Совет 1: Женственность как стиль жизни: как этого достичь

Умение себя подать – это совокупная наука, включающая в себя искусство одеваться, общаться и с легкостью выходить из конфликтных ситуаций. Женственность – владение всем этим в совершенстве.

Уход за собой

Тонкие кисти рук и соблазнительный изгиб шеи могут обеспечить лишь соответствующая генетика. Но вот то, как женщина себя преподнесет – это уже вопрос личного подхода и зависит лишь от качества и количества ее стараний. Красивая, ухоженная дама всегда вызывает восхищение и интерес мужчин, и, что тоже немаловажно, глубокое уважение и чувство солидарного восхищения у представительниц прекрасного пола.

Все приятные и не очень женские процедуры каким-то магическим способом влияют на внутреннее самоощущение, они провоцируют выброс эндорфинов в кровь и тем самым будят и активируют в представительнице слабого пола ее женское «я», заставляют почувствовать себя хрупкой.

Блестящие шелковистые волосы, ровный цвет лица, упругая мягкая кожа – все это показатели правильного, заботливого отношения к своей внешности. В таком случае налицо «любовь к себе». К тому же, воспринимая себя позитивно, а свое тело - как союзника, вы не будете тяготиться необходимостью заботиться о своем внешнем виде и здоровье, с готовностью и радостью выполняя ежедневные ритуалы по уходу за собой.

На грани фола

В общении с мужчинами чуть ли не самую главную роль играет кокетство. Какая же красавица - без умения флиртовать? Но тонкий, без намека на вульгарность, флирт –настоящее искусство, овладеть которым не так просто. Смело парируя реплики собеседника-мужчины, иногда очень сложно сохранить образ тонкий и чувствующий. Важно понимать, что использование иронии при общении в диалоге присуще больше мужчинам, чрезмерно иронизируя, можно прослыть чересчур экстравагантной женщиной «в мужских штанах».

Аромат - вуаль

Мужские классические атрибуты - стильные часы, респектабельный автомобиль - принято ассоциировать с социальным положением данного джентльмена. Женщину же в полной мере может охарактеризовать ее запах. Ароматы бывают дорогими, статусными и повседневными, но обязательно должны быть правильно подобранными.

Чем старше женщина - тем более насыщенным и «сложным» может быть парфюм. А молоденькая старлетка произведет более гармоничное впечатление, «надев» сладкий фруктовый или легкий цветочный аромат.

Солдат Джейн

Чисто «женский» характер может выражаться в непостоянстве, излишней чувствительности, порой может появляться желание «похандрить». С этим, по возможности, можно и нужно бороться. Психологи утверждают, что мужчины не любят чересчур капризных, непостоянных дам, которые плохо понимают, чего хотят.

Женственность совсем не означает глупость или излишнюю претенциозность. Женских качеств тоже не должно быть в избытке. Напротив: наибольшее восхищение у противоположного пола вызывают барышни, с легкостью соглашающиеся провести ночь в палатке, не сидящие на чересчур строгих диетах и способны хотя бы одни выходные провести без своего любимого ночного крема.

Стоит только вспомнить звезд и их увлечения: Анджелина Джоли управляет вертолетом, Кэмерон Диаз - заядлая серфингистка, а красавица Ева Лонгория никогда не упускает возможности поиграть в пляжный волейбол! А ведь их женственности и шарму можно только позавидовать!

Совет 2: Почему прозрачную одежду носят только женщины

Модные дома диктуют свои правила на наиболее актуальные тенденции сезона. Однако не стоит отрицать, что есть вечная мода, например, на классический стиль, на милые и нежные образы, а также на прозрачные элементы в одежде.

Мужчины в прозрачном

Бытует мнение, что прозрачная одежда предназначена в основном для женщин. Понять, почему это именно так, не сложно. Некая откровенность помогает создать загадку, придать образу таинственности с элементом эротики, подчеркнуть чувственность.

Придавать своему облику женственность и сексуальность – прерогатива женщин. Довольно странно смотрятся вариации прозрачных одеяний на мужских телах, которые склоняют скорее к мысли о нестандартной направленности либидо представителя мужского пола. Для женщины, наоборот, при правильном использовании и сочетании с другими вещами прозрачная одежда смотрится не просто великолепно, но и подчеркивает красоту и изящество изгибов женского тела.

В чем загадка

Как правило, для каждого случая и события нужно тщательно подбирать весь ансамбль одежды, чтобы соответствовать положенным нормам этикета.

Испокон веков женщины старались придать своему облику изящества и некоторую загадку. С помощью легкой материи, которая создает как иллюзию одетого тела, так и его открытость, женщина могла достичь поставленной цели.

Женственность и сексуальность, к сожалению, не врожденные качества. Компенсировать недостатки может одежда, созданная из прозрачной материи. Она может быть использована как в качестве непосредственной детали гардероба, так и в виде дополнения к определенному образу.
Это не призыв к сексу, а всего лишь созерцание прекрасного.

С чем носить и когда надевать

Любой наряд уместно надевать в определенное время. Вообще, если вы решились носить прозрачную одежду, нужно понимать, что это не просто выражение смелости. Это умелая гармония сочетания одежды с женским телом.

Следует помнить, что прозрачная одежда – это преимущество для стройного тела. Надевайте такую одежду, если вы уверены, что в ней вы будете выглядеть великолепно, так как вам есть, что показать. Женщинам в теле лучше отдать преимущество вещам с подкладкой, полупрозрачным тканям.
Обратите внимание, что необходимо правильно комбинировать вещи.

Соблюдение дресс-кода некоторых мероприятий, а также офисный стиль, не предполагает ношения прозрачной одежды. Надевая прозрачную блузку в офис, стоит надеть сверху строгий пиджак. Еще одним из неписаных правил считается соблюдение возрастных ограничений. Женщинам старше 50 лет не стоит носить прозрачную одежду.

Соблюдая несложные правила, как следует носить вещи, созданные из прозрачных тканей, можно добиться сногсшибательного эффекта, в довершении своего образа.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500