Совет 1: Как сделать сырники в пароварке

Сырники, приготовленные в мультиварке, ни в чем не уступает по своим вкусовым качествам традиционному способу готовки в сковороде. Даже наоборот, такое блюдо будет даже полезным, очень сытным, а также менее жирным. Словом, хозяйкам, в распоряжении которых есть данное чудо техники, очень повезло!
Подберите свой рецепт
+
-

В чем плюс приготовления сырников именно в мультиварке

Самое главное – меньшее количество масла, что делает блюдо более диетичным. Данный способ очень актуален для детей и людей, следящих за собственным весом, но желающих побаловать себя этой сладостью. Второй плюс состоит в том, что, если вы, к примеру, находитесь на даче или за городом, где нет доступа к полноценной большой плите или духовке, то мультиварка в очередной раз станет настоящей «палочкой выручалочкой». Третий, но не последний по важности пункт – в мультиварке ваши сырники никогда не пригорят, а будут румяными и аппетитными.

Для приготовления сырников в этой бытовой технике подойдет и магазинный, и домашний творог. Поэтому можно выбрать самый дешевый вариант или приготовить творог самим в домашних условиях. Его жирность в сырниках также абсолютно не важна, главное только, чтобы ингредиент не был давнишним и не лежал долго в холодильнике.

Как в мультиварке готовить сырники

Вам потребуются следующие ингредиенты на 2-3 порции сырников (около 6-8 штук среднего размера) – 200-250 граммов творога, свежее яйцо, 2 ст. ложки сахара, немного ванильного сахара, пара ложек растительного масла и столько же пшеничной муки для формирования сырников перед готовкой.

Творог и сахар сначала необходимо перетереть в миске в мелкую крошку, затем добавить к этим ингредиентам яйцо, всыпать ванильный сахар и еще раз очень тщательно перемешать все составляющие рецепта. После этого нужно просеять к смешанным ингредиентам муку и снова смешать тесто для будущих сырников.

Затем нужно вылить в емкость мультиварки масло и положить в нее сформированные сырники. При этом вы можете делать и достаточно большие творожные «котлетки» и совсем небольшие «тефтельки». Как только захотите!

Оптимальный для готовки сырников режим мультиварки – «Выпечка». Только обычно для него устанавливается автоматическое время в 20 минут, а для сырников вполне достаточно всего 8-10 минут с одной стороны и еще 5 минут приготовления с другой стороны. Одна сформировавшаяся сторона позволит вам легко перевернуть их с помощью деревянной ложечки.

Подавать сырники можно с густой сметаной, вареньем, джемом, любым другим соусом для выпечки, свежими ягодами или кусочками фруктов. Причем данную рецептуру также можно разнообразить, добавив на стадии всыпания ванили сухофрукты, кусочки плодов или шоколада.

Совет 2: Как приготовить сырники с яблоками

Приготовьте сырники с начинкой. В качестве нее можно использовать ягоды или фрукты. Хороши сырники с яблоками. Их можно положить внутрь или прямо в тесто. Для тех, кто предпочитает низкокалорийные блюда, имеется и такой рецепт.

Сырники с яблоками

Творог лучше усваивается, если он пройдет тепловую обработку, поэтому готовьте из него запеканки, вареники, пироги, сырники. Последние сделать очень легко, необходимо лишь купить нужные продукты и отмерять определенное количество каждого. Вот что понадобится:

- 300 г творога;
- 3 ст.л. сахара;
- 2 яблока;
- 1 яйцо;
- 60 г муки;
- 2 ст.л. манки;
- сода на кончике ч.л.;
- 1 ст.л. лимонного сока;
- растительное масло;
- сметана.

Яблоки промойте, счистите с них кожуру. Разделите на половинки, потрите на крупной терке. При этом семенная коробочка должна остаться у вас в руках, выкиньте ее.

Вбейте в миску яйцо, размешайте его, добавьте манку, снова перемешайте. Оставьте ее на 15 минут набухнуть. Добавьте творог, сахар, муку.

Положите соду в столовую ложку, выдавите на нее немного сока из половинки лимона. Чтобы плод стал сочнее, подержите его предварительно 10 минут в холодной воде, затем надавите на него со всех сторон. После этого разрезайте пополам и выжимайте сок, надавив на половинку. Когда сода зашипит, перемешайте ее чайной ложкой и положите в тесто. Размешайте его ложкой или при помощи блендера.

Добавьте яблоки, перемешайте. Влейте в сковороду масло, погрейте ее. В это время сформуйте из теста колбаску, нарежьте ее на овалы шириной 1 см. Слегка обваляйте каждый в муке. Обжарьте с двух сторон до румяных корочек. Подавайте сырники со сметаной.

Сырники с яблочной начинкой

Не менее вкусными получится десерт, если фрукты положить внутрь. Чтобы попробовать это блюдо, приготовьте тесто, как в предыдущем случае. Только яблоки не трите, а сначала очистите от кожицы, выньте семенную коробочку и нарежьте кусочками 1,5х1,5 см. Чтобы начинка была светлой, яблоки не потемнели, плотно прикройте посудину пищевой целлофановой пенкой. Берите начинку для одного сырника, прикрывайте остальные нарезанные яблоки.

Сахара понадобится 4 ст.л. Две из них вы положите в тесто. Когда сформуете, как и в предыдущем рецепты овальные сырники, кладите внутрь каждого немного нарезанных яблок, на них всыпьте сахар на кончике чайной ложки. Хорошо слепите края. Тоже обжаривайте в сковороде на масле.

Тем, кто следит за фигурой, подойдет менее калорийный вариант. Для него сырники готовятся также – с начинкой или с яблоками, добавленными в тесто. Творог возьмите обезжиренный. После того как тесто сделано, формуйте изделия, укладывайте их в пароварку. Готовьте над кипящей водой 15 минут.

Приятные дополнения

Разнообразьте начинку, добавив к яблокам еще и ягоды. Сделайте комбинированную, положив малину или черную смородину. Тогда начинка не будет светлой, а приобретет яркий окрас, благодаря ягодам.

Сделайте сырники с соусом из яблок. Для этого сварите концентрированный компот из кусочков яблок, влейте разведенный крахмал, перемешайте до загустения. Можно подать сырники с яблоками, со сметанным соусом или заварным кремом.
Источники:
  • Как приготовить сырники с яблоками
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500