Совет 1: Восточный гороскоп совместимости: Дракон и Бык

Дракон и Бык не смогут долго быть вместе, хотя оба эти знака обладают множеством положительных черт характера. Оба они упорны, готовы идти навстречу поставленной цели и желают властвовать. Между ними постоянно будут возникать споры и борьба за лидерство. Однако красивый и запоминающийся роман, наполненный страстями и переживаниями, Дракон и Бык вполне могут себе позволить. Какая-то неведомая сила притягивает эти два знака друг к другу.

Романтические отношения и брак

Дракон не склонен к четкой организации собственной жизни, что для расчетливого Быка представляется чем-то немыслимым. Их взгляды на жизнь сильно отличаются. Это противоречие им будет очень тяжело преодолеть. Оба эти знака самодостаточны и независимы. Каждый из них четко понимает, чего он хочет добиться в жизни.

Для Быка очень важно душевное равновесие и стабильность, а Дракон всегда будет стремиться к переменам. Как ни странно, но между Драконом и Быком очень часто возникают чувства. Любовь и романтические отношения между ними – это бесконечный, блистательный праздник с эмоциями, бьющими через край, фейерверками и водопадом переживаний. Этот роман им запомнится на всю жизнь.

Дракон и Бык отдадутся своим чувствам целиком, без остатка. А по-другому у них не бывает. Постепенно оба начинают понимать, что при таком накале чувств долговременные отношения попросту невозможны.

Если Дракон и Бык решают создать семью, им стоит сразу же договориться о равноправии в браке. Они должны чувствовать себя свободными и независимыми. Только тогда они сумеют построить долгосрочные отношения. Правда, этот брак все равно не будет простым. Дракон будет чувствовать себя более комфортно, но вот Быку будет гораздо сложнее, ведь он привык всегда и во всем быть первым.

Для женщины-Дракона будет проще адаптироваться к сложному и тоталитарному характеру Быка. Правда, мужчина-Бык может заставить Дракона больше времени проводить дома с семьей. Он будет принуждать ее бросить работу, и постарается сделать из нее образцовую супругу. Дракону придется смириться, иначе этот брак обречен. Попытки заставить Быка измениться не принесут результата.

Женщина-Бык будет пытаться всеми силами ограничить свободу мужчины-Дракона. Она будет терпеливо ждать, когда он, наконец, остепенится и обратит свое внимание на семью. Бык будет терпеть и страдать до последнего, а затем просто уйдет. Тихо, без сцен и скандалов.

Дружба и деловое сотрудничество

Дракона привлекает практичность и расчетливость Быка. Однако режим постоянной экономии его не будет устраивать. Ведь для Дракона главное – блистать всегда и везде. Стремление доминировать может погубить общее дело. Деловое сотрудничество между этими знаками крайне нежелательно. У них совершенно разное представление о совместном бизнесе. Дружеские отношения между ними возможны, но Бык будет постоянно чувствовать неискренность со стороны Дракона. Дракон позволит дружить с собой только в случае полного подчинения Быка. Вряд ли ему это понравится.

Совет 2: Как дракон стал символом года

По восточному календарю символом каждого года становится одно из двенадцати животных. В их число входит и дракон. Почему были выбраны именно эти животные - до сих пор остается загадкой. До современных людей дошли только легенды.
Инструкция
1
Эта традиция пришла из Китая, поэтому не удивительно, что одно место в календаре отдали именно дракону. Это мифическое существо в Древнем Китае символизировало мудрость, справедливость, великодушие, силу и власть. Считалось, что первые китайские императоры были драконами, а уже намного позже их прямые потомки из человеческого рода стали наследовать трон.
2
Одной из двух общих для всех животных восточного календаря легендой является предание о Дне рождения Будды. Согласно ей Будда пригласил всех животных, но прийти пожелали только двенадцать. Чтобы пройти в дом, животным необходимо было переплыть реку, дракон пришел пятым, поэтому ему досталось пятое место. Вероятнее всего река символизировала время. Животное переплыло реку – прошел год.
3
По другой версии дракон стал символом года благодаря своему необычному внешнему виду. Император Юй-ди или Нефритовый император пожелал увидеть у себя на приеме двенадцать самых красивых животных. Каждое животное получило приглашение и, в зависимости от времени появления во дворце, стало символизировать один год из двенадцатигодичного цикла. Дракон появился во дворце пятым, потому ему и отдали пятое место в китайском календаре.
4
Каждое животное в китайском календаре символизировало какие-то черты человеческого характера или добродетели. Возможно, что именно по значимости этих черт и были распределены 12 животных. Причем, «цикл 12-ти» действует не только в рамках 12-ти лет, но и в течение одних суток. Человек, рожденный в тот или иной промежуток времени впитывает в себя все черты того животного, в час которого родился. «Часом дракона» считается время с 7 до 9 часов утра.
5
Дракона можно встретить во многих восточных культурах. В одних он представляет собой вид огромного крылатого существа, в других – он не имеет крыльев. В индийских мифах присутствует существо Наг, оно вбирает в себя черты змеи и дракона, символизирует мудрость и справедливость. Выглядит это существо как получеловек-полузмея. Интересно, что драконы в разных культурах воспринимались по-разному. В славянской мифологии к ним относились как к всеистребляющему злу, в европейских мифах драконы могли быть как на стороне добра, так и на стороне зла. Но, чаще всего к этим персонажам древних легенд все же относились с уважением.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500