Совет 1: Как сделать костюм пиратки

На карнавал или новогоднюю вечеринку девочку можно нарядить в оригинальный пиратский костюм. Для создания подобного костюма потребуется достать из кладовки старую тельняшку, высокие сапоги, широкополую шляпу и другие аксессуары.

Что потребуется для костюма пиратки?

Если вы хотите создать костюм пиратки для девочки своими руками, потребуется акцентировать внимание на потрепанности и небрежности вещей. Пираты – это морские разбойники, и их одежда не может выглядеть аккуратной. При желании можно использовать в костюме бахрому и кожаные элементы. Правда, тогда шить костюм вы будете достаточно долго. А вот для изготовления простого костюма пиратки не потребуется много времени.

Хорошо бы заранее подготовить футболку или рубашку, широкую юбочку или брюки, а также краситель для ткани и шнурок.

Создание оригинального костюма

При наличии тельняшки сделать пиратский костюм можно буквально за пару минут. К примеру, ее можно дополнить лосинами или шортами, бриджами или бермудами.

Если тельняшки у вас под рукой не оказалось, предстоит немного пофантазировать. Возьмите обычную футболку белого цвета и сделайте на ней разрезы в зоне горловины и по низу изделия. Обязательно растрепите швы. Для превращения обычной футболки в тельняшку потребуется специальный краситель. Сами нарисуйте на майке полоски синего цвета – и тельняшка готова. Даже выкройка в данном случае не потребуется.

У вас нет футболки, но есть рубашка? Из нее тоже получится отличный костюм пиратки. Ворот и манжеты отрежьте, а в нижней части сделайте несколько разрезов. Слишком широкие рукава можно драпировать при желании. Также проделайте отверстия в области воротника и проденьте через них шнурок. Поверх такой пиратской рубахи можно надеть коротенькую жилетку. В качестве дополнения к пиратскому костюму следует взять широкие брюки. Низ штанин потребуется обработать таким образом, чтобы края получились максимально небрежными. Хорошо, если брючки будут полосатыми.

Костюм пиратки будет выглядеть незавершенным без дополнительных аксессуаров. Яркая повязка для волос или треугольная шляпа станут отличными головными уборами, которые смогут дополнить праздничный костюм. Можно использовать разнообразные сережки и кольца, броши и металлические цепочки для придания образу особенной пикантности.

Ну и конечно, обойтись без оружия не получится. Нарисуйте на листе картона очертания клинка и рукояти и вырежьте их ножом. Рукоять обмотайте изолентой, а лезвие – серебристой фольгой. Для имитации инкрустации драгоценными камнями рукоять можно обклеить стразами или яркими пуговицами.

Совет 2: Костюм пирата: как сделать его своими руками

Задача сделать костюм пирата к любому костюмированному празднику только на первый взгляд кажется трудновыполнимой. Для начала решите, какой из образов вам больше подходит: морского волка-разбойника или благородного корсара.
Вам понадобится
  • майка и маркер или тельняшка, брюки, жилет, крупные пуговицы, широкий ремень, платок-банадана, игрушечные пистолеты, остальное зависит от вашей фантазии
Инструкция
1
На пирате лучше всего смотрится тельняшка. Если же таковой нет, используем любую полосатую кофту, срезав с неё горло и рукава, или же перманентным маркером делаем полоски на простой однотонной майке. Для достоверности тельняшку можно кое-где разорвать и запачкать. Корсару подойдёт рубашка с большим воротником - апаш или жабо (ворот делаем из любой лёгкой или кружевной ткани и одеваем сверху).
2
Выбираем любые старые брюки, которые нужно обрезать и сделать из них бриджи. Подшивать их не нужно, а наоборот создать эффект оборванности. Для благородного корсара подойдут и обычные классические брюки, не требующие переделки.
3
Поверх тельняшки одеваем жилет. Его можно сделать из старой кофты (срезаем рукава, укорачиваем длину, делаем разрез спереди) или обработать старый готовый. По краям пришиваем контрастного цвета кант, украшаем золотистыми пуговицами, зажимами и подходящими брошами. Корсару больше подойдёт длинный плащ, который можно сделать за 10 мин: вырезать кусок ткани в форме трапеции необходимого размера, обработать края, к узкому краю пришить две тесьмы.
4
На голову одеваем или платок в виде банданы, или сделанную из картона треуголку( три части картона в форме лодочки склеить между собой и раскрасить). Приклеиваем или рисуем на головном уборе пиратскую эмблему.
Дополняем костюм подходящими аксессуарами: широкий ремень или кушак, серьга на ухо, игрушечные пистолеты и ножи, черная повязка на глаз, перчатки(краги можно сделать из картона сложенного конусом). Рисуем усы, бороду. Всё! Пират готов!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500