Совет 1: Чем русская улыбка отличается от американской

В конце 20 века жители России получили возможность поближе познакомиться с американской цивилизацией. Россияне были потрясены: граждане США, которых официальная пропаганда так долго изображала «кровожадными зверями», жаждущими спалить весь мир в огне ядерной войны, оказались очень милыми людьми. Особенно подкупала россиян манера американцев постоянно улыбаться. Русские же, напротив, создали себе репутацию на редкость неулыбчивого народа.
Постоянно улыбающиеся американцы не только убеждали россиян в своей исключительной доброжелательности, но и создавали иллюзию беззаботной жизни за океаном. Тот, кто поддавался обаянию и эмигрировал, очень скоро разочаровался и в американском образе жизни, и в американской улыбке.

Американская улыбка настолько отличается от русской, что ее даже называют английским словом «смайл».

Социальный аспект

Постоянная улыбка американца ничего не говорит о его истинных чувствах. Это не признак эмоциональной открытости – напротив, это средство скрыть свое истинное состояние, о котором окружающим знать незачем.

Скрывать свое эмоциональное состояние в западном обществе вообще и в американском в частности – правило хорошего тона. Можно сказать, что американская улыбка – это мимическое выражение фразы "I’m OK", которую обычно произносят в ответ на приветствие. Не улыбаться собеседнику с точки зрения американца так же невежливо, как не здороваться при встрече.

Отношение русского народа к манере постоянно улыбаться яснее всего выражает пословица: «Смех без причины – признак дурачины». Речь идет не только о смехе как таковом, но и об улыбке. В русском обществе принято улыбаться лишь тогда, когда это соответствует реальному эмоциональному состоянию. Пребывать в приподнятом состоянии всегда человек не может, поэтому привычка улыбаться постоянно настораживает русских, заставляет подозревать человека в неискренности.

Психологический аспект

«Дежурная» американская улыбка связана не только с вежливостью, но и с психологической теорией, согласно которой человек может заставить себя испытывать те или иные чувства, изображая их на лице.

Несостоятельность данной теории очевидна. Любая эмоция – даже положительная – требует разрядки в виде физического действия, невозможность которого компенсируется сокращением мышц лица, так рождается мимика, в том числе и улыбка. Искренняя улыбка, принятая в России, восстанавливает эмоциональное равновесие.

Если же человек заставляет себя улыбаться, не испытывая никаких чувств, у него работают другие отделы головного мозга, не связанные с эмоциями, и тогда нервное напряжение не снимается, а создается. Особенно тяжелая для нервной системы ситуация возникает, если человек испытывает одни чувства, а на лице изображает другие.

Постоянное пребывание в состоянии такого диссонанса может оказаться непосильным грузом для нервной системы. Не случайно некоторые нервные расстройства – в частности, неврастения – были впервые описаны именно США. Традиция регулярного посещения психоаналитика в профилактических целях тоже родилась в этой стране. Американский «смайл» обходится дорого.

Совет 2: Как включить английский

Для русскоязычного сектора интернета наиболее употребляемый язык ввода – русский. Исключение составляют адреса сайтов (пока мало сайтов зарегистрировано на доменах .рф), логины и пароли, возможно, кое-какие другие мелочи. Переключить клавиатуру с родного языка на английский можно несколькими методами.
Инструкция
1
Нажмите на клавиатуре комбинацию "Alt-Shift" или "Ctrl-Shift". Посмотрите в правый нижний уголок, на языковую панель. Там буквы “RU” должны будут измениться на “EN”. Можете вводить английский текст.
2
Наведите курсор на языковую панель и щелкните по ней левой кнопкой мыши. Во всплывшем списке выберите английский язык. Удостоверьтесь, что раскладка клавиатуры переключена (по аналогичной смене букв) и приступайте к печати.
3
Можете добавить английский язык не американского стандарта, а другого, в другой раскладке клавиатуры. Откройте «Панель управления», найдите меню «Язык и региональные стандарты», вкладку «Языки и клавиатуры», щелкните по кнопке «Изменить клавиатуру».
4
Появилось новое окно. Выберите вкладку «общие свойства». Справа от списка имеющихся языков нажмите кнопку «Добавить» и добавьте другой язык.
5
Разверните группу «Клавиатура» под названием языка для выбора вида раскладки. Щелкните кнопку “OK”, нажмите кнопку «Применить» и снова “OK”. Закройте меню.
Видео по теме
Источники:
  • как по английски включить
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500