Совет добавлен

Как снять деньги с кошелька «Киви»

«Киви» кошелек сегодня приобретает все большую популярность. Это происходит из-за ряда причин: доступность, простота в обращении, многофункциональность. Многие совершают различные операции, не задумываясь о том, что с кошелька можно также и снимать наличные средства.
Как снять деньги с кошелька «Киви»
Инструкция
1
Выведите деньги с «Киви» кошелька через систему Contact. Эта система позволяет совершать различные денежные операции. Для того чтобы снять наличные с «Киви», необходимо авторизоваться на сайте и заполнить предлагаемую форму (данные о получателе, регион, город и отделение банка, в котором планируете получить перевод). Спустя 1-3 дня вы можете обратиться с паспортом в пункт выдачи и забрать деньги. Комиссия за такой перевод составит около 2,5%. Помимо системы Contact можно выделить еще Unistream, Anelik и PrivatMoney. Узнайте, с помощью какой системы вам будет удобнее и дешевле вывести деньги.
2
Снимите наличные посредством вывода на банковскую карту. Для этого нужно воспользоваться сервисами, предоставляемыми киви кошельком и международными платежными системами: MasterCard, Maestro или Visa. Карта Visa позволяет вывести деньги даже при том условии, если она выпущена банком какой-либо из стран ближнего зарубежья. Для осуществления перевода необходимо знать лишь номер карты и срок ее действия. Деньги могут поступить на карту через 1-5 дней.
3
Выполните перевод денег с «Киви» кошелька на счет любого российского банка. Для этого нужно знать номер счета и номер карты. Заполнив простую форму на сайте, в большинстве случаев вы обнаружите деньги на своем счету практически моментально. О том, какой процент от суммы удержится, можно узнать в самом банке у оператора. Если вы не имеете карту, то этот вариант будет для вас идеальным.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
В случае возникновения проблем с выводом средств обратитесь в техническую поддержку «Киви» кошелька. Номера телефонов и электронный адрес указаны на сайте в разделе «помощь».
Полезный совет
Все денежные операции можно отслеживать в разделе «отчеты». При необходимости распечатайте платежное поручение, на котором будут видны все детали операции.
Источники
  • как снять перевод
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?