Совет 1: Существует ли зависимость от сладкого

Зависимость от сладкого существует. Она развивается наподобие всем остальным наркотическим зависимостям. Притягательным сладкое делают некоторые ошибочные соображения, укоренившиеся в сознании зависимого.

Сладкое – это вкусно?

Зависимость от сладкого может возникнуть по разным причинам. Самая распространенная из них – недостаток положительных эмоций и одобрения со стороны значимых людей. Это приводит к тому, что человек пытается поощрить себя сам. Еще с самого детства сладости прочно ассоциативно связались с наградой за хорошее поведение. Именно к ним прибегают некоторые и во взрослом возрасте, не зная других способов.

Формируется зависимость от сладкого во многом благодаря заблуждениям, существующим относительно сладостей в обществе. Самой главной причиной употребления сладкого большинство людей назовет приятный вкус, доставляющий настоящее удовольствие. Это так, однако в отношении небольшой порции. В случае зависимости речь о небольших порциях не идет. Сладости поглощаются в огромных количествах. Вы замечали, какой вкус приобретают шоколадные конфеты по мере поедания?

Если первые две конфеты с уверенностью можно назвать удовольствием, то все последующие становятся все более омерзительными. Их вкус становится слишком приторным и навязчивым и больше не воспринимается как приятный. Однако человек продолжает есть по причине своей зависимости. Подсознательно ему кажется, что это способно поднять ему настроение и приободрить. Но взгляните правде в глаза, сладости действительно хороши на вкус только в небольших количествах.

Сладкое как спасение от стрессов

Таким образом, хороший вкус – не оправдание для зависимого от сладкого человека. Ест он не по этой причине. А потому, что с детства ему внушили, что сладости – это радость и поощрение. Именно к этому способу он и прибегает, начав испытывать стрессы и трудности во взрослой жизни. Но трудности от этого меньше не становятся. Есть люди, которым не хочется сладкого. Это просто не их вкус, они любят соленое или горькое. У этих людей формируются свои пищевые зависимости, а еще алкогольная. Можно резюмировать, что у всех людей есть свой наркотик. Почему они от него не освобождаются? Потому что они не видят проблемы и не понимают, как это работает.

На деле всякая наркотическая западня устроена сходным образом. Какое-то вещество вызывает психологическую зависимость, в нем нуждаются. Нуждаются потому, что внушили себе наличие неких преимуществ у этого вещества. Оно может восполнить что-то недостающее. По этой причине у людей сохраняется желание и есть сладкое. Если они поймут, что преимущества поедания сладкого сомнительны, у них пропадет желание его употреблять. Они поймут, что позитивные эмоции можно получить и другими, гораздо более приятными и действенными способами.

Совет 2: Существует ли сахарная зависимость

«Сахарная зависимость» - термин, который используется для описания неконтролируемой тяги к употреблению продуктов, содержащих рафинированный сахар. Явление возникает при регулярном потреблении большого количества сладких продуктов и может быть опасным для физического здоровья человека.

Чрезмерное употребление

Хотя сахар является необходимым и относительно безопасным продуктом, в избытке он способен вызвать зависимость, переедание, излишний вес и ряд сердечных заболеваний. Половина потребляемого вещества приходится на различные напитки и фруктовые соки. Остальная часть подсластителя имеется в продуктах питания, приправах, соусах и десертах (печеньях, тортах, мороженом и т.п.).

Постоянное потребление сладкого приводит к повышенному риску развития диабета 2 типа и повышению холестерина. Сахарная зависимость может проявляться в депрессиях, частых мигренях, ухудшении зрения. Невозможность уменьшить потребление вещества может спровоцировать аутоиммунные заболевания (например, артрит или рассеянный склероз), подагру и остеопороз. Таким образом, следует контролировать количество ежедневно съедаемых сладостей.

Диета

Отвыкнуть от сахара можно всего за пару недель, уменьшив его содержание в диете. Рекомендуемой суточной нормой является эквивалент 6 чайным ложкам (примерно 30 мг) для женщин и 9 ложкам (45 мг) для мужчин. Скорректируйте ваше питание, приблизив количество вещества к данному показателю. Изучить массу подсластителя в каждом из продуктов помогут соответствующие надписи и таблицы на этикетках. Включение в питание большего количества протеина (например, яиц и орехов) даст возможность лучше контролировать вес и получать необходимые питательные вещества в достаточном количестве.

Временно откажитесь от любой сладкой выпечки, соков и газированных напитков. Спустя 3-4 недели после начала диеты можно будет позволить себе съесть, например, один шоколадный батончик. Однако следует контролировать себя и не допускать потребление сахара в тех же количествах, что и до диеты.

Стоит заметить, что недостаток сна провоцирует желание к употреблению сладких продуктов, а потому по возможности необходимо обеспечивать себя минимум 7-8 часами отдыха. Применение витаминовых добавок (например, витамина D и жиров Омега-3) также позволяет улучшить общее состояние и качество питания.

Если отказаться от сахара не получается, обратитесь за консультацией к диетологу или терапевту, особенно, если у вас есть подозрения на то, что употребление вещества сказывается на вашей физической форме и здоровье. Существуют исследования, которые подтверждают эффективность регулярных физических упражнений при отказе от сладостей.
Видео по теме

Совет 3: 10 популярных рецептов яблочного пирога

Стремясь порадовать домочадцев удачным рецептом яблочного пирога, хозяйки обращаются к кулинарным книгам и интернету. Существует множество вариаций этого сладкого изделия.
Пироги из яблок могут похвастаться колоссальным многообразием. Все дело в том, что они в разных исполнениях присутствуют едва ли не в каждой национальной кухне. Российские хозяйки особенно могут отметить варианты пирогов, в которых основой выступает дрожжевое сдобное тесто.

Рецепт теста

Яблочный пирог на дрожжевом тесте имеет необычайную нежность и мягкость. Вариант классического приготовления теста.

Разогреть полтора стакана молока и добавить в него 35 грамм дрожжей, а также соль, сахар и 2 яйца. Тщательно размешать получившуюся смесь и влить в нее растопленный маргарин. Его потребуется около 100 грамм.

Неторопливо всыпать 500 грамм муки и ритмично замешивать тесто. Поместить тесто в кастрюлю и накрыть крышкой. Оно будет готово, как только троекратно увеличится в размерах.

Рецептура теста может несколько меняться в зависимости от необходимого количества готового теста. Оно чаще всего идентично для всех дрожжевых пирогов, а вот начинка меняется.

Тесто раскатывается в пласт и укладывается на дно формы. Поверх теста выкладывается разнообразная начинка.

Рецепты начинок

Классический рецепт подразумевает использование очищенных яблок некрупных сортов и корицы. Яблочки необходимо нарезать и перемешать с корицей.

Существует рецепт яблочного пирога из Франции, который включает еще и твердый сыр. Он натирается тонким слоем поверх яблок. Этот рецепт можно назвать необычным, ведь он сочетает в себе соленый и сладкий вкусы. Несмотря на это, он пользуется популярностью.

Актуальной можно назвать начинку с яблочным пюре. Кусочек такой нежной выпечки можно дополнить взбитыми сливками.

Можно ли предположить, что вкусы сметаны и яблока прекрасно гармонируют? Это действительно так. Сначала тесто обильно смазывается сметаной, а сверху укладывается нарезанное яблочко.

Многим нравится выпечка, сочетающая в себе два ярких вкуса. Яблоко и мясо – прекрасное решение. Для полноты вкуса начинка накрывается вторым пластом теста.

Яблочный пирог с добавлением абрикоса будет еще более сладким и однозначно понравится деткам.

Рецепт вкусного яблочного пирога «по-богемски» предполагает добавление двух столовых ложек рома. Пикантно и очень вкусно.

«Трансильванская» начинка – это изюм, чернослив и яблоко.

«Пражская» яблочная выпечка содержит в себе творог, тонким слоем уложенный на тесто.

Еще один популярный рецепт подразумевает использование сливочного масла, которое натирается поверх тертых яблок. Все обильно покрывается корицей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500