Совет 1: Как возобновить отношения с бывшим

Иногда женщины задумываются о том, не попробовать ли возобновить отношения с бывшим. Плохое легче забывается, а хорошее кажется идеальным, особенно если после разрыва вы прошли не самый лучший опыт с другими мужчинами.
Инструкция
1
Во-первых, нужно осознать, что по старым алгоритмам новые отношения не выстроишь, ведь вы уже раз попробовали, а закончилось разрывом. Вам нужно стать хорошей актрисой и преобразиться полностью – по-другому говорить, иначе мыслить, двигаться и выглядеть. Подумайте о школе радио ведущих – там вам поставят голос, и он будет звучать по-другому. Для того, чтобы по-новому мыслить, прочитайте хотя бы десять глубоких книг, например, современных философов и мыслителей. Движения изменятся, если вы пойдете на группу женской пластики. Хорошо также поменять цвет волос и фигуру, привычный макияж. У вашего бывшего должно сложиться впечатление, что он встретил новую женщину.
2
Во-вторых, вы его хорошо знаете, а значит, вам легко будет строить новые отношения. Но чтобы он был заинтересован в отношениях, вам нужно обдумать то, что вы ему можете дать такого, что от других ему получить будет трудно. Если пока что вам дать ему нечего, поработайте над приобретением новых качеств. Например, можно записаться в группу личностного роста, поработать над своей техникой общения и стать более легкой собеседницей.
3
В-третьих, когда вы подготовитесь, по телефону предложите бывшему встретиться на нейтральной территории вроде кафе, оговорив, что платить за себя будете сами. Постарайтесь удивить его вашим новым имиджем и манерой общения. Если все сделано правильно, он заинтересуется такими переменами и их причинами.
4
Скажите, что вы сильно изменились, но ваши чувства остались неизменными и вы можете ему дать гораздо больше, чем раньше. Скажите, что начать сначала не получится и отношения строятся уже не с нуля, но ведь попробовать стоит. Далее скажите, что вы очень его цените и помните больше хорошего, чем плохого. Дайте мужчине время подумать и назначьте встречу через пару недель. К этому моменту его решение наверняка созреет.

Совет 2: Как возобновить отношения с мужем

Построение семейных отношений – это целое искусство, требующее вдумчивого и терпеливого отношения со стороны обоих партнеров. Однако даже в самых дружных семьях возможны размолвки, которые могут поставить под угрозу саму возможность продолжения отношений. Но не стоит сразу ставить крест на семье – мудрая женщина сначала постарается найти ответ на вопрос: «Как возобновить отношения с мужем?».
Инструкция
1
Для того чтобы возобновить отношения с мужем, сохраняйте максимальное количество связей. Попросите мужа помочь по хозяйству, предложив выполнить «исконно мужскую работу», например, повесить приобретенную вами полочку или отремонтировать какой-либо прибор. При этом обязательно подчеркните, что вы крайне высоко цените помощь супруга и похвалите его мастерство.
2
Если у вас есть дети, используйте эту нить для возобновления отношений с мужем. Попросите его забирать детей из школы или предложите мужу позаниматься с ребенком каким-либо видом спорта. Пусть он озаботится поиском подходящей секции и отводит его туда. Успехи ребенка на спортивном поприще – прекрасный повод для совместного празднования.
3
Займитесь самореализацией, станьте интересной и жизнерадостной. Верните ту яркую интересную девушку с горящими глазами, в которую когда-то влюбился ваш супруг. Смените имидж, освойте новую профессию, реализуйтесь творчески – все это позволит вашему мужу взглянуть на ваши отношения под новым ракурсом. Проливая слезы над горькой судьбиной, вы лишь отдаляете от себя мужа, который, как и все прочие мужчины воспринимает женские слезы как откровенный шантаж. А шантаж, как известно – крайне шаткая платформа для строительства совместных отношений.
4
Сделайте пребывание мужа в доме комфортным. Продумывая дизайн жилища, предусмотрите какой-либо уголок (в идеале, отдельную комнату), в котором ваш супруг будет чувствовать себя единоличным хозяином.
5
Разговаривайте с мужем. Расскажите ему о том, что вас беспокоит, выслушайте его мнение по этому поводу. Зачастую надлом в отношениях наступает в тот момент, когда груз невысказанных обид и взаимных претензий превышает критическую массу. Не забывайте – мужчины и женщины на многие вещи смотрят по-разному, поэтому разногласия неизбежны. Умение выслушать и понять собеседника – основа долгих и прочных отношений.
6
Верните романтику в отношения. Свечи и эротическое белье – это классика, однако она по-прежнему работает. Но не стоит зацикливаться – не ограничивайтесь стандартным набором. Проявите фантазию: экстремальный секс, совместный поход в горы, выезд на рыбалку, поход за грибами или ягодами – все это сближает и помогает установить крепкие теплые отношения.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы чувствуете, что не в состоянии самостоятельно решить возникшую проблему, обратитесь за помощью к психологу.
Совет полезен?
Если все ваши усилия не приносят успеха - отпустите мужчину и начните новую жизнь. Помните, все что ни делается - делается к лучшему.

Совет 3: Как возобновить отношения

Ритмы современной жизни не способствуют страстным любовным отношениям. Когда двое видятся урывками в круговороте жизни, им бывает некогда уделить друг другу внимание. И со временем они теряют связь, живут, как соседи, по привычке. Такое положение дел - неправильное, нездоровое и опасное. Если не хотите столкнуться с изменой или разводом, надо, не теряя времени, начать работу над возобновлением отношений.
Инструкция
1
Поищите здоровый баланс между личной жизнью, заботой о детях и родственниках, работой. Определите, в какие моменты вы сможете побыть наедине с супругом в спокойной и расслабленной обстановке. Если секс почти напрочь ушел из вашей жизни, поначалу это могут быть свидания без интима. Говорите, общайтесь, интересуйтесь делами партнера, ищите новые точки соприкосновения с ним, если утеряны старые. В общем, начните роман с начала. По мере восстановления эмоциональной теплоты страсть вернется в ваши отношения.
2
Займитесь внешним видом. Нередко супруги или давние партнеры расслабляются в присутствии друг друга и начинают выглядеть не лучшим образом. Страсть к неряхе испытать сложно. Особенно мужчинам. Так что оба должны привести себя в порядок – постричься, побриться, помыться, обновить гардероб, купить новый аромат и т.п.
3
Избавьтесь от критиканства и излишней придирчивости. Сексологам известно, что мужчины боятся подходить к сварливым женщинам с предложениями секса. Если жена «пилит» их изо дня в день, они начинают избегать интима. Или, что еще хуже, принимают стопку для храбрости, что со временем может перейти в привычку или даже алкоголизм. То же касается и женщин – им тяжело бывает со всей страстью окунуться в сексуальные игры, если партнер настроен слишком критично.
4
Создайте подходящую атмосферу. У многих супругов, которые позабыли о сексе, нередко есть все условия для того, чтобы им заниматься. И время, и внешняя привлекательность, и благожелательное отношение друг к другу. Нет только одного – подходящего настроя. Создать его просто: воспроизведите самые сладкие моменты вашей былой страсти. Они пробудят теплые воспоминания и чувства нахлынут с новой силой!
Обратите внимание
Встречи с девушкой не вечно бывают безоблачными. Понятно, что общаясь, не всегда получается найти компромисс. Если вы поссорились, то способов — как восстановить отношения с девушкой, великое множество. Если вы сильно провинились, подарите ей мягкую игрушку – жалобного слоненка или бегемота. Скажите, что вы такой же сильный, но беззащитный. Девушки обожают всех жалеть.
Совет полезен?
Порой молодые люди не ценят те отношения, которые имеют и только после горького расставания понимают, насколько дорога им их половинка и задумываются, как вернуть бывшую девушку. От ошибок в жизни не застрахован никто. Слова, как известно, мощное оружие в умелых руках. Выйдите на контакт, поговорите, если надо, попросите прощения, возможно, удастся сразу возобновить отношения. Конечно, попытку помириться нужно устраивать, когда и вы, и она остыли.

Совет 4: Как возобновить страсть

Страсть – это самая важная составляющая любых близких отношений, будь то зарождающаяся любовь или крепкая семейная пара. Но со временем романтический пыл и тяга к сексу уступает скорее место привычке. Вы не хотите терять семью и желаете вернуть былой огонь в отношениях? Пришла пора действовать.
Инструкция
1
Если муж не прилагает особых усилий, чтобы вернуть в семейную жизнь успевшую позабыться страсть, не ждите перемен и действий с его стороны, начните исправлять ситуацию. Ведь над отношениями нужно трудиться, а не пускать семейную лодку на самотек. Итак, осмотрите свою комнату, если вы видите, что она загромождена различным хламом и кучей ненужных вещей, избавьтесь от всего этого без сожаления. Ведь ваша спальня должна превратиться в место для любовных утех.
2
С этих пор вы должны стелить исключительно красивое постельное белье и зажигать свечи по вечерам, создавая романтическую обстановку. Избавьтесь от ярких ламп и телевизора, они только отвлекают супруга наслаждаться общением с вами. Откройте шкаф со своим бельем и переберите все ночнушки. В чем вы ложитесь в постель? Это старая пижама или длинная сорочка с неуместным рисунком? Уберите все это подальше и купите себе красивое сексуальное белье, которое наверняка не останется без внимания.
3
Вспомните все ощущения, эмоции и трепет, которые вы испытывали к своему мужчине во время медового месяца или в начале знакомства. Попробуйте воссоздать ту самую атмосферу, которая присутствовала до того, как ваши семейные отношения превратились в настоящую рутину. Если у вас пришло время отпуска, отправляйтесь на море и разыграйте курортный роман. Ничто так не обновляет отношения и чувства, как загорелое тело, белый песок и никого вокруг.
4
Пришла пора заняться собой. Вспомните, как вы себя вели и выглядели в самом начале вашего знакомства. Наверняка вы старались понравиться мужчине, следили за собой, меняли прическу и делали маникюр. Измените свою внешность, отправьтесь в салон красоты, где вам помогут кардинально сменить внешний вид. Затем посетите магазин и купите красивую одежду, которая будет подчеркивать ваши достоинства. Не забывайте про парфюм, который действует ничуть не хуже сексуальной одежды.
5
Чтобы вернуть страсть в отношения, сломайте все свои стереотипы. Разрешите себе и супругу все то, что раньше находилось под строгим запретом. Станьте смелой и даже чуть развратной девочкой. Не стесняйтесь говорить о сексе вслух, обсудите с супругом все, что бы вы хотели попробовать, все свои фантазии и желания. Такие разговоры начинают действовать возбуждающе на обоих партнеров. Новая поза или секс в новом месте могут сотворить чудеса в ваших отношениях.
Видео по теме
Обратите внимание
Страсть в отношениях к сожалению угасает. Страсть – это как маленький уголек в который надо подбрасывать сучья, щепки и тогда разгорится огонь.
Совет полезен?
Попробуйте имитировать злость и увидите эффект от неё! Шепот – последнее оружие женщины, которое сражает наповал любого самца, нежные женский шепот на ушко мужчины срабатывает всегда. Дорогие девушки, Вы сами видите, что возобновить страсть очень просто, причем сделать это можно без особого труда или сложностей.
Источники:
  • как возобновить чувства
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500