Совет 1: Как закачать на МТС музыку

Не так давно компания МТС анонсировала выход собственных моделей телефонов, поддерживающих работу только с сим-картами данного оператора. Некоторые телефоны поддерживают только отправку вызовов и сообщений, а некоторые и расширенный функционал, в том числе и поддержку мультимедийных файлов.
Вам понадобится
  • - программное обеспечение к телефону;
  • - USB-кабель.
Инструкция
1
Установите программное обеспечение, идущее в комплекте с мобильным устройством МТС, предварительно узнав, какой тип музыкальных файлов поддерживается моделью вашего телефона. Если диск отсутствует у вас по каким-либо причинам, загрузите программное обеспечение для вашего телефона из интернета, перед установкой предварительно проверив его на наличие вирусов.
2
Подключите мобильное устройство к компьютеру при помощи также идущего в комплекте USB-кабеля, после чего выполните сопряжение устройств в режиме PC Suite. Откройте в программе меню, которое отвечает за медиатеку телефона, и выберите раздел «Музыка».
3
Далее добавьте в меню музыкальные файлы поддерживаемого формата при помощи кнопки «Обзор». Поддерживаемые разрешения будут указываться в самом низу открывшегося окна, а недоступные файлы просто не будут отображаться в открывшемся обозревателе.
4
После того как необходимые для копирования файлы будут добавлены вами в программу, выделите их, нажав комбинацию клавиш Ctrl+A, и скопируйте в память телефона или на флеш-карту. Во время переноса данных не совершайте вызовов, не принимайте звонки, не отключайте телефон от компьютера. Также при наличии съемного накопителя вы можете просто скопировать туда файлы, однако здесь вы не будете точно уверены в том, что данное расширение поддерживается вашим мобильным устройством.
5
Если ваш телефон поддерживает функцию передачи данных по беспроводному каналу Bluetooth, выполните сопряжение с другим мобильным устройством или компьютером и осуществите передачу данных при помощи данного типа соединения. Обратите внимание, что устройства не должны быть удалены друг от друга на большое расстояние, также аккумуляторы обоих телефонов не должны быть разряженными.

Совет 2: Как оплатить услуги МТС Москва

Мобильные операторы с каждым днем разрабатывают и предлагают своим клиентам все больше новых предложений. Достаточно большая часть услуг сотовых операторов платная, и у многих пользователей возникает много вопросов, связанных с тем, как можно их оплатить. Не исключение и абоненты МТС.
Инструкция
1
Один из самых очевидных способов, которым вы можете воспользоваться для оплаты услуг МТС, - это внесение денег на ваш счет непосредственно в офисе мобильного оператора. Для этого вам нужно всего лишь прийти в любой филиал, назвать специалисту компании ваш номер, наименование услуги, которую вы хотите оплатить, и сумму. Вся процедура займет у вас буквально пять минут.
2
Оплатить услуги мобильного оператора МТС вы можете через специальные терминалы оплаты. Подобные агрегаты находятся практически в каждом магазине или торговом павильоне. В этом случае вам достаточно выбрать в предложенных полях автомата строку «Оплата услуг». Далее выберите оператора - в вашем случае это МТС, после начинайте вводить ваш номер. В ответ система предложит вам указать сумму, которую вы хотите положить на ваш абонентский счет. Затем остается только отправить в специальный отсек терминала требуемую сумму. Автомат выдаст вам чек, и услуга может считаться оплаченной.
3
Можно воспользоваться обычным банкоматом. Для этого загрузите в него вашу пластиковую карточку, дальше выберите поле «Оплата услуг мобильной связи», затем поле «МТС», после чего укажите сумму на списание. Плюс такого метода в том, что вы производите все операции по безналу.
4
Если же вы не хотите тратить время на поиски офисов или филиалов МТС, то для вас подойдет вариант оплаты через интернет. Можете воспользоваться оплатой через сайт сотового оператора: http://www.mts.ru. Зайдите в раздел «Пополнение счета МТС», введите в предложенных полях номер вашего телефона и сумму в рублях. Не забудьте поставить галочку там, где просят указать, каким способом вы будете платить: банковской картой или посредством списания средств с абонентского счета. Нажмите кнопку «Далее» - услуга оплачена.
5
Для тех, кто любит упрощать все до минимума, МТС предусмотрел оплату прямо с мобильного телефона. Услуга называется «Легкий платеж». Выполняется она достаточно просто при помощи командных комбинаций. Наберите на клавиатуре телефона *115# и нажмите вызов. В ответ на ваш запрос система попросит вас ввести номер мобильного телефона, на который должна придти ссылка для «Легкого платежа».
6
Можете настроить услугу «Автоплатеж». Для этого вам нужно установить определенный порог. Если баланс вашего счета снизится до установленной суммы, то он должен автоматически пополнится с вашей пластиковой карты. Сумму, на которую он должен восстановиться, вы должны указать одновременно с установлением минимального порога. Установить «Автоплатеж» вы можете либо в личном кабинете на официальном сайте мобильного оператора или при помощи командных клавиш. Для этого наберите *111*625# и вызов.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что в некоторых случаях терминалы оплаты услуг могут брать комиссию за ваш платеж. Обычно она составляет 1-1,5%.
Видео по теме
Полезный совет
Читайте инструкции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500