Совет 1: Что такое хайпы

Хайп – мошенническая организация, работающая по принципу финансовой пирамиды. Организаторы хайпов обещают инвесторам огромный процент прибыли за весьма короткий срок. Как только поток инвесторов иссякает, организация прекращает свое существование.
Хайп (HYIP) – проект, строящийся по принципу финансовой пирамиды. Такая высокодоходная инвестиционная программа обещает своим вкладчикам доход до 100% и более в сутки. Таким образом, инвестиции в такие мошеннические предприятия выглядят более привлекательно, чем в другие фонды и компании, предлагающие не такую высокую процентную ставку.

Смысл работы

Хайпы делятся на долгосрочные, среднесрочные и быстрые. Проекты первого типа обещают доход до 1% в день и могут работать несколько лет. У среднесрочных доходность составляет 2% в день, а срок жизни может варьироваться в пределах от одного месяца до нескольких лет. Быстрые хайпы обещают 100% прибыль в сутки, при этом они могут прекратить свое существование даже за один день и менее. Выплата баснословных процентов осуществляется за счет нового поступления и привлечения все большего количества участников. Таким образом организация существует, пока имеется подпитка свежими деньгами. Как только вливания прекращаются или их не хватает для покрытия текущих обязательств, она прекращает свое существование.

Хайп может имитировать и декларировать торговлю на валютном рынке или рынке фьючерсов, предлагать инвесторам вкладывать деньги в перспективный проект (стартап) или делать ставки на спорт. Здесь все будет зависеть от фантазии организатора. Заявления подобного рода не соответствуют действительности и это просто легенда хайпа. В некоторых случаях может идти сбор денег, а потом эти средства используются для торговли на рынке Форекс. Этот вариант еще можно считать более-менее стабильным, но риск потерять все остается огромным, так как для получения высокого процента необходимо вести торги очень рискованно.

Характерные признаки хайпа

Если инвестор слышит обещания очень высокой доходности и убеждения в гарантированности возврата инвестиций, это может указывать на мошенническую инвестиционную программу. Если у организации фиктивные объекты инвестирования, а реквизиты и контактные данные полностью отсутствуют, то это только подтвердит первоначальное предположение. У хайпов отсутствует лицензия и официальные документы. Как правило, организаторы не могут толком объяснить суть и направление инвестиций, зато во всю трубят об эксклюзивной возможности, дополнительных акциях и бонусах. Поэтому прежде чем вкладывать деньги в какой-либо проект, инвестору стоит поискать об этой компании отзывы в интернете и посоветоваться с друзьями и знакомыми, а еще лучше – с грамотным специалистом.

Совет 2: Инвестиции – важная часть современного бюджета

Каждый из нас мечтает заработать много денег, не выходя из дома. Возможно, это покажется нереальным, но в мире экономики давно существует доход, называемый «пассивный» или «резидуальный». Что это значит? Вы вкладываете деньги в определенный проект и получаете процент от прибыли данного проекта.

Инвестиции позволяют заработать внушительные суммы вне зависимости от основной ежедневной работы. Инвесторы получают доход, не принимая активного участия в деятельности выбранного объекта инвестирования. Доход зависит от успешности проекта.

Существует много видов вложений. Инвестировать свои личные средства можно в разные проекты, одновременно вкладывать средства в несколько объектов и получат прибыль из разных источников. Одним из видов вложений являются Памм-счета. Памм – это русский вариант произношения от английской аббревиатуры PAMM (Percentage Allocation Management Module). Пам-счет – это такой счет, который был создан совместно несколькими инвесторами, а управляет этим счетом трейдер, которому доверили проведение любых операций, связанных с продажей. Прибыль и убытки делятся на равные части, в зависимости от суммы инвестированных средств, между всеми инвесторами. Управляющий трейдер так же заинтересован в получении положительного результата, как и остальные участники памм-счета, поэтому риск вложения в такие счета минимальный. Тем более, что управляющий не имеет возможности снимать инвестируемые денежные средства со счета.

Другим вариантом получения пассивного дохода является инвестирование в Хедж-фонды. Хедж-фонд – это инвестиционный фонд для ограниченного круга лиц, не ограниченный в выборе инвестиционной стратегии, инвестиционного стиля и не ущемляется нормативным регулированием. Средствами в Хедж-фонде оперируют профессиональные управляющие инвесторы. В основном такие фонды создаются более опытными инвестирующими лицами, которые имеют на счету достаточно большие суммы капитала. Инвестор может полностью доверить регулирование своего счета другому управляющему, при этом контролировать свои средства и проводимые с ними операции.

Хайп (HYIP) – это сокращение означает высокодоходные инвестиционные программы. Вы вкладываете любую сумму в проект и получаете ежедневный, еженедельный или ежемесячный доход (в зависимости от условий договоренности) в виде определенного банковского процента. Инвестиционные фонды собирают в один счет все вложенные средства и распоряжаются ими на свое усмотрение, но гарантируют постоянные процентные начисления инвесторам. Вкладывать средства в хайпы можно как на несколько дней, так и на несколько лет. Высокопроцентные и среднепроцентные хайпы могут принести большой доход всего за несколько дней. У инвестора есть возможность снять свои средства в любой день.

Млм-игры – это один из видов пассивного дохода. Здесь не нужно производить инвестиционных вложений. Млм - абривеатура с английского, которая расшифровывается как многоуровневый сетевой маркетинг. Играя в игры и привлекая других игроков, вы обеспечите себе легкий и интересный способ получения дохода.

Естественно, существует риск данного вида заработка, но для того, чтобы не потерять свои средства и остаться в плюсе, следует соблюдать некоторые правила, которые помогут распоряжаться счетом с умом.

Первое правило: создать свой счет, на котором будут лежать средства для инвестирования. То есть те, которые можно в любой момент вложить в выгодный проект.

Второе правило: положить на счет столько средств, сколько возможно потратить без ущерба для повседневной жизни, в случае, если вы потеряете определенную сумму или вложите средства в долгосрочный проект.

Третье правило: не вкладывайте весь свой фонд в один проект. Если вы потеряете определенную сумму в одном проекте, то получите доход в другом, это, возможно, не принесет прибыли, но, по крайней мере, возместит потерянные средства в убыточном проекте.

Четвертое правило: не тратьте сразу полученную прибыль от инвестиций.  Если вы начали заниматься инвестированием, лучше распределить средства по проектам, следуя третьему правилу, и вкладывать полученную прибыль в более выгодные проекты, по итогам полученной прибыли.

Стопроцентной гарантии на прибыль не может дать никто. Риск, связанный с деньгами существует всегда. Только нечестные компании могут убеждать в получении гарантированного дохода. Поэтому, следуйте несложным правилам инвестора и выбирайте наиболее выгодный и удобный для себя источник дохода.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500