Совет 1: Что нужно для получения визы в Германию

Поездка в Германию может осуществляться в разных целях, поэтому существует несколько видов виз: туристическая, гостевая, деловая и транзитная. Визу можно оформить лично, подав документы в Генеральное посольство, или прибегнуть к услугам турфирмы.
Независимо от того, какой способ получения визы вы выбрали, вам необходимо собственноручно написать заявление на получение этого документа.Для туристической визы вы должны заполните 2 анкеты и одно разъяснение. Подготовьте 2 фотографии, размером 3 на 4 см, сроком давности не более полугода, желательно в цвете; заграничный паспорт, действие которого должно быть больше 3 месяцев после окончания вашей визы, снимите с него ксерокопию страницы с вашими данными; российский паспорт; подтверждение брони гостиницы и билетов. Также вам необходимо предоставить подтверждение своих финансовых возможностей: наличие, как минимум, 50 евро на день пребывания в Германии (можно взять актуальную выписку с банковского счета или справку о доходах). Оформите медицинскую страховку на весь срок пребывания за границей, это касается всех стран Шенгенского соглашения. Сумма страхового покрытия должна составлять не менее 30000 евро. Подготовьте гарантии вашего возвращения обратно, например, справки 2НДФЛ с места работы, документы подтверждающие наличие регулярных доходов, трудовую книжку, свидетельства о браке и рождении детей. Оплатите консульский сбор.Для оформления гостевой визы необходимы все вышеперечисленные документы, а также информация, подтверждающая цель вашей поездки. Помните, что от уплаты консульского сбора освобождаются близкие родственники: дети, внуки, родители, бабушки, дедушки.Чтобы получить деловую или транзитную визу, также заполните 2 анкеты и одно разъяснение, подготовьте 2 фото (3 на 4 см), заграничный паспорт и паспорт РФ, медицинскую страховку и официальное приглашение, которое должно содержать цель поездки и срок пребывания в Германии, адрес места жительства, заявление приглашающего с согласием взять на себя все расходы по вашему пребыванию в этой стране. При оформлении многократной визы необходимо обоснование для частых въездов в Германию.

Совет 2: Как получить гостевую визу в Германию

Многих россиян, родственники или друзья которых проживают в Германии, интересует, как получить гостевую визу, чтобы ненадолго отправиться в эту страну. Чтобы в процессе оформления гостевой визы в Германию не возникло проблем, следует предварительно узнать все тонкости ее получения.
Инструкция
1
Сначала вам нужно собрать необходимый пакет документов. Вам понадобится загранпаспорт, срок действия которого истекает не ранее, чем через 3 месяца после окончания действия гостевой визы, ксерокопия первой страницы загранпаспорта, 3 цветных фотографии 35х45 мм, общегражданский паспорт, заполненная анкета на выезд, визовый сбор, полис медицинского страхования, ксерокопия полиса, а также документы, подтверждающие финансовую состоятельность и гарантирующие возвращение в Россию. Полис медицинского страхования должен быть действителен во всех странах Шенгенского соглашения. Чтобы подтвердить свою финансовую состоятельность, вы должны предъявить дорожные чеки или выписку из банковского счета. Тем самым вы доказываете, что располагаете достаточной суммой для совершения поездки (минимум 50 евро в день на человека), при этом сами наличные доказательством не являются, нужны только документы. Гарантией вашего возвращения в Россию может служить справка с места учебы или работы, свидетельство о регистрации ИП, документы, подтверждающие владение недвижимостью, свидетельство о браке или свидетельство о рождении детей.
2
Вам также потребуется оригинал и ксерокопия приглашения от того человека, к которому вы едете, с точным указанием срока поездки и места. Приглашающее лицо, согласно этому документу, берет на себя все расходы, которые могут возникнуть во время вашего пребывания в Германии. К приглашению-обязательству следует приложить ксерокопию паспорта приглашающего, подпись в документе необходимо нотариально заверить.
3
Собрав весь необходимый пакет документов, позвоните в посольство Германии и запишитесь на прием. В назначенный срок придите в посольство с документами. Дождавшись своей очереди, отдайте документы на проверку. Если все будет в порядке, ваши документы заберут и сообщат, когда именно нужно приходить за готовой гостевой визой. Как правило, на оформление уходит 1-2 дня.
Видео по теме
Источники:
  • http://www.germany-visa.ru/devisa2.html
  • получение гостевой визы в германию

Совет 3: Как оформить визу в германию

Германия прекрасная страна и излюбленная цель многих путешественников. Но далеко не все могут посетить Неметчину, просто купив билет. Германия – страна с визовым режимом, и для получения немецкой визы нужно будет выполнить несколько правил и условий.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт со сроком действия не менее полугода
  • - отсканированные копии всех страниц внутреннего паспорта
  • - приглашение или туристический ваучер
  • - 3 фотографии размером 3,5 на 4,5
  • - справка с места вашей работы с указанием должности и оклада
  • - справка с места учебы
  • - документ о гражданском состоянии
  • - заверенное личной подписью заявление о подлинности предоставляемых сведений и документов
  • - подтверждение платежеспособности
  • - подтверждение на имеющееся во владении имущество
  • - медицинская страховка
Инструкция
1
Германия входит в число стран, подписавших Шенгенское соглашение, и визы, выданные немецким консульством, подходят для путешествия почти по всей территории Европы. Если вы собираетесь посетить Германию, первым делом определитесь с целью вашей поездки. Это может быть туризм, частный визит, служебная командировка, учеба в немецком ВУЗе и так далее. От ваших целей будет зависеть и путь оформления документов. Нельзя просто так прийти в посольство или консульство и сказать, что вы хотите получить визу. У вас на руках должна находиться бумага, подтверждающая цель будущего путешествия. Это может быть туристическая путевка, приглашение от частного лица или бизнес-партнера, разрешение на учебу или любой другой официальный документ.
Тип визы будет зависеть от цели визита
2
Оформление визы в Германию производится непосредственно в консульстве. Некоторые туристические фирмы предлагают визовые услуги, но прежде чем воспользоваться такой услугой, проверьте фирму на благонадежность. Обратите внимание на то, что именно подразумевает фирма под словами «визовые услуги», абсолютной гарантии получения визы не может дать ни одна из них, все-таки последнее слово всегда остается за немецкой стороной. В солидной фирме есть хоть какая-то гарантия, что они приложат все усилия для облегчения получения положительного решения, но бывают и такие конторы, которые просто кассируют с вас деньги, а что будет дальше, им безразлично.
Для бизнес-визы необходимо приглашение от немецкой фирмы-партнера
3
Для оформления немецкой визы понадобится собрать целый пакет документов.
Германия очень любима туристами, особенно в октябре, когда проходит знаменитый Октоберфест
4
Оформление визы может продлиться от 3 дней до двух недель. Возможно, вам придется лично явиться в консульство и принять участие в собеседовании. Не пугайтесь его. Главное - правдиво отвечать на задаваемые вопросы. Если вы будете держаться спокойно и уверенно, можете считать, что виза у вас в кармане.
Для открытия визы вам придется подтвердить свою платежеспособность
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500