Совет 1: Как придумать оригинальный сценарий девичника

Традиция девичников идёт издревле. Тогда, вечерком накануне свадьбы, в доме невесты собирались подружки, усаживались в круг со свечами и пели слезливые заунывные песни об уходящей вольной жизни и ужасах доли замужней женщины. Приглашалась даже специальная плакальщица, почти как на похороны, только более молодая, как правило, старая дева. Считалось, что если не наплакаться вдоволь до торжества, то придётся нелегко в замужестве. Сегодня обряд значительно трансформировался и напоминает предшественника лишь названием. Мало у кого из современных невест появляется желание строго следовать традициям старины.
Как правило, девичник организует свидетельница с подружками, частенько втайне от самой виновницы торжества. Но бывает и наоборот – невеста сама придумывает праздник, организует его и приглашает самых близких подруг. Для того чтобы событие осталось в семейной истории приглашается фотограф. Готовятся наряды в одной стилистике, соответствующей сценарию фотосъёмки и конкурсам. Как правило, проводится он за 2-3 недели до свадьбы. Можно устроить и вовсе не один девичник, а несколько: с коллегами, подругами и родственницами. Выбор сценариев вечера превелик: можно банально пойти в клуб, кафе или устроить вечеринку дома. Но если хочется чего-то более оригинального и запоминающегося, то стоит поднапрячь фантазию и выдать идею фикс. Главное, чтобы такое торжество было не слишком дорогим, ведь свадебные затраты и так заметно опустошают карман будущих молодоженов.

В SPA-центре - для перфекционисток строго следящих за внешностью и здоровьем

Если такой девичник запланировать перед самой свадьбой, то можно рационально не потратить деньги впустую, проведя все необходимые подготовительные косметические процедуры: улучшение внешнего вида волос, пилинг, эпиляцию, чистку кожи, маникюр, педикюр. К тому же это отличная возможность просто хорошенько отдохнуть, попарившись весёлой компанией в сауне, понежившись под чуткими руками массажиста, поплескавшись в бассейне или расслабившись в джакузи. Можно устроить гавайскую вечеринку с коктейлями, фруктами и пляжной атрибутикой, придумать конкурсы, связанные с водной тематикой.

На природе: даче или турбазе для романтически-спортивных натур

Кататься на лошадях, кормить уток или гладить кроликов – не только полезно для хорошего настроения, но и весьма памятно. Игры в лесу с поиском клада-подарка для невесты или вовсе спрятавшихся подруг, выполнение шуточных заданий – позитивно и весело повлияет на всю компанию. Шашлыки и выездной пикник – вкусно и экологично. Песни у костра, катание на лодках, запускание водяных или небесных фонариков, шариков с гелием – романтично. А самое главное, всё это можно совместить!

Поездка в красивое место для любознательных непосед

На туристическом автобусе, на мотоциклах (по договорённости с байкерами) или собственных машинах можно отправиться к какой-нибудь достопримечательности в пределах области и там на месте устроить конкурсы, застолье или фуршет и веселую фотосессию.

Для неугомонных экстремалок

Если вы любите острые ощущения, то девичник должен пройти соответственно – экстремально. Здесь можно придумать массу вариантов в зависимости от времени года: прыжки с парашютом, катания на быстром катере, джампинг, спускание с гор на сноуборде, головокружительные карусели, каток и т.д. Главное, при всём этом не забывать о мерах предосторожности, дабы свадьба не стала травмпунктом на выезде.

Совет 2: Как поздравить невесту

Свадьба – очень волнительный день не только для жениха и невесты, но и для гостей. В этот праздник хочется преподнести какой-нибудь оригинальный и запоминающийся подарок, который будет отличаться от остальных.
Инструкция
1
Желательно, чтобы подарок для невесты состоял из поздравительной открытки с приятными словами, букета цветов и самого подарка. С выбором букета и открытки особых проблем быть не должно, а вот придумать оригинальный и, главное, подходящий для невесты презент – дело довольно хлопотное. Помимо этого, не стоит забывать о том, что подарок нужно еще и красиво преподнести.
2
Если невеста ваша близкая подруга, и у нее есть чувство юмора, развеселите ее. Приобретите для нее «пульт управления мужчиной» и скажите, что он есть у каждой замужней женщины и помогает сохранить семью.
3
Подарите ей билеты на ее любимый фильм или спектакль, закажите столик в хорошем ресторане или купите сертификат на обслуживание в дорогом салоне красоты. Лучше приобретать билет не на одну персону, чтобы девушка могла провести время с подружками и подготовиться к свадьбе.
4
Можно сделать сюрприз, организовав девичник, пока ее не будет дома. Украсьте помещение воздушными шарами и плакатами, пригласите дорогих ей людей, накройте стол, а в углу поставьте небольшую тумбу, куда все сложат подарки.
5
Если вы не хотите поздравлять невесту заранее, то можете сделать это прямо во время свадьбы, когда после ЗАГСа все поедут в ресторан. Перед началом торжества тамада всегда дает возможность всем гостям поздравить молодых. Купите красивый букет, если хотите, чтобы ваши цветы отличались от всех остальных, оформите красивую корзинку с оазисом. Такая композиция простоит дольше остальных, и потом невеста сможет снова использовать ее, чтобы составить собственный букет.
6
Во время свадьбы лучше подарить какой-нибудь функциональный подарок, который пригодиться молодой семье. Хорошо вручить комплект дорогого постельного белья для первой брачной ночи или какую-нибудь бытовую технику. Если у пары есть какое-то общее увлечение, можно связать с ним свой презент и пожелать жениху и невесте почаще проводить время вместе.
7
Готовясь к свадьбе своей подруги или родственницы, выучите какое-нибудь красивое стихотворение по случаю или подходящий душевный тост. Чаще всего запоминаются не сами подарки, а то, как они были преподнесены, поэтому те приятные слова и пожелания, которые вы скажете молодым, останутся в их памяти навсегда.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500