Совет 1: Что такое продающий текст

В настоящее время появляются все новые инструменты продаж. Специалисты стараются выработать эффективные подходы к взаимодействию с покупателями и созданию для них выгодного предложения. Значимую роль в этом играют так называемые продающие тексты.
Инструкция
1
Продающим называется текст, описывающий определенный товар или услугу таким образом, чтобы у читателей непременно возникало желание купить его или воспользоваться предлагаемой услугой. Текст обычно начинается с вводной части, которая называет товар или услугу, а также описывает их основные характеристики. При этом он не должен иметь вид перечня свойств продукта, разукрашенных яркими эпитетами. Эффективный продающий текст сразу заостряет внимание на определенных аспектах предложения, которые могли бы мгновенно «зацепить» внимание покупателя.
2
Например, описание новой плиты может начинаться с выявления основных проблем, с которыми потенциальный покупатель может столкнуться, если будет пользоваться старой моделью плиты: высокая пожароопасность, медленная скорость приготовления пищи, низкая функциональность. Роль читателя заключается в том, чтобы согласиться с мнением авторов текста и вплотную задуматься о приобретении новой плиты. Здесь уже будет к месту перечисление самых важных характеристик продукта, которые отличают его от конкурентов и делают желанной покупкой. Таким образом, основное отличие продающего текста от простого описательного заключается в направленности на конкретного покупателя. Именно поэтому он может даже иметь вид диалога – разговора с читателем, который должен непременно привести к покупке товара.
3
Следующим шагом является описание предложения продавца в целом. Недостаточно просто сообщить читателю об уникальности и полезности товара, важно также правильно его преподнести, чтобы оно казалось выгодным. Для этого можно заострить внимание на богатой комплектации продукта, рассказать о сопутствующих товарах и услугах, которые покупатель сможет получить, если приобретет именно его.
4
Не менее важным становится вызов доверия к продавцу. Продающий текст должен ненавязчиво продемонстрировать, что именно этот поставщик товара или услуги является самым надежным. К доводам можно отнести удобство выполнения заказа и доставки, многолетний опыт продаж, наличие широкой базы клиентов и, конечно, адекватные и выгодные цены.
5
Завершающей частью продающего текста становится призыв к действию – покупке вожделенного товара. Читатель уже хорошо осведомлен о нем, и нужно помочь ему сразу перейти к активным действиям – открыть сайт интернет-магазина, позвонить по указанному номеру менеджерам по продажам или просто оставить свои координаты для обратной связи. Таким образом, при должных усилиях данный текст способен заменить даже опытного продавца и продать один и тот же товар не один десяток раз.

Совет 2: Как написать продающий текст

Написать продающий текст не так и сложно, если есть желание продать. Что можно продать с помощью текста? Практически все - не только товары, но и услуги или работы. В магазине покупатель может внимательно рассмотреть, потрогать понравившуюся ему вещь или попробовать продукт питания. В интернете же все по другому. Здесь важно силой слова убедить покупателя приобрести товар.

Итак, вы хотите продать свой продукт, не важно вещь это или услуга. Запаситесь терпением и приготовьте листок и ручку. С чего начать?

  • Внимание.Привлеките потенциального покупателя провокационным заголовком. Вступление продающего текста должно его заинтриговать. 
  • Интерес. Расскажите покупателю о том, что вы знакомы с его проблемами. Например, вы продаете развивающие пособия для детей, то можете начать продающую статью с описания проблем, которые возникают при занятиях с детьми.  Если вы оказываете услуги по регистрации недвижимости, то можно рассказать о том, как трудно собрать все необходимые документы и какие существует риски при самостоятельном оформлении недвижимости. В общем потенциальный покупатель должен почувствовать, что вы в курсе его проблем.
  • Желание. После того, как вы вызвали интерес у потенциального покупателя, необходимо, чтобы у него свормировалось желание приобрести ваш продукт. Для этого необходимо описать все его достоинства, сравнить с другими аналогичными товарами. Читатель должен понимать какие выгоды ждут его, если он приобретет ваш товар. Например, если вы торгуете постельным бельем можно рассказать о его натуральном составе, эксклюзивном дизайне, зарекомендовавшем себя бренде.
  • Действие. Не забывайте о вашем клиенте, когда у него возникло желание приобрести ваш товар. Нужно коротко и четко указать ему как можно приобрести понравившуюся ему вещь. Сделайте яркой кнопку заказа, расположите её в удобном месте или укажите контактные данные по конторым читатель может связаться с вами. Если упустить последнюю составляющую продающего текста, то весь труд по его написанию окажется напрасным. Потенциальный клиент, желающий приобрести у вас товар или заказать услугу может просто не соорентироваться, как это можно сделать. Не упустите его!
  • Ключевые слова.Не забывайте об этой важной составляющей продающего текста. Подумайте о том по каким словам или словосочетаниям будет искать ваш продукт покупатель в интернете. Если ваша цель продать квартиру в Иваново, то, наверняка, потенциальный покупатель будет вводить следующий запрос "купить квартиру" или "купить квартиру в Иваново". Поэтому, чтобы поисковые машины по данному запросу нашли ваш сайт, необходимо включить в продающий текст данные ключевые слова.

Ваше желание продать и досканальное знание продукта помогут написать продающий текст таким, что у ваших покупателей не останется выбора. Они захотят купить!

 

Совет 3: Что такое копирайт и рерайт

Эти два слова относительно недавно стали активно использоваться в нашей речи, когда заходит разговор о способах удаленной работы.

Под понятием «копирайтинг» (англ.) подразумевается написание авторских, уникальных текстов. Копирайт может быть создан на любую тему и любого размера. Это и продающий текст-реклама для веб-сайтов, и комментарии на форумах в интернете, и отзыв на художественный фильм или книгу и т.д.

Создавая авторский текст, копирайтер использует не только свой личный опыт и знания, он работает с новой информацией, отбирает нужный материал из нескольких источников. Мастерство копирайтера заключается в том, чтобы собрать и систематизировать материал по определенной теме и изложить его интересным и одновременно доступным для читателя языком.

Рерайт чем-то похож на копирайт, только это изложение уже готового текста, в котором автор производит определенные  лексические изменения. Эта работа очень похожа на написание школьного текста-изложения, где важно сохранить основной смысл, но рассказать обо всем своими словами, меняя при этом лексические, грамматические и синтаксические конструкции.

Услуги копирайтеров и рерайтеров сейчас очень востребованы для непрекращающегося наполнения интернета все новыми и новыми сайтами, а также пополнения информационной нагрузки уже имеющихся сайтов и блогов.

Существует множество текстовых бирж, где авторы могут разместить свои уже готовые статьи на продажу или найти заказчиков на написание новых текстов.

Совет 4: Сходства и отличия информационных статей и продающих текстов

Часто начинающим копирайтерам сложно разобраться, чем информационные статьи отличаются от продающих текстов. В заявке просят составить продающее описание для товара в интернет-магазине, а в статьях на обучающих сайтах пишут про загадочные одностраничники, но что это такое – непонятно. Давайте попробуем разобраться.

Информационная статья – это статья, в которой вы можете найти информацию по интересующему вас вопросу – и только. Она не будет убеждать вас что-то купить, её роль можно сравнить с ролью лектора: предоставить вам информацию. Цель информационной статьи – укрепить позиции сайта при помощи низкочастотных запросов, повысить репутацию сайта у потенциальных покупателей, предоставив им полезную информацию.

Продающий текст – наоборот, должен убедить человека, который его читает, воспользоваться товаров или услугой, или совершить какое-то действие.

Информационные статьи и продающие тексты имеют между собой много общего. Так, оба типа текстов содержат в себе полезную информацию, по теме статьи – в информационной статье, и информацию о товаре – в продающих текстах. Отсутствие характеристик товара, его преимуществ делает продающий текст бесполезным. Возможно, такой текст можно переделать в имиджевый, но продавать он уже не будет.

Вторая общая характеристика – оба типа текста работают на создание положительного имиджа лица или компании, которым принадлежит сайт. Если статья информационная – она добавляет вес сайту, ведь на нём можно получить ценную информацию по актуальному для читателя вопросу. Если текст продающий – он создает компании-производителю или продавцу хорошую репутацию, без которой продать продукт невозможно.

Первое и главное различие двух типов текста – это цель, с которой они пишутся и используются.

Различается и структура продающего текста и информационной статьи. Информационная статья имеет более простую структуру. Это может быть текст, оформленный при помощи подзаголовков, списков, таблиц, дополненный фотографиями или иллюстрациями. Структура продающего текста более разнообразна. Текст состоит из нескольких блоков, которые могут иметь разную структуру, а среди средств оформления могут использоваться цветовое оформление, множество картинок, слайд-шоу, и многое другое. Могут использоваться отзывы, оформленные как отдельные письма. Продающий текст также может включать в себя информацию по работе с компанией, о том, как сделать заказ, как проехать к складу, время работы колл-центра, возможности оплаты, всё то, что может понадобиться клиенту. Даже небольшое описание товара в интернет-магазине, если оно составлено как продающее, будет содержать в себе множество полезной информации и характеристик товара – и доводы в пользу именно его.

Стиль продающего текста более эмоциональный, ведь его цель – убедить клиента совершить покупку. Продающий текст также обязательно работает с возможными возражениями, рассеивая сомнения потенциального клиента. Яркий броский заголовок, ингригующий текст, описание проблем клиента - всё это воздействует на клиента и помогает ему определиться с выбором. Информационная статья не имеет всего этого. 

Наконец одностраничный продающий текст может иметь большой объем. Слишком длинная информационная статья – это скорее минус, чем плюс: большой объем может просто отпугнуть читателя. 

Совет 5: Как продать стихотворение

Самый продуктивный способ продажи стихотворений - написание их под конкретный заказ или в соответствии с параметрами заказчика. Например, востребованы различные краткие стихотворные тексты к поздравительным открыткам на все случаи жизни. Стихи, написанные «для себя», продать намного сложнее, но шансы все же есть.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - терпение.
Инструкция
1
Инструментом поиска заказчиков служат различные фрилансерские биржи, могут встречаться предложения сотрудничества для авторов стихотворных текстов также на сайтах по поиску работы (в рубриках для предложений удаленной работы и вакансий в сфере СМИ, издательства, полиграфии, искусства). Нельзя сказать, что таких предложений много, но время от времени они появляются.
Компании, выпускающие продукцию со стихотворными текстами, имеют собственные сайты, где обычно предусмотрен раздел для новых авторов с условиями сотрудничества и требования к стихам.
2
Если вы нашли заказчика, внимательно ознакомьтесь с требованиями, оговорите срок и цену и к нужной дате предложите произведение (или несколько), соответствующее его запросам. При соблюдении этих условий вы получите свой гонорар, а ваше сотрудничество, вероятнее всего, продолжится.
3
Возможности издать сборник стихов, если вы не обладаете раскрученным именем в литературе, сегодня минимальны. Издательства стараются не связываться с начинающими поэтами, разве только за свой счет, но это обычно дорогое для автора удовольствие. А потом тираж надо где-то хранить и как-то реализовывать.

Но это не сводит возможности увидеть свой стихотворный текст опубликованным и получить за него деньги полностью к нулю. Чтобы реализовать свой шанс, нужно предлагать стихи в максимально возможное количество мест: бумажные и онлайн журналы, альманахи, коллективные сборники. На первых порах не стоит брезговать безгонорарными изданиями, а, возможно, и заплатить чуть-чуть денег за публикацию. Стоящее произведение рано или поздно кому-нибудь приглянется, и тогда последует соответствующее предложение.
Видео по теме
Совет полезен?
В лестничных пролетах общежития Литинститута им. Горького в Москве установлены сетки для предотвращения суицида: одно время это был популярный у студентов способ свести счеты с жизнью после очередного отказа в публикации их, безусловно, гениальных творений. Уподобляться этим непризнанным гениям не следует.

С другой стороны, литературное творчество в редких случаях может быть полноценным источником дохода: расценки невысоки, редакторы любят читать вдумчиво, а значит, долго, да и вдохновение - вещь ненадежная. Но как приятный способ дополнительного заработка при наличии достаточных способностей может вполне рассматриваться.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500