Совет 1: С чем носить теплый вязаный белый кардиган

Белый вязаный кардиган из хлопка, мягкой шерсти или искусственного волокна - красивое и модное дополнение к разным ансамблям одежды. Его можно носить с джинсами и сапогами или сочетать с романтичными платьями и балетками. Все зависит от фасона кардигана и ваших личных вкусов.

Выбираем теплый кардиган

Выбор кардигана зависит от особенностей вашей фигуры. Девушкам невысокого роста подойдут укороченные модели с шалевым воротником, удлиняющим шею. Более высоким стоит примерить макси-кардиганы с длинным поясом. Очень худым предназначены изделия, украшенные фестонами по краю, а девушкам с широкими бедрами наверняка понравятся модели с неровным низом, спадающим фалдами и визуально стройнящим силуэт. Правильно выбирайте размер. Модели по фигуре смотрятся изящнее, слишком объемные кардиганы светлого тона добавят туловищу ненужный объем.

Самые теплые кардиганы изготовляются из кашемира, шерсти ламы или альпаки, ангоры, а также мягкой мериносовой шерсти. Неплохи и модели из смесовых материалов, они хорошо сидят на фигуре и просты в уходе. Если вы не любите шерстяные вещи, примерьте мягкие и теплые модели из хлопковой пряжи. Учтите, что объемные вещи толстой вязки подходят не всем. Мягкие рыхлые кардиганы с ажурным узором гораздо более универсальны, они не полнят, красиво подчеркивают фигуру.

Романтичные ансамбли

Белый кардиган как будто создан для создания женственных ансамблей. Например, с романтичным платьем в цветочек можно надеть кардиган умеренной длины без воротника. Закатайте рукава, чтобы продемонстрировать изящество рук, талию подчеркните тонким ремешком в цвет платья. В качестве дополнения наденьте длинные бусы в несколько рядов и такой же браслет. Такой наряд хорошо сочетается с босоножками на высоких каблуках в стиле 60-х или изящными балетками в тон платья.

Если вы любите джинсы, носите с ними кардиган средней длины. Дополните наряд однотонным топом и ботинками или сапогами того же оттенка. Завершит ансамбль объемная сумка из кожи или ткани. Не подбирайте к белому кардигану светлые вещи. Гораздо эффектнее он смотрится в комплекте с темными дополнениями.

Еще один эффектный наряд можно составить с белым длинным кардиганом, украшенным узором из кос. Наденьте его поверх однотонного длинного платья А-образного силуэта. Особенно эффектно будет смотреться платье коричневого или темно-синего цвета. К такому комплекту подойдут высокие ботинки из черной или темно-коричневой кожи, шляпа-федора того же оттенка и небольшой саквояж в темно-рыжих тонах. Такой наряд в винтажном стиле подойдет девушке любой комплекции. Но если вы хотите подчеркнуть тонкость талии, подчеркните ее изящным кожаным поясом. Запахните кардиган, не застегивая его - ремешок удержит полы и уравновесит силуэт.

Совет 2: Кофта вязаная для девочки: отличная повседневная одежда

Современная детская мода ничем не уступает взрослой. Девочки стремятся выглядеть стильно и эффектно, поэтому внимательно изучают мировые тенденции с помощью интернета, журналов и телевидения. Одной из актуальных fashion-тенденций являются практичные вязаные кофты, подходящие для повседневного ношения.

Вязаная кофта для девочки: актуальная мода

Вязаные вещи сегодня очень популярны. Эффектные узоры, ажурные переплетения и стильные фасоны придают изделиям привлекательный внешний вид и некоторую универсальность. Большинство вязаных кофт девочки могут носить в качестве повседневной одежды.

Наибольший спрос приходится на кофты машинной вязки, с помощью которой легко имитировать вязание на спицах. Техника отлично выполняет и изделия ажурной вязки, и сложные узоры. Такие кофты – прекрасный вариант повседневной одежды: они подходят к большинству вещей в casual стиле.

Несколько иной внешний вид и более высокую ценность имеют кофты для девочек, связанные крючком. Данные изделия станут настоящей жемчужиной гардероба, т.к. их возможно создать только вручную. В основном такие кофты имеют ажурный характер. Удлиненные модели отлично сочетаются с плотными леггинсами и майками, а короткие прекрасно подойдут к джинсам, узким брюкам и даже платьям.

Как девочке носить вязаную кофту

Вязаные кофты олицетворяют собой не только современную моду, но и тепло и удобство. По погоде подобранное изделие отлично защитит от холода и морозов, поможет девочке сохранить свое здоровье. Именно поэтому вязаные кофты являются отличной повседневной одеждой.

Однако молодым леди часто хочется одеваться не просто тепло, но и стильно. Поэтому вязаную кофту необходимо правильно сочетать, создавая эффектные повседневные ансамбли. Дополнительные элементы образа зависят от способа вязки, длины и плотности выбранного верха.

Например, широкие удлиненные вязаные кофты (т.н. «свободная вязка») прекрасно сочетаются с хлопковыми леггинсами и джеггинсами. Также такой верх подойдет к джинсам фасона «бойфит»: ансамбль получится несколько мешковатым, однако полностью в духе европейских улиц. Из обуви следует выбрать массивные ботинки или, если позволяет погода, кеды.

Кофты более строго фасона – замечательный выбор для учебных будней. Если школьный дресс-код позволяет, сочетайте такую кофту с футболкой и джинсами классического стиля. Для заведений с более строгими правилами выберите черные брюки, с которым наденьте красивый укороченный вязаный кардиган-кофту. Под него используйте белую хлопковую рубашку или атласную блузу.

Ажурные вязаные кофты являются настоящей палочкой-выручалочкой. Такое изделие прекрасно подойдет и к вечернему, и к повседневному ансамблю. Например, связанную крючком из тонких нитей кофту летом можно надеть с джинсовыми шортами, поверх платья-бюстье или сарафана. Такие комплекты универсальны для прогулок, поездок, походов по магазинам или в кино. В зимний период похожее изделие следует сочетать с шифоновыми блузами и брюками. Такой ансамбль подойдет для встречи с подругами, экскурсии или посещения выставки/театра/библиотеки.

Совет 3: С чем сочетать юбку "в пол"

Уже несколько сезонов макси юбки не сдают лидирующих позиций. Модницы всего мира, желающие выглядеть женственно и привлекательно, носят данную деталь гардероба практически круглый год. Чтобы образ был цельным, а ансамбль стильным, необходимо правильно сочетать юбку «в пол» с другими вещами.

Юбка «в пол»: сочетания для теплых дней

Для теплых дней длинная легкая юбка – отличный вариант наряда. Сегодня существует немало красивых изделий из самых разных тканей: крепа, хлопка, льна. Большой популярностью пользуются и двухслойные юбки-иллюзии. Нижний слой имеет длину мини, а верхний, выполненный из полупрозрачного шифона, достигает пола.

При комбинировании длинная юбка не доставит вам серьезных забот. Самый простой вариант - обычная майка или укороченный топ/футболка. Такой верх может быть как однотонным, так и с веселым принтом. Главное, на что рекомендуют обратить внимание стилисты – материал. Откажитесь от дешевых синтетических и растянутых трикотажных маек в пользу плотного хлопка. Таким образом юбку «в пол» сочетают Джерри Холлиуэй и Гвен Стефани. А модная Блейк Лавли добавляет в качестве изюминки жилет в casual стиле.

Если теплые дни вы вынуждены проводить в офисе, это не повод отставать от модных тенденций. Выберите юбку «в пол» менее развевающегося силуэта. Сочетать ее следует с заправленной внутрь рубашкой белого цвета. Юбку немного приспустите на бедра, а резинку скройте под красивым поясом.

Некоторые стилисты предлагают сочетать юбку «в пол» с широкими пуловерами из трикотажа или тонкой вязки. Такой комплект – прекрасный вариант для прохладного дня или вечерней прогулки. Крой изделия должен быть предельно лаконичным, а длина может сильно варьироваться. Например, Кейт Босуорт выбрала укороченный свитер, а Мэри-Кейт Олсен предпочла длину до середины бедра.

Частой проблемой при создании ансамбля с длинной юбкой является подбор обуви. Девушкам высокого и среднего роста стилисты рекомендуют выбирать балетки, мокасины, сандалии-гладиаторы. Вся обувь должна быть на сплошной подошве. Миниатюрным красавицам лучше выбрать босоножки/туфли на танкетке или широком каблуке с платформой в области носка. От обуви на шпильках лучше отказаться.

Как носить длинную юбку в холодное время года

Когда на улице холодает, многие предпочитают менять юбки на брюки. Последние удобны, легко сочетаются с осенними и зимними вещами и, по мнению большинства девушек, хорошо сохраняют тепло. Однако со всеми перечисленными задачами легко справится и юбка «в пол». При этом, она позволит создать романтичный и очень женственный образ.

Осенью и зимой выберите длинную юбку из плотной ткани. Хорошо подойдут трикотажные, вязанные, твидовые модели. Летние юбки из плотного хлопка также можно носить, надевая под них плотные леггинсы или колготки.

При похолодании сочетайте юбку макси с однотонными водолазками и облегающими пуловерами. Сделать ансамбль интереснее помогут аксессуары: многослойные бусы, цепочки, массивные браслеты. Для большего утепления используйте длинные широкие шарфы и палантины. Поверх пуловера/водолазки наденьте укороченную кожаную куртку или твидовое приталенное пальто. Длина последнего должна быть чуть ниже поясницы. Из обуви подойдут высокие сапоги на сплошной подошве или ботильоны на танкетке/устойчивом каблуке.

Зимой юбку «в пол» сочетайте с объемными теплыми свитерами, под которые можно надеть майку или рубашку. Также хорошим вариантом будет топ+вязаный кардиган, зафиксированный широким ремнем. Из верхней одежды предпочтите полушубок, кожаную куртку на меху или короткую дубленку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500