Совет 1: Как быть настойчивее с людьми

Решительность, настойчивость (ассертивность), уверенность позволяют любому человеку давать правильную оценку ситуации, ратовать за свою точку зрения, обоснованно принимать единственно верное решение. Люди склонны полагать, что настойчивость, являясь источником конфликтов, провоцирует их. Ассертивность ассоциируется у них с дерзким, грубым, напористым, несдержанным поведением. Но это отнюдь не так. Наоборот, настойчивость – это качество, помогающее избегать конфликтов либо разрешать их гибко и с честью, достоинством, учетом нюансов сложившейся напряженной социальной ситуации.
Инструкция
1
Воспринимайте ассертивность как непоколебимое стремление постоянно во всем отстаивать свои интересы и права. Используйте ее, не прибегая к ненужным склокам, если испытываете потребность отстаивать себя.
2
Приучите окружающих, используя поведенческие нормы настойчивости, относиться так к себе, как вам хочется. Учитесь не соглашаться, не провоцируя негативного неприязненного отношения со стороны оппонентов.
3
Не забывайте, что демонстрируя жертвенное поведение, вы позволяете окружающим воспринимать ваши насущные потребности и интересы незначительными, поэтому люди не будут считаться с вами.
4
Приобретайте репутацию настойчивого человека, способного рисковать при отстаивании своих интересов, не взирающего на опасность возникновения конфликтных столкновений с людьми. Стремитесь бороться с душевными внутренними страхами перед вероятными конфликтами, всегда твердо отстаивать свои воззрения и убеждения, не сдавать своих жизненных позиций. Констатируйте важность своих приоритетов и потребностей.
5
Проявляйте настойчивость в обстоятельствах, которые предполагают необходимость убеждения окружающих в своей правоте. Отказывайтесь со спокойной уверенностью от неподходящих предложений. Вопреки мнению отдельных людей, это никак нельзя отнести к упрямству, агрессивности, стремлению навязать свое мнение любой ценой. Это не более, чем проявление честности, открытости, прямоты в отношениях с окружающими.
6
Помните, что активная манера поведения - вовсе не манипулирование людьми, не демонстрация силы. В ее основу заложена правильная самооценка, уважение к людям и себе, превосходное умение достойно оценивать ситуацию, находить оптимальные решения, брать ответственность на себя за сделанный выбор, без испытания чувства вины, тревоги, беспокойства.
7
Это качество, отнюдь не означающее победу во что бы то ни стало. Оно скорее предполагает решение сложившихся проблем в спокойном русле, без агрессии, эффективное преодоление напряжения, развитие личностных качеств, позволяющих поддерживать абсолютно нормальные взаимоотношения с окружающими, легкое продвижение по социальной и карьерной лестнице.
8
Показывая настойчивую решительность, предотвращайте нежелательные для вас конфликты, удовлетворяйте потребности, получая то, что хотите, чего достойны.
9
Не опасайтесь требовать от окружающих, например, продавцов, курьеров или официантов поступить так, как вам кажется правильным, преимущественно для себя. Будьте ассертивным человеком, чтобы не быть жертвой конфликтов!

Совет 2: Как бесплатно попасть на концерт в Москве

В столице России регулярно проводится множество интересных мероприятий, в том числе и концертов. Если проявите смекалку, находчивость и актерские способности, можете сэкономить на стоимости проходного билета, попав на желанное мероприятие бесплатно.
Инструкция
1
Попробуйте выиграть билет на концерт в каком-нибудь конкурсе. Проведите мониторинг радио- и телекомпаний, поищите акцию в интернете, обращайте внимание на объявления в журналах и газетах. После этого вам остается выполнить условия конкурса и победить. С помощью настойчивости, креативности и целеустремленности вы можете взять заветный приз и пойти на концерт бесплатно.
2
Заведите знакомства среди организаторов развлекательных мероприятий в Москве. Для этого желательно самому вращаться в этих кругах. Но даже если по роду деятельности вы далеки от медийщиков, при посещении определенных мест можно завязать непринужденную беседу с нужным человеком. Поспрашивайте у своих знакомых, возможно, найдете тех, людей, которые вам помогут.
3
Устройтесь работать в фирму, которая занимается организацией концертов. В таких компаниях работают менеджеры, осветители, работники сцены, обслуживающий персонал, охранники, администраторы и другие сотрудники.
4
Пройдите в один из концертных залов Москвы по чужому билету. Если кто-то из зрителей решит покинуть мероприятие вскоре после его начала, попросите у него входной билет и зайдите в зал по нему. Охранникам на входе скажите, что вы просто выходили, например, покурить. Можно пойти с друзьями, которые приобрели билеты на танцпол. Один из них выйдет, взяв с собой проходной билет товарища, а потом передаст его вам. Этот вариант актуален преимущественно для мероприятий, на которых не выдают контрольные браслеты.
5
Получите разрешение на бесплатное посещение концерта любимого исполнителя от какой-либо редакции. Если вы журналист, то можете написать статью про событие или сделать репортаж из зрительного зала. Для этого вам нужно устроиться в штат СМИ и уладить административные вопросы со свободным входом.
6
Постарайтесь устроиться в правоохранительные органы. Основной штат охранников на концертах в Москве состоит из полицейских. Работая в этой системе, вы сможете бесплатно посетить множество мероприятий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500