Совет 1: Как сделать сайт шире

Создание сайта – очень интересное и доходное дело. Но многие останавливаются на полпути, сталкиваясь с плохой посещаемостью и предполагая, что они тратят драгоценное время и средства на никому не нужный веб-ресурс. И лишь немногие осознают, что «Москва не сразу строилась» и продолжают расширять сайт, во что бы то ни стало, что в конечном итоге приводит к успеху и высокой посещаемости.
Вам понадобится
  • Компьютер, надежный доступ в Интернет, знания в области создания сайтов и веб-дизайна, некоторая сумма денег на оплату услуг фрилансеров.
Инструкция
1
Обратите внимание на публикуемый контент, сравните его с содержанием сайтов-конкурентов. Возможно, вы не обладаете талантом писателя или используете уже давно «затертый» контент, и посетители не видят смысла задерживаться на вашем ресурсе. Проанализируйте публикации и устраните проблему, быть может, лучше нанять специалиста, который будет регулярно наполнять ваш сайт профессионально написанными и оптимизированными статьями.
2
Проанализируйте дизайн. Конечно, ваш сайт вам будет казаться самым прекрасным в Интернете, но у неискушенного посетителя другой взгляд. Изучите сайты-конкуренты, посмотрите какие «фишки» они используют, подумайте, какие новые элементы не повредят вашему ресурсу, не отпугнут пользователей, и в то же время будут сочетаться с тематикой, и примените их.
3
Установите форум. Если у вас действительно качественный и информативный ресурс, то он обязательно натолкнет посетителей на некоторые размышления, которые обязательно нужно будет выплеснуть, и тематический форум в такой ситуации будет очень кстати.
4
Создание удобных flash-галерей и видеорядов пойдет только на пользу. А возможность добавления интересных фото пользователей в соответствующие галереи не останется без внимания посетителей, ведь в Интернете царит эпоха мультимедиа и интерактивности.
5
Расширить сайт можно и при помощи социальных сетей. Обязательно добавьте кнопки самых популярных социальных медиа на свой ресурс, что принесет дополнительный поток посетителей и волну обсуждений под вашими статьями, ведь гораздо удобнее оставлять комментарии со своего аккаунта «ВКонтакте», чем регистрироваться на вашем сайте. Создание своего представительства в социальных сетях (группа или публичная страница «ВКонтакте», сообщество в «Facebook» или аккаунт в «Twitter») тоже будет не лишним.

Совет 2: Куда сходить в Москве днем

Москва - это город, в котором широко представлены различные виды развлечения и отдыха. Если у вас выдался свободный день, есть очень много мест, которые вы можете посетить. Интересные варианты существуют для людей с самыми различными интересами и доходами.
Посетите один из многочисленных московских музеев. Это может быть интересно не только гостям города, но и тем, кто живет в нем много лет. Практически в любое время в Москве проходит та или иная специальная выставка в одном из музеев или галерей. Получать информацию о подобных мероприятиях можно на сайтах музеев, а также с помощью интернет-рассылки, на которую можно подписаться в некоторых наиболее крупных культурных учреждениях. Имейте ввиду, что для ряда категорий населения, например, для многодетных семей, музеи предоставляют дни бесплатного посещения. Обычно они приходятся на третье воскресенье месяца.При хорошей погоде организуйте прогулку в одном из московских парков. Выбрать место для отдыха удобное по расположению и содержанию можно на специальном сайте, посвященном московским паркам. Многие из них, например, музей-заповедник «Коломенское», интересны не только своей природой, но и архитектурными ансамблями и музеями.Отправьтесь на поездку по Москве-реке на теплоходе. Поездка может занять и пару часов, и целый день. Стоимость билета составляет в среднем от 150 до 800 рублей. До 15 часов предусмотрены скидки для пенсионеров и студентов. Билеты можно купить на речных вокзалах или в офисах компаний - владельцев теплоходов.Если вы приехали в Москву ненадолго и при этом хотите увидеть как можно больше, купите билет на одну из обзорных экскурсий по городу. Это можно сделать как в офисе туристической фирмы, так и прямо на улице, в местах сосредоточения туристов. Но в последнем случае у вас не будет гарантии качественного оказания услуги.Посетите одно из московских заведений общепита. В Москве существует множество кафе и ресторанов на любой вкус и уровень доходов. Выбрать подходящий вариант вам поможет ресторанный справочник. Его в ряде случаев можно взять о отеле, если вы приезжий, или же приобрести в киоске. Также ориентироваться можно по информации различных гастрономических сайтов. В дневное время проще всего заказать в заведении бизнес-ланч, тем более что информация о его составе и стоимости часто вывешивается прямо на входе в ресторан или кафе.
Источники:
  • Сайт, посвященный паркам Москвы
Видео по теме
Обратите внимание
Не превращайте свой ресурс в монстра, пестрящего кислотными flash-роликами, разрывающего перепонки различными радио-проигрывателями и пугающего многочисленными всплывающими окнами. Пользователю должно быть комфортно, а вышеописанное вызовет лишь отвращение.
Полезный совет
Когда убедитесь в том, что у вашего сайта сформировалась постоянная аудитория, начинайте регулярно проводить конкурсы. Это приведет к дополнительному потоку посетителей и усилению любви пользователей к вам и вашему ресурсу, а также создаст образ сайта, который представляет собой не сборник ненужных статей и ссылок, а серьезный веб-ресурс.
Источники:
  • Установка форума на phpBB
  • Как создать flash-галерею на сайтt бесплатно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500