Периодически проводить ревизию своих вещей - невероятно полезное занятие. Во время проведения таких ревизий выясняется, что очень многое из содержимого многочисленных шкафчиков можно отправить в утиль. Обидно, правда, что некоторые вещи из числа ненужного хлама вполне еще пригодны для использования, но вам в быту едва ли пригодятся. Не стоит спешить относить их на свалку, есть шанс продать их тем, кому они принесут пользу, и интернет для этого дает немало возможностей.

Как правильно готовить вещи к продаже



Всё, что будет впоследствии выставлено на продажу, должно быть исправным, чистым, аккуратным и пригодным для дальнейшего использования. А вот то, что не соответствует этим критериям, можно выбрасывать.


Одежду и обувь перед продажей нужно тщательно выстирать, высушить и выгладить. Шубы, куртки и сапоги лучше сдать в химчистку, это может придать им еще боле презентабельный вид. Выстирать следует мягкие игрушки, подушки, одеяла и прочее, что поддается стирке. Неважно, что они практически не использовались, покупатель не захочет видеть чужую грязь на своей вещи.

Бытовую технику обязательно проверьте на наличие неисправностей. Не лишним будет найти инструкции и прочие документы к приборам, если таковые сохранились. В качестве бонуса покупателю вы можете отдать аксессуары, если это мобильная электроника, или же дополнительные подключаемые модули, которые вы приобретали отдельно.

Как продать всё, что не нужно



Простейший вариант – доски объявлений. Регистрация на них бесплатная и за размещение объявлений зачастую тоже деньги не просят.

Прежде чем составлять объявление о продаже, сделайте серию качественных фотографий продаваемых вещей. Одежду лучше фотографировать надетой на манекен, чтобы покупатель мог оценить, как она сядет, а бытовую технику, игрушки, инструменты и прочее снимайте в разных ракурсах, это позволит потенциальному покупателю лучше рассмотреть покупку.

Когда фото готовы, принимайтесь непосредственно за написание объявления. Не останавливайтесь на точном описании вещей и их характеристиках, хотя эта информация также важна. Суть покупки и так видно на фотографии. Чтобы быстрее что-то продать, нужно расписать выгоды покупателя от покупки. Ношеная куртка – не «бомбер с карманами», а «теплая куртка известного бренда, в которой вы не замерзнете в холодную зиму, она будет отлично смотреться с любой обувью, а во вместительные карманы на молнии поместится масса полезных мелочей». И помните, на всё, что может пригодиться в быту, найдется свой покупатель.