Совет 1: Тренды: модные стили одежды для девушек

В настоящее время существует множество различных стилей в одежде, причем нет необходимости отдавать предпочтение чему-то одному. Вполне допускается комбинировать вещи в одном стиле с нарядами в другом. Важно, чтобы все смотрелось гармонично и красиво.

С мужского плеча

Одними из наиболее популярных стилей сегодня является «леди-бой». Другими словами, это одежда, которую ранее носили исключительно мужчины, адаптированная под женский силуэт. К примеру, смокинг, свободная белая рубашка, лоферы, прямые черные брюки со стрелками и так далее. Цвета обычно строгие – темно-синий, белый, черный.

Допускается сочетать эти вещи с одеждой с принтами ромб, «куриная лапка» или геометрическая абстракция. Возможны ломаные линии, причем не только в узоре, но и в крое. Кроме того, такие вещи прекрасно сочетаются с одеждой классического стиля и нарядами в стиле гранж и глэм-рок.

Если вы хотите создать более гламурный образ, подберите под свой наряд в стиле «леди-бой» накидку или болеро из черного либо белого меха. Это может быть крашеная норка, чернобурая лиса, шиншилла. И добавьте немного ювелирных украшений из золота с бриллиантами.

Так же элементы стиля «леди-бой» можно сочетать с вещами для работы в офисе. В целом эти стили имеют много общего. Тем не менее, офисный стиль может быть более женственным. Сюда можно отнести не только строгие костюмы, но и юбки-карандаш до колена, платья-футляр, блузы, как простого кроя, так и с воланами. Такие вещи дают свободу облика и движений творческим натурам, работающим в офисе, но не упускающим возможности самовыражения.

Женственность и элегантность

Изобретенный Кристаном Диором еще в послевоенные годы стиль new look не теряет своей популярности среди молодых девушек и по сей день. Многие юные особы чувствуют себя в этих нарядах настоящими принцессами.

Не менее популярным является стиль вамп. Он больше всего нравится девушкам-кокеткам и уверенным в себе особам. Такие дамы любят проявлять свою натуру при помощи ярких и откровенно сексуальных нарядов. Подобные вещи часто характеризуются яркими и сочными цветами. Как правило, они хорошо облегают фигуру, позволяя продемонстрировать все изгибы.

Не менее знойным можно считать стиль сафари. Он уже давно не является униформой путешественников по дикой Африке или Азии. Основной акцент в нем делается на рубашки из натурального хлопка или льна, капри или удлиненные шорты цвета хаки, сумки-планшеты, кожаные ремни из мягкой кожа, босоножки на танкетке и солнцезащитные очки-авиаторы. Добавить к нему пару массивных браслетов, серьги-кольца из золота и босоножки на толстом каблуке или танкетке - и ультрамодный образ для летней вечеринки готов.

Совет 2: Тренды: модные кепки

Кепка – один из наиболее удобных и демократичных головных уборов. Она к лицу и мужчинам, и женщинам, поэтому ведущие дизайнеры объявили кепку главным козырем модного гардероба.
Необычный, но ставший модным трендом головной убор – кепка, еще долго будет актуален, поскольку создан для любого времени года.

Кепки hand-made

Одна из самых модных моделей – вязаная кепка-восьмиклинка с большим или маленьким козырьком, больше напоминающая берет и по сути являющаяся его альтернативой. Вязка может быть грубой или мелкой, состоящей из одного или нескольких узоров, а цвет – любым. Вязаная кепка подходит как мужчинам, так и женщинам, отлично сочетается с прочими вязаными аксессуарами: шарфом, перчатками, сумкой. Она удачно дополнит образ в повседневном стиле или в стиле хиппи, рассчитанном, в основном, на молодежь.

Многим полюбились плетеные кепки. Основной материал для плетения – специальная натуральная соломка и текстильные нити. Макушка изделий часто украшена помпоном а-ля «юнга». У таких кепок самые причудливые расцветки, они считаются демисезонными и гармонируют с теплыми свитерами и пальто. Эти модели понравятся тем, кто хочет подчеркнуть холодность, серьезность и неприступность в образе.

Горячие тренды

Среди самых креативных моделей этого сезона выделяется кепка в стиле «милитари» с плоской верхней частью и коротким либо средним, плоским или изогнутым козырьком.

Актуальны кепки-бейсболки из денима и хлопка. Их отличительная черта – очень длинный козырек и яркие цвета, а среди актуальных тенденций – логотипы, принты, наклейки, стразы, камни и кристаллы на них в качестве украшения. Эти кепки подходят тем, кто любит гламур или предпочитает спортивный стиль в одежде.

Разновидностью бейсболок являются и кепки-бини с объемной верхней частью и пришитого к ней короткого и изогнутого козырька. Не так давно их носили только девушки и женщины, а теперь их оценили и мужчины.

Не имеют ограничений по возрасту и стилю классические кожаные кепки, которые также являются трендовыми. К тому же их можно носить в холодное время года и в ненастье.

Правила подбора модели

Кепка – это не только стильный аксессуар, но и головной убор, который должен уберечь от неблагоприятных погодных условий: дождя, ветра, снега или лучей солнца. Поэтому его следует выбирать по размеру, с учетом формы головы и лица. Обратив внимание на некоторые нюансы, можно найти ту кепку, которая будет смотреться красиво.

Так, прямой козырек визуально расширит лицо, поэтому он не подходит тем, у кого широкие скулы, а изогнутый, наоборот, сузит его. На большой голове плохо выглядят объемные кепки, зато ей подходят длинные козырьки, чего не скажешь о маленьких головах и узких лицах.

Чем шире верх кепки, тем объемнее кажется голова, а чем он выше, тем больше зрительно увеличивается рост. Если лицо красивое, то его не нужно прятать под козырьком, он может быть самым коротким.
Источники:
  • Модные аксессуары весна-лето 2014: очки, сумки, клатчи и кепки
  • Девушки в кепках: стильно и современно

Совет 3: Как быть в тренде

Трендом принято называть основную на данный момент тенденцию. В современном мире таковые встречаются практически во всех сферах жизнедеятельности. Но особо часто данное слово употребляется в модном контексте. Чтобы быть в тренде, необходимо внимательно следить за текущими мировыми событиями в фэшн-индустрии.
Вам понадобится
  • - модные журналы;
  • - интернет;
  • - базовый гардероб;
  • - аксессуары.
Инструкция
1
Уследить за всеми модными трендами очень сложно. Однако сегодня существует множество доступных помощников, которые подскажут основные текущие тенденции, а также научат правильно их выбирать. К таковым относятся журналы мод, специальные фэшн-каналы и передачи, фоторепортажи с модных показов, манекены в витринах бутиков. Если вы хотите быть в тренде, регулярно просматривайте все возможные источники.
2
Однако необходимо не просто знать текущие тренды, но и уметь правильно их сочетать. В данном случае трансляции дефиле – не лучший советчик: дизайнеры, порой, выводят на подиум очень непрактичные для жизни комплекты. За помощью обратитесь к специальным телепередачам по стилю и преображению, а также старайтесь следить за преобразованиями во внешности мировых трендсеттеров. Основными из них являются Кейт Мосс, Виктория Бекхэм, Сара Джессика Паркер. Из более молодых представителей стилисты выделяют Эмму Уотсон и Кэри Маллиган. Данные девушки отлично чувствуют будущие тренды и в моде, и во внешнем виде.
3
Будьте внимательны: несмотря на тренды, одежду подбирайте с умом. Все вещи должны отлично сидеть на вас и быть по размеру. В одежде вы должны себя чувствовать комфортно и непринужденно. Перед покупкой обязательно примеряйте выбранные изделия и всегда думайте, с чем из уже имеющегося ее можно сочетать. Таким образом вы создадите отличный гардероб, в котором всегда будет что надеть.
4
Быть в тренде помогут и качественные базовые вещи. Основными являются джинсы, брюки, костюм с пиджаком, несколько кардиганов, топов и рубашек. Не стоит недооценивать и черные платья, которые уже много лет являются знаком элегантности и хорошего вкуса. Из обуви к таким вещам относятся классические туфли с заостренным носом, легкие ботинки в мужском стиле, высокие сапоги.
5
Регулярно пересматривайте гардероб и откладывайте вещи, которые устарели. Выкидывать их необязательно: мода циклична, и старое часто возвращается. Просто уберите неподходящую одежду в дальний угол шкафа, а вместо нее приобретите что-либо из последних коллекций.
6
Разнообразить образ и сделать его более стильным помогут трендовые аксессуары. Они станут для вас главной палочкой-выручалочкой, если вы не можете или не хотите регулярно посещать магазины, выискивая модные новинки. Различная бижутерия, привлекательные шарфы и сумочки легко сделают ансамбль эффектным и незаурядным. Аксессуарами вне времени стилисты называют объемные кожаные сумки, небольшие клатчи, ремни из высококачественных материалов (кожа, замша и пр.) и красивые платки-палантины.
7
Обратите внимание: все трендсеттеры имеют свой четкий стиль, которого стараются придерживаться практически везде. Несмотря на современную модную вседозволенность, попробуйте также выбрать для себя несколько основных направлений. Приобретайте только те новинки, которые им соответствуют. Так вы и не захламите свой гардероб, и всегда будете в тренде.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500