содой и солью и смажьте им тесто, перемешайте и оставьте еще на некоторое время подходить. Спустя 10-15 минут смочите тесто водным раствором и скатайте из него батон. Концы батона растягивайте и складывайте петлей, а потом скрутите жгутом. Продолжайте растягивать таким образом, пока нити не станут одинаковой толщины по всей своей толщине.

Насыпьте на столу муку, положите на нее тесто и снова продолжайте вытягивать, пока нити не станут такой толщины, как вермишель. В слегка подсоленной воде отварите лапшу до готовности.

Репчатый лук очистите и порежьте полукольцами. Говядину нарежьте небольшими кусочками и обжарьте вместе с луком на сковороде, смазанной растительным маслом. Заправьте мясо солью, перцем, уксусом, раздавленным чесноком. Через 5 минут влейте в сковороду бульон и тушите на небольшом огне до готовности.

Отварную лапшу подогрейте, выложите порционно на тарелки и залейте мясным соусом. Дунганскую лапшу можно подавать к столу.

Дунганская лапша с фаршем

Если вы хотите сэкономить время, то вместо лапши ручного приготовления можете использовать спагетти или обычную вермишель. Для приготовления 5-6 порций вам понадобится:
- 1000 г вермишели;
- 500 г фарша;
- 300 г репчатого лука;
- 150 г моркови;
- чеснок — 5 зубчиков;
- 2 ст. л. томатной пасты;
- 100 мл растительного масла;
- соль, черный молотый перец, молотая паприка (по вкусу).

Репчатый лук очистите и мелко нашинкуйте, морковь натрите на терке. В глубокую сковороду налейте растительное масло и обжарьте нежирный фарш до того момента, пока не выпарится вся жидкость. Затем к фаршу добавьте лук, морковь, раздавленный чеснок, томатную пасту и обжарьте 10 минут, постоянно помешивая. Не забудьте посолить блюдо и положите молотый перец и паприку.

Тем временем в подсоленной воде отварите вермишель или спагетти до готовности.

Через 10 минут в сковороду с фаршем налейте около 100 мл кипяченой воды, закройте сковороду крышкой и тушите на небольшом огне около 20 минут. В самом конце к фаршу выложите вермишель и жарьте 5 минут.

Готовую дунганскую лапшу с фаршем выложите порционно на тарелки, сверху украсьте мелко порубленной зеленью (лук, укроп и др.).

Совет 2: Как приготовить гречневую лапшу в азиатском стиле

Это блюдо в азиатском стиле готовится меньше пятнадцати минут. Оно придется по душе любителям морепродуктов.
Вам понадобится
  • 350 г очищенных королевских креветок
  • 300 г гречневой лапши (собы)
  • 1, 5 см натертого свежего имбиря
  • 5 ст л соевого соуса
  • 2 ст л жидкого меда
  • 2 ст л рисового уксуса
  • 2 ст л рыбного соуса
  • 3 ст л кунжута
Инструкция
1
Варить гречневую лапшу в кипящей подсоленной воде 10 минут. За это время сделать соус: в миске смешать соевый и рыбный соусы, имбирь, уксус и мед, тщательно перемешать.
2
На разогретой сковороде с оливковым маслом обжарить креветки в течение 2- 3 минут до золотистого цвета.
3
Влить в готовую лапшу соус, всыпать креветки, добавить кунжут. Тщательно перемешать и сразу же подавать.
Видео по теме
Совет полезен?
Креветки в данном случае можно заменить другими морепродуктами по вкусу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500