Совет 1: Как сделать пластику носа

Пластика носа носит название ринопластика. К ней прибегают люди, желающие скорректировать внешний вид или избавиться от неудобств, вызванных неправильной формой носовой перегородки. Пластика носа является одной из самых популярных пластических операций.
Инструкция
1
Современная хирургия может справиться с многими проблемами, стоящими перед пациентом. Поэтому, первым делом, решите, какой именно результат вам хотелось бы получить. Хирург может изменить размер ноздрей, убрать горбинку, исправить носовую перегородку, сделать нос более тонким. Запишитесь на прием в проверенную клинику. Помните о том, что без явных медицинских показаний (заячья губа или волчья пасть, приобретенные травмы), операция выполняется только по достижении 18 лет. Это связано с тем, что черты лица подростков постоянно изменяются и имеют незавершенное строение.
2
На первичной консультации врача расскажите ему о своих пожеланиях. Многие клиники предлагают услугу компьютерного моделирования, благодаря которому можно наглядно представить будущий внешний вид пациента. Попросите хирурга показать фотографии пациентов, которые уже сделали ринопластику. Далее хирург назначит необходимые анализы и обследования, которые обязательно следует пройти для снижения риска осложнений после операции и делает снимки носовых пазух, благодаря которым принимает решение о необходимости вмешательства в область носовой перегородки.
3
Абсолютными противопоказаниями к ринопластике служат: ВИЧ, СПИД, туберкулез, хронические заболевания в фазе обострения, серьезные нарушения в работе сердца. Если общее обследование организма покажет наличие временных нарушений здоровья, например, ОРВИ, хирург отодвинет на некоторое время операцию и даст рекомендации по их устранению.
4
Обсудите с хирургом, какой наркоз будет применен. Во время ринопластики может быть использован как местный, так и общий наркоз. Все зависит от способа проведения и конкретных индивидуальных показаний. В основном, исправление перегородки носа или коррекция его кончика проводятся под местным наркозом с использованием седативных препаратов. Общая анестезия применяется при вмешательстве в костную часть носа. Назначьте удобную дату для проведения операции с учетом того, что после проведения операции у вас не будет возможности появляться на улице или работе из-за фиксирующей повязки на лице.
5
За неделю до проведения ринопластики исключите употребление алкоголя, аспирина и других препаратов, разжижающих кровь. Не загорайте под открытым солнцем и в солярии. Приобретите необходимые медикаменты и приспособления, которые посоветует врач. Сведите к минимуму использование косметики для лица. В день операции не наносите на лицо вообще никакие косметические или лечебные средства.
6
Все операционные швы при ринопластике проводятся рассасывающимися нитями, а на нос накладывается фиксирующая пластина и повязка. Восстановительный период занимает в среднем 14 дней. Первое время вас может беспокоить отечность и болезненность в прооперированной области. Эти симптомы можно снять с помощью холодных компрессов. Примерно на 8 день после операции следует повторно прийти на прием к хирургу, который выслушает все ваши вопросы, снимет повязку, промоет носовые ходы и оценит результат.
7
Окончательно оценить результат ринопластики вы сможете спустя 3 месяца. За это время постепенно будет сходить сильный отек, а ноздри и кончик носа принимают правильную форму. Крайне важно во время восстановительного периода соблюдать все рекомендации хирурга и тщательно следить за состоянием прооперированной области. От вашего ухода за собой после операции во многом зависит ее успех.

Совет 2: Как слепить младенца

Богатая цветовая палитра полимерной глины позволяет создавать из нее очень реалистичные фигурки. Убедитесь в этом, вылепив из пластики младенца – статуэтка получится трогательной и изящной.
Вам понадобится
  • - проволока;
  • - фольга;
  • - полимерная глина;
  • - румяна;
  • - краски.
Инструкция
1
Сделайте проволочный каркас для игрушки. Подберите достаточно толстую, но не ломкую проволоку. Постарайтесь сделать весь каркас из одного отрезка. На этом этапе необходимо определить пропорции тела младенца.
2
Ориентируясь на фотографию малыша, определите и запишите на бумагу пропорции. Туловище младенца будет в два раза длиннее его головы. Руки от плеча до кончиков пальцев чуть короче тела. Длина рук равна длине ног до середины икры. В соответствии с этими параметрами скрутите проволоку петлями, составляющими каркас.
3
Визуально разделите зону туловища на три части. Верхнюю треть загните вверх – младенец приподнимается, опираясь на руки. Участки рук согните, определив расположение локтей, и опустите вниз, ладошками поставив на плоскость. Ноги тоже согните и разведите в стороны, отделите на проволочном каркасе участки, на которых будут находиться ступни.
4
Оберните каркас пищевой фольгой. Она позволит сэкономить пластику и сделать фигурку более легкой. Наматывайте на каркас большие листы и сминайте, уплотняйте их, вылепливая приблизительную форму частей тела младенца.
5
Разомните в руках пластику телесного цвета. Раскатайте из нее тонкие пласты (толщиной 0,5 см). Накладывайте эти пласты на каркас. Старайтесь каждую часть поделки покрывать одним листом пластики, чтобы на поверхности «кожи» не было швов. Уточняйте форму тела младенца, стараясь вылепить из пластики реалистичную фигурку. Следите за толщиной рук и ног на разных участках (ориентируйтесь на фотографию), пальцы вылепливайте, предварительно разделив их стеком.
6
Наложите на лицо игрушки маленькие кусочки пластики и слепите из них нос и уши, примазывая детали к поверхности так, чтобы место стыка не было заметно. Зубочисткой выдавите очертания губ, ватной палочкой – глаза и пространство вокруг носа.
7
Готовую поделку слегка подкрасьте румянами. Подберите свежий, но очень светлый оттенок розового и нанесите его ватным диском или мягкой кисточкой на щеки, подбородок, локтевые и коленные сгибы, пятки. Этим же цветом затонируйте губы малыша.
8
Обожгите фигурку в духовом шкафу. Инструкция по тепловой обработке должна содержаться на упаковке полимерной глины. Если пластика самозатвердевающая, дайте ей время застынуть. Готовую статуэтку распишите акриловыми красками – нарисуйте малышу волосы, раскрасьте глаза, брови, ресницы. Нанесите на радужку и зрачки белые блики. Когда краска подсохнет, покройте глаза глянцевым лаком, а остальную поверхность – матовым.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500