Совет 1: Какой экзотический фрукт поможет набрать вес

Среди экзотических фруктов наиболее калорийным считается банан, который содержит более 100 килокалорий, а также большое количество сахара и углеводов. Съедая несколько бананов в день, набрать нужный вес не получится – а вот при сочетании их с молоком или медом фигура может довольно быстро округлиться.
Подберите свой рецепт
+
-

Питательность банана

Бананы не содержат пустых калорий, которыми богаты конфеты, пирожные и другие кондитерские изделия, поэтому после их употребления человек не будет хотеть есть еще больше. Сытость, которую дают бананы, позволяет контролировать набор веса и одновременно снабжать организм полезными веществами, минералами и углеводами, увеличивающими энергию человека. Наиболее калорийными считаются не спелые десертные бананы, а зеленые и сушеные плоды, которые содержат от 108 до 298 килокалорий. Сахар, содержащийся в банане (16%), очень легко усваивается и восстанавливает силы уставшего организма.

Чтобы набрать вес с помощью бананов, необходимо в день съедать по шесть-семь этих экзотических фруктов, сочетая их с другими высококалорийными продуктами. Для ускорения процесса рекомендуется добавлять кусочки банана в сухие завтраки и заправлять их арахисовым маслом.

Не менее эффективными средствами для набора веса являются бананы с молоком и медом – эти десертные блюда прекрасно улучшают не только физическую, но и психологическую форму человека. Однако при этом важно не злоупотреблять ими, чтобы не получить переизбыток сахара в крови.

Рецепты для набора веса

Для приготовления одной большой порции бананов с медом понадобится несколько бананов, 3-4 чайные ложки меда и 2 чайные ложки кунжута. Бананы нужно нарезать на небольшие кружочки и сложить в тарелку, а мед растопить, поставив его на несколько секунд в микроволновую печь, следя за тем, чтобы он не перегрелся.

Затем бананы поливают растопленным медом, слегка переворачивая ломтики, которые будут красиво блестеть под медовым покровом. Сверху десерт посыпается поджаренными кунжутными зернышками. При желании мед можно заменить карамельным или шоколадным сиропом, смешав и подогрев сахар с водой либо растопив небольшое количество шоколада.

Чтобы приготовить две порции молочно-бананового десерта, понадобится 1 банан, 300 мл молока, 100 г мороженого, а также ванильный и простой сахар по вкусу. Банан очищается, нарезается небольшими ломтиками и складывается в блендер. Туда же заливается молоко с ванильным сахаром и сахарным песком. Смесь тщательно взбивается, после чего коктейль разливают по стаканам и помещают на один час в холодильник. Перед употреблением в каждый стакан кладут шарик сливочного или шоколадного мороженого.

Совет 2: Фрукт папайя: полезные свойства и применение

Все чаще на столах наравне с яблоком можно встретить манго, фейхоа и папайю. Экзотические фрукты открываются любителям здорового питания с новой стороны, даря не только изысканные вкусы, но и множество необходимых организму веществ.

О фрукте

Папайя внешне и по химическому составу напоминает дыню. Растет она на высоких деревьях, которые начинают плодоносить уже в первый год. Спелая папайя равномерного желтого цвета, бочок может быть легкого оранжевого оттенка. На ощупь папайя должна быть мягкая и слегка пружинистая. Если фрукт в темных пятнах, зеленоват или увядший — не стоит его брать. В незрелом плоде сок ядовит, похож на густое молоко и только при вызревании становится прозрачным и не несет вреда.

Применение папайи

Чаще всего папайя употребляется в пищу в сыром виде, но ее можно добавлять в каши, жарить или запекать. При тепловой обработке фрукт начинает пахнуть свежим горячим хлебом (поэтому папайю еще называют «хлебное дерево»). Будучи сытным и вкусным самостоятельным блюдом (или добавкой к нему), папайя приносит в организм много полезных веществ.

Но папайю зачастую еще используют в медицине и косметологии, добывая из нее фермент папаин, справляющийся с желудочными заболеваниями, и растительные вытяжки, сохраняющие молодость кожи.

Полезные вещества и свойства

В папайе много витаминов, как, пожалуй, и в любом южном фрукте: В1, В2, В5, D и С. Кроме того, папайя фактически состоит из минералов: калий, железо, магний, кальций, фруктоза и глюкоза. Но самым важным ее компонентом является фермент папаин, похожий на желудочный сок, который нормализует пищеварение, снимает обострение при гастритах, избавляет от язвы двенадцатиперстной кишки и расщепляет белок в желудке, что способствует его лучшему усвоению.

Сок папайи по-своему тоже важен. Его можно не только принимать внутрь, но и использовать наружно, делая из него компрессы для профилактики остеохондроза и снимая воспаление суставов.

Поскольку папайя – очень сытный, мягкий по вкусу фрукт, обладающий антистрессовым действием, его рекомендуется употреблять беременным женщинам в такой насыщенный для них период и даже младенцам в виде фруктового пюре.

Папайя — это тот фрукт, который работает на организм в целом: оказывает противовоспалительное действие, антибактериальное и иммуноукрепляющее. А еще папайя помогает очистить организм от токсинов и шлаков.

Даже при гриппе, высокой температуре и различных инфекционных заболеваниях рекомендуется есть папайю, которая обладает жаропонижающим и противомикробным свойством. А для «аллергиков» папайя важна тем, что снижает восприимчивость к внешним раздражителям.

Для поддержания молодости и красоты папайя используется в составе масок и кремов, а сок ее зачастую добавляется в лосьоны и тоники.
Не стоит увлекаться папайей только при опасении набрать лишний вес, т.к. фрукт достаточно калорийный и быстроусваиваемый.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500