Совет 1: Зачем парни отсылают девушкам свои обнаженные фотографии

В последнее время девушкам в социальных сетях все чаще приходят интимные фотографии от незнакомых мужчин. Существует несколько наиболее подходящих объяснений данному поступку.

Кто чаще всего присылает свои эротические фотографии

В первую очередь рассылкой своих фотографий в обнаженном виде занимаются мужчины, имеющие такое сексуальное расстройство, как эксгибиционизм. Оно заключается в том, что они получают сексуальное возбуждение, если кто-то смотрит на их обнаженное тело. Обычно такие мужчины заранее выбирают «жертв», ориентируясь по своим предпочтениям во внешности девушек. При этом существует также немало девушек-эксгибиционисток, которым в свою очередь нравится рассылать свои интимные фото парням.

Рассылать обнаженные фотографии могут также просто мужчины с неуравновешенной психикой. Именно поэтому дальнейшее общение с ними может быть опасным для девушки, особенно если она согласиться на встречу. Среди таких людей встречаются маниакально настроенные личности, педофилы и просто насильники, заманивающие жертв красивыми и вызывающими фотографиями, которые зачастую даже могут быть поддельными.

Интимные фото как способ знакомства

Для некоторых парней рассылка эротических фотографий – своеобразный способ знакомства с девушкой. В социальных сетях достаточно сложно произвести впечатление на собеседницу одними лишь словами, поэтому мужчины все чаще совершают неожиданные и даже шокирующие поступки, чтобы привлечь к себе внимание. Иногда это срабатывает, и девушка, позабыв нескромные сообщения, начинает активно общаться с парнем.

Иногда присланные фотографии оказываются просто чей-то шуткой. Этим парни могут выражать свое презрение к собеседнице, которая, к примеру, ранее отвергла их ухаживания или не захотела знакомиться. Другие мужчины отправляют свои интимные фото в надежде на то, что женщина отправит им в ответ свои. В некоторых случаях это также является предложением заняться виртуальным сексом или даже встретиться в реальном мире.

Некоторые девушки становятся жертвами слухов, которыми обмениваются пользователи различных сообществ в социальных сетях. Отвергнутые бойфренды и неудавшиеся любовники часто рассказывают другим ложную информацию о, якобы, легком поведении девушки, после чего публикуют ссылку на ее страницу. В результате, желающие интимных отношений мужчины начинают писать девушке и пытаться соблазнить ее откровенными фото.

Если вы стали одной из таких жертв, лучше установить более жесткие настройки приватности вашей страницы. Данные параметры можно изменить практически во всех социальных сетях, оградив себя от получения сообщений, отправляемых незнакомыми пользователями.

Совет 2: Как привлечь незнакомого парня

Жизнь периодически преподносит приятные сюрпризы в виде неожиданных и интересных знакомств. Конечно, гораздо проще, если знакомятся с вами. Но представьте ситуацию, что во время прогулки с подругами, на вечеринке или в кино вы встречаете симпатичного парня. И начинаете думать о том, как с ним познакомиться, как привлечь его внимание. Несколько простых советов значительно облегчат раздумья и помогут сразу перейти к делу.
Инструкция
1
Представьте себе три самые распространенные ситуации: прогулка, вечеринка, кино. Естественно, что одна и та же модель поведения во всех вариантах будет не совсем уместна. Для начала - прогулка.
2
Попросите понравившегося вам парня просто перевести вас через дорогу, мотивируя тем, что пешеходного перехода поблизости нет, а вам одной страшновато. В общем, имитируйте слабость. Не забывайте, что дорога не бесконечна, и у вас есть как максимум полминуты, чтобы завязать знакомство. И там, кто знает, может, вы продолжите начатую беседу где-нибудь в уютном кафе.
3
Сделайте вид, что перепутали его с каким-нибудь из своих старых друзей. Просто подойдите и начните непринужденный разговор. А потом, когда все выяснится, хлопните себя по лбу, улыбнитесь, можно даже слегка смутиться. Но разговор не заканчивайте, скажите, что вам жутко неудобно, и предложите выпить вместе кофе.
4
Споткнитесь прямо перед ним, если парень истинный джентльмен, то он обязательно придержит даму и не даст ей упасть. Поблагодарите его за проявленное благородство, скажите, что он чуть ли не спас вам жизнь. Дальше действуйте по ситуации.
5
Завязать знакомство на вечеринке гораздо проще. Общая атмосфера все-таки сближает. Пригласите парня потанцевать. Этот вариант считается чуть ли не самым беспроигрышным.
6
Улыбнитесь ему и проводите его взглядом. Девушка, которая смотрит на парня с неподдельным интересом, наверняка привлечет его внимание.
7
Постарайтесь случайно коснуться его, проходя мимо. Но не вздумайте толкнуть или наступить на ногу, такими жесткими способами парня вы не привлечете, а наоборот произведете не лучшее впечатление.
8
В кинотеатре вероятность встретить парня, который вам понравится, тоже весьма высока. Конечно, было бы очень удачно, если бы ваши места оказались соседними. Но можно попытаться предпринять какие-либо действия еще до начала сеанса.
9
Попросите его подержать купленный вами поп-корн, а сами в это время что-то судорожно ищите в сумочке. Хорошо, если у вас там есть маленький блокнот и ручка, тогда можно спокойно записать свой номер телефона и вручить его парню.
10
Подойдите к нему до начала сеанса и скажите, что именно с ним вы хотите обсудить фильм после его окончания. На вопрос "почему?", ответьте, что он производит впечатление очень умного и приятного человека, с которым есть о чем поговорить. Поверьте, парни любят комплименты не меньше девушек.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500