Совет добавлен

Как устроиться в мчс

Профессия спасателя, которая является сложной и рискованной, относится к самым «трудным» профессиям. А вследствие этого, к человеку, который работает спасателем либо пожарным обязательно должны предъявляться конкретные требования. Сейчас для того, чтобы стать сотрудником МЧС необходимо провести некоторые мероприятия, которые рассмотрим дальше.

Как устроиться в мчс
Инструкция
1
Для начала желательно посетить официальный сайт МЧС, подготовиться теоретически. Затем найти телефон любой справочной службы, узнать адрес и телефон отдела кадров службы МЧС - и сразу же ехать прямо туда. В данные службы устраиваются как раз таким образом.
2
На службу в подразделения и органы по чрезвычайным ситуациям зачисляются на добровольной либо контрактной основе совершеннолетние граждане, которые могут по собственным, деловым и моральным качествам, здоровью, а также образованию, выполнять обязанности по службе. Оцените свои возможности в этом плане.
3
Подбор претендентов на службу производится, как правило, по результатам конкурса. Ключевыми особенностями конкурсного отбора считаются: служба в армии по аналогичным военным профессиям, хорошая физическая подготовка претендента, наличие разрядов в различных спортивных дисциплинах, наличие каких-либо родственных гражданских профессий, а также обязательное отсутствие любого рода судимостей (притягивания к административной и уголовной ответственности) у претендента и его родных. По этим параметрам так же будет не лишним оценить свою кандидатуру.
4
Если вы сами и ваши близкие положительно оценивают ваши шансы поступить на службу в МЧС - действуйте, не откладывая!Подавайте документы по установленной форме и проходите все необходимые тесты и конкурсы с верой в успех. Конечно, в общем, рынок труда сейчас довольно разнообразен, но необходимо помнить об одной очень серьезной специальности - пожарный. Поскольку именно они приходят на выручку в самых трудных ситуациях, рискуют собственной жизнью для спасения тех, кто оказался в беде. Мы просто обязаны ценить их доблестный труд и быть благодарными за их отвагу. Сегодня эта профессия актуальна, как никогда.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?