Совет 1: Как зарегистрировать вывеску

Для того чтобы установить вывеску, необходимо ее зарегистрировать. Хотя она и создается для привлечения клиентов, как и наружная реклама, в тоже время имеется множество нюансов при ее регистрации...
Инструкция
1
Соберите необходимый комплект документов для регистрации вывески. Для этого приготовьте следующие документ- Выписку из государственного единого реестра предприятий (юридических лиц). Она должна быть заверена печатью фирмы;- Копию свидетельства о внесении юридического лица в Государственный единый реестр. Данный документ должен быть также заверен печатью компании;- Копию информационного письма о постановлении на учет в ЕГРПО, заверенную печатью фирмы;- Копию свидетельства из налоговых органов о постановке предприятия на учет и его присвоении ИНН, заверенную печатью компании;- Нотариально заверенную копию документа, подтверждающую право собственности на помещение, сооружение, здание или иной объект;- Нотариально заверенную копию договора аренды, заключенного с собственником или с другим лицом, обладающим определенными правами на имущество;- Заключение по проведенной технической экспертизе;- Нотариально заверенную копию справки из бюро, которая проводит техническую инвентаризацию о балансодержателе помещения (здания) текущего года. Данная справка является действительной в течении одного календарного года;- Копию технического проекта с указанием структуры проводки электроэнергии.
2
Получите разрешение на установку подходящей рекламной конструкции для вывески. Для этого напишите заявление на получение данного разрешения. Затем предоставьте написанное заявление вместе с необходимыми документами в органы местного самоуправления.
3
Обратите внимание на то, что при использовании на вывеске каких-либо товарных знаков, необходимо предоставить свидетельство о регистрации применяемого товарного знака, а также разрешение, подтверждающее его использование. Этот документ приложите в дополнение к вышеуказанному пакету документов.
4
Подождите несколько дней, пока ваше заявление будут рассматривать. В случае положительного решения, можете смело устанавливать рекламную вывеску.

Совет 2: Как получить разрешение на вывеску

Вы решили открыть магазин и хотите, чтобы о нем сразу узнали? Или ваша организация давно уже работает, но у вас никак не доходили руки повесить вывеску? Имейте в виду - для размещения вывески, как и любых других рекламных конструкций, потребуется разрешение.
С точки зрения закона вывеска - это любой наружный объект на стене или фасаде дома, плоский или объемный, с информацией о вашей компании. Совершенно непринципиально, светится она или нарисована краской на доске, сделана из вторсырья или сверкает свежим полированным металлом - в любом случае вам придется получать разрешение на ее размещение, поскольку это средство наружной рекламы.

Документы для регистрации вывески

Вам потребуется предоставить в местную администрацию целый пакет документов для разрешения на размещение вывески.

Во-первых, потребуется подтвердить право на собственность, если дом принадлежит вам. Приготовьте нотариально заверенную копию свидетельства о праве владения. Если здание вам не принадлежит, но вы официально заключили договор аренды на помещение вашей организации - потребуется копия этого договора с вашей печатью.

Во-вторых, потребуется продемонстрировать макет или дизайн-проект самой вывески - как она будет располагаться на фасаде дома, монтаж каких конструкций потребуется для ее установки и каким будет ее финальный вид. Проект должен быть выполнен в цвете и предоставлен с заверением владельца помещения или всего здания, на котором будет размещена вывеска, и печатью размещающей организации, в четырех экземплярах.

Если вывеска уже сделана и вы занимаетесь ее узакониванием пост-фактум, потребуются цветные фотографии установленной вывески в двух экземплярах. Если же вы сначала решили подготовить все документы и только потом заниматься установкой, то фотографии вам нужно будет предоставить как отчет об установке.

И еще один важный пункт - если в вашей вывеске использован логотип компании или товарный знак, вам предстоит подтвердить свои права на его использование. В качестве такого подтверждения подойдет свидетельство о регистрации или подписанное соглашение об использовании.

Размещение вывески на многоквартирном доме

Если ваше помещение располагается в жилом доме, а вывеску вы собираетесь разместить на его стене - придется запастись протоколом общего собрания жильцов, которое позволит вам осуществить этот проект. Вам нужно получить поддержку не менее чем двух третей собственников квартир. Важнее всего в этой ситуации заручиться поддержкой ТСЖ - его представители не только помогут вам выяснить, как организовать собрание, но и объяснят, какие действия помогут заручиться необходимой поддержкой. Как правило, товарищество не возражает против вывесок, если их владелец сделал что-то полезное для всего дома - например, покрасил подъезд или помог организовать детскую площадку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500