Совет 1: Группа Europe и ее путь к успеху

В XX столетии на вершине музыкального Олимпа отметилось большое количество исполнителей. Все они оставили неизгладимое впечатление в умах и душах их поклонников. Одной из таких музыкальных легенд является шведская рок-группа Europe.

История создания и состав группы Europe

Группа Europe была создана в 1980 году. Два школьника из Стокгольма Йоаким Ларсен и Джон Норум решили образовать музыкальный коллектив под названием Force. До этого ребята играли в разных музыкальных группах. Йоаким стал вокалистом новообразованного рок-коллектива, Джон – гитаристом. Ребята пригласили в группу Джона Левена и Тони Ниемисто. Левен играл на бас-гитаре, Ниемисто – на ударных.

Force играла в стиле глэм-метал и начала свою музыкальную карьеру в ночных клубах, но особых успехов не добилась. В 1982 году в Стокгольме проходит конкурс Юных Талантов Rock-SM, и ребята решают попробовать в нем свои силы. В это время рокеры меняют название группы на Europe. Ребята побеждают в конкурсе и получают возможность записать сольный альбом. Первый альбом не принес команде большой славы, триумфальное шествие музыкантов по своей стране и Европе началось с выпуском второго альбома.

В то время, когда проходил конкурс, Йоаким Ларсен решает сменить свои имя и фамилию на Джоуи Темпест, а Тони Ниемисто меняет фамилию на Рено. В 1984 году Тони Рено уходит из группы, на его место был приглашен Ян Хаугланд. Также в группу приходит клавишник Мик Михель.

Успех группы Europe

Первый альбом группы вышел в 1983 году. И назывался он «Europe». Песни группы тепло были приняты публикой. Альбом занял восьмое место в шведском хит-параде, но особую популярность первая пластинка коллектива получила в Японии. Песня «Seven doors hotel» завладела сердцами японцев.

Следующий альбом «Wings of tomorrow» коллектив выпускает в 1984 году. В это время меняется состав группы, который получает всемирную известность. На музыкальный Олимп Europe восходит в таком составе: Джоуи Темпест, Джон Норум, Джон Левен, Ян Хаугланд и Мик Михель.

Третий альбом «The final countdown» приносит группе мировую известность. В США эта пластинка становится платиновой. Главная песня альбома с одноименным названием становится хитом во всем мире. В это время коллектив покидает Джон Норум. Норум объясняет свой уход недовольством коммерциализации проекта и тем, что он приобретает более попсовое звучание. На место Джона Норума приходит Кии Марселло. После всех перестановок в 1987 году Europe отправляются в мировое турне.

В 1988 году выходит альбом Out of this World, который становится платиновым в Швеции и снова в США. Последняя пластинка группы выходит в 1991 году, к этому моменту коллектив играет уже в стиле гранж. В 2003 году коллектив воссоединяется, и в его состав возвращается Джон Норум, а вот Кии Марселло, наоборот, отказывается возвращается группу.

Совет 2: Как увидеть стереограмму

Стереограмма на первый взгляд представляет собой хаотическое изображение, но если к ней присмотреться, можно разглядеть трехмерный объект. Для этого не потребуется никаких дополнительных приспособлений - достаточно тренировки.
Инструкция
1
Вначале научитесь делать упражнение, аналогичное тому, которое применяется в обычной гимнастике для глаз. Сосредотачивайте взгляд попеременно то на объекте, расположенном вдали, то на объекте, расположенном рядом с вами. Натренируйте глазные мышцы так, чтобы переключать взгляд с далекого объекта на близкий мгновенно и не задумываясь.
2
На расстоянии вытянутой руки от глаз расположите вертикально два карандаша таким образом, чтобы расстояние между ними составляло около сантиметра. Направьте взгляд на далекий объект как бы сквозь них. Если вам покажется, что карандашей не два, а три, вы на пути к успеху.
3
Постепенно увеличивайте расстояние между карандашами. Всякий раз добивайтесь, чтобы кажущееся их количество было равно трем, и средний кажущийся карандаш не двоился. Прекратите тренировку, когда сможете получать такой результат при расстоянии между карандашами порядка десяти сантиметров.
4
Теперь расположите монитор с выведенной на его экран стереограммой (или распечатку такой картинки) на расстоянии вытянутой руки от глаз. Масштаб выберите такой, чтобы расстояние между соседними повторяющимися участками также не превышало десяти сантиметров. Смотрите вдаль, почти не обращая внимание на стереограмму. Вскоре вы увидите трехмерное изображение объекта.
5
Окончательно закрепите навык, просмотрев несколько десятков различных стереограмм. Рано или поздно вы научитесь настраивать свои глаза необходимым образом, глядя прямо на экран, а не на расположенный вдалеке объект. Обратите внимание на то, что при перемещении головы рассматривать стереоскопическое изображение с различных сторон не получается - оно как бы перемещается вместе с головой. Этот недостаток свойственен не только стереограммам, но и обычным стереопарам. Окончательно устранен он лишь в голограммах.
Видео по теме
Обратите внимание
Рассматривание стереограмм считается полезной гимнастикой для глаз лишь при близорукости. Если вы дальнозорки, такие упражнения лишь усугубят ситуацию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500